ZF 9643: direct flight from Yekaterinburg to Nha Trang

Information from schedule

Last updated 10 d 14 h 59 min ago.

Azur AirZF 9643

Yekaterinburg — Nha Trang
28 July
29 July
23:35
9 h 40 min
11:15
Scheduled: 23:35
Scheduled: 11:15
Yekaterinburg
Yekaterinburg (Koltsovo)SVX
Nha Trang
Cam RanhCXR
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
85%
On time
5%
Delayed by 15–30 min
6%
Delayed by 30–60 min
4%
Delayed by 60–90 min
Free
hand baggage up to 5 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.

Review for flight

Александр
8 November 2016
Рейс ZF-9643 Екатеринбург-Камрань 25.10.2016 год. Задержка рейса 43 часа. В течении 2 суток Азур и Анекс издевались над пассажирами: отсутствовала информация о причине и времени вылета, на табло сведения с интервалом в 1 час о задержке рейса, представитель Азура скрывался от пассажиров и игнорировал требования о явке в зал ожидания и разъяснении ситуации, "горячие линии" Азура и Анекса отфутболивают к друг другу ссылаясь на отсутствие информации о точной дате вылета, за 2 суток 4 раза пришлось пройти полный цикл прохождения таможенного досмотра и паспортного контроля, получения багажа, переполнение зала ожидания пассажирами иных рейсов. Никто ничего не объясняет, убивало отсутствие какой-либо информации о происходящем. В итоге только после уведомления нами СМИ - интернет изданий Екатеринбурга, появления информации в интернете о положении людей, "подключения к решению вопроса" транспортной прокуратуры, сотрудников линейного отдела полиции аэропорта к которым пассажиры обратились с просьбой найти представителя Азура ситуация стала двигаться. Негодование пассажиров было критическим, кто-то накачался алкоголем из Дьютика, возникали конфликты, ссоры, в том числе и с сотрудниками полиции аэропорта, людям вызывали "Скорую помощь", семейна пара на 2 сутки ожидания разоссорилась, так как жена отказалась лететь из-за неясности с вылетом. Безголосый представитель Азура по имени Михаил появился ночью и ссылаясь на то, что не может громко говорить полу шопотом объявил о задержке рейса до утра следующего из-за неисправности самолета которую не смогли устранить, сообщил об очередном расселении в гостиницы, на часах опять за полночь. Полагаю, что если бы не присутствие сотрудников полиции некоторые пассажиры причинили бы как минимум легкий вред его здоровью. Что в итоге: 2 потерянных дня отпуска во Вьетнаме, двое суток нервотрепки в аэропорту, подменный самолет на 2 сутки, сон в течении двух суток по 3-4 часа. Выводы: Все достаточно просто - Азур зарабатывает на нас деньги, даже таким свинским образом, никого не интересуют люди - только деньги. Это коммерческая организация основная цель которой - получение ПРИБЫЛИ, а способы ее получения на совести компании, вопрос в том есть ли она. Двое суток оттягивали решение о подаче подменного борта, если верить представителю Азура…
Read more at airlines-inform.ru

Azur Air: passenger reviews

Гость
17 July
Летали с Азуром в Марокко Агадир. В Агадир долетели без задержек,долетели за 6 часов,места тесноваты,но впрочем нормально,еда вкусна,бортпроводники вежливые. Обратно летели в Москву рейс задержали на 6…
Read more at airlines-inform.ru
Andreas Andreas
16 July
Отличная авиакомпания. Летели 8.07 Краснодар-Анталья, и обратно 15.07. особенно понравился обратный рейс. Вовремя, хороший взлет, посадка, стюардессы на высшем…
Read more at airlines-inform.ru
Яна
16 July
Добрый день. Летели с этой авиакомпанией с Белгорода в Анталию 12 июля 2018 года. Я очень боюсь летать на не знакомых компаниях. Но эти авиалинии меня приятно удивили. Взлёт и посадка…
Read more at airlines-inform.ru
Ксения
15 July
Когда читала отзывы перед полётом-очень нервничала. По факту- было идеальго. 9.07 летели Москва-Анталья, рейс задержади на час, не считаю это существенной задержкой. Взлет и…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search