ZF 9643: прямой рейс из Екатеринбурга в Нячанг

Данные из расписания

Данные обновлены 9 д 24 мин назад.

Azur AirZF 9643

Екатеринбург — Нячанг
28 июля
29 июля
23:35
9 ч 40 мин
11:15
По расписанию: 23:35
По расписанию: 11:15
Екатеринбург
КольцовоSVX
Нячанг
КамраньCXR
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
82%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
6%
Задерживается на 30-60 мин.
5%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.

Отзывы на рейс 1

Александр
8 ноября 2016
Рейс ZF-9643 Екатеринбург-Камрань 25.10.2016 год. Задержка рейса 43 часа. В течении 2 суток Азур и Анекс издевались над пассажирами: отсутствовала информация о причине и времени вылета, на табло сведения с интервалом в 1 час о задержке рейса, представитель Азура скрывался от пассажиров и игнорировал требования о явке в зал ожидания и разъяснении ситуации, "горячие линии" Азура и Анекса отфутболивают к друг другу ссылаясь на отсутствие информации о точной дате вылета, за 2 суток 4 раза пришлось пройти полный цикл прохождения таможенного досмотра и паспортного контроля, получения багажа, переполнение зала ожидания пассажирами иных рейсов. Никто ничего не объясняет, убивало отсутствие какой-либо информации о происходящем. В итоге только после уведомления нами СМИ - интернет изданий Екатеринбурга, появления информации в интернете о положении людей, "подключения к решению вопроса" транспортной прокуратуры, сотрудников линейного отдела полиции аэропорта к которым пассажиры обратились с просьбой найти представителя Азура ситуация стала двигаться. Негодование пассажиров было критическим, кто-то накачался алкоголем из Дьютика, возникали конфликты, ссоры, в том числе и с сотрудниками полиции аэропорта, людям вызывали "Скорую помощь", семейна пара на 2 сутки ожидания разоссорилась, так как жена отказалась лететь из-за неясности с вылетом. Безголосый представитель Азура по имени Михаил появился ночью и ссылаясь на то, что не может громко говорить полу шопотом объявил о задержке рейса до утра следующего из-за неисправности самолета которую не смогли устранить, сообщил об очередном расселении в гостиницы, на часах опять за полночь. Полагаю, что если бы не присутствие сотрудников полиции некоторые пассажиры причинили бы как минимум легкий вред его здоровью. Что в итоге: 2 потерянных дня отпуска во Вьетнаме, двое суток нервотрепки в аэропорту, подменный самолет на 2 сутки, сон в течении двух суток по 3-4 часа. Выводы: Все достаточно просто - Азур зарабатывает на нас деньги, даже таким свинским образом, никого не интересуют люди - только деньги. Это коммерческая организация основная цель которой - получение ПРИБЫЛИ, а способы ее получения на совести компании, вопрос в том есть ли она. Двое суток оттягивали решение о подаче подменного борта, если верить представителю Азура…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Azur Air: отзывы пассажиров

Гость
17 июля
Летали с Азуром в Марокко Агадир. В Агадир долетели без задержек,долетели за 6 часов,места тесноваты,но впрочем нормально,еда вкусна,бортпроводники вежливые. Обратно летели в Москву рейс задержали на 6…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Andreas Andreas
16 июля
Отличная авиакомпания. Летели 8.07 Краснодар-Анталья, и обратно 15.07. особенно понравился обратный рейс. Вовремя, хороший взлет, посадка, стюардессы на высшем…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Яна
16 июля
Добрый день. Летели с этой авиакомпанией с Белгорода в Анталию 12 июля 2018 года. Я очень боюсь летать на не знакомых компаниях. Но эти авиалинии меня приятно удивили. Взлёт и посадка…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ксения
15 июля
Когда читала отзывы перед полётом-очень нервничала. По факту- было идеальго. 9.07 летели Москва-Анталья, рейс задержади на час, не считаю это существенной задержкой. Взлет и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает