ZF 7744: direct flight from Nha Trang to Moscow

Delayed

Last updated 6 min ago.

Azur AirZF 7744

Nha Trang — Moscow
27 May
14:00
11 h
22:00
Scheduled: 14:00
Scheduled: 21:00
Nha Trang
Cam RanhCXR
Moscow
DomodedovoDME
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.

Review for flight

Алексей
11 May
03.05.2018 года летел с Azur.air из Москвы (Домодедово) во Вьетнам (Камрань). Рейс ZF 7743. Впечатление о работе сотрудников компании на борту негативное. Недалеко от нашей семьи активно весь полёт распивали алкоголь два каких-то не обезображенных интеллектом пассажира. Орали и громко разговаривали несмотря на отдых рядом сидящих с ними людей. Если былдо нам через два ряда не комфортно, так людям рядом вообще наверное было невыносимо. Стюардесса замечаний не делала, а потом еще и шутьила с ними. В итоге они ей написали лестный отзыв о полёте с благодарностью лично ей. Сопровождалось всё это смехом на весь салон. Меня проигнорировала два раза при подаче воды и напитков, приходилось постоянно окликать и напоминать о себе. Обратно летел с Azur.air рейсом ZF 77 44. Разительная разница в качестве обслуживания. На этот раз всем раздавали пакетики для мусора (чего не было при полёте во Вьетнам), несколько раз проходили…
Read more at airlines-inform.ru
Леонид
4 May
Летели вчера из Нячанга в Домодедово рейсом ZF 7744 боинг 767 во время полёта все было нормально но потом когда прилетели в Домодедово уже на стоянке самолёта зашли в самолёт роспотребнадзор с приборами из меряющими температуру …
Read more at airlines-inform.ru
Катя
15 February
Хочу оставить свой отзыв!Начитавшись здесь всего вообще не хотелось лететь,я ужасно боюсь летать,в голове самые страшные ,разные мысли,в самолёт заходила со слезами!Наш рейс ZF 7743 Москва-Нянчанг должны были лететь 6 февраля в 23:55,рейс задержали на час-ерунда,вылетели 7 февраля в час ночи,как только зашла в самолёт -успокоилась Боинг 767-300 очень опрятный,чистый,красивый салон,ничего нигде не капает,места между рядами достаточно(если особо не выделываться это чартер,а не бизнес).Еда отличная,все вкусное,горячее,напитки и т.д.Борт проводники отработали отлично,угрюмых лиц не было,улыбались,все просьбы выполняли.Взлет,сам полет отлично,посадка чуть была жесткой-подпрыгнули когда приземлились,командир весь полет ничего не говорил.Обратный рейс ZF7744 Боинг 767-300 вообще сказка,самолёт с красочным рисунком (вроде пальма,пляжа),самолёт внутри чистый,ничего нигде не отваливается,вода не течёт!Взлет,сам полет,посадка на высшем уровне,даже не заметили как взлетели и как сели,ну чуть трясло,но совсем малость.Командир представился,представил своего помощника,и периодически рассказывал нам где мы летим,над чем пролетаем,где будет турбулентность.Бортпроводники отработали супер-улыбались,спрашивали все ли в порядке,на любую просьбу откликались,воду носили по 50…
Read more at airlines-inform.ru
Гостья
28 January
Летаю не впервые, и ажуром тоже, в принципе есть с чем сравнивать. Рейс 7743 от 18.01. (Домодедово-Камрань). Вылетели через час после планируемого, все было на лучшем уровне: еды хватало, даже объедалась, пилот СУПЕР(да, у авиа с такой репутацией были всегда замечательные пилоты, а кому не нравится, то заранее регистрируетесь (это бесплатно) на места в передней части салона-там турбулентность не сильно ощущается), стюардессы вежливые, все подливали и приносили, и т.д. (это был 7 рейс с Ажур, до этого они лажали во всем и очень часто). А вот рейс 7744 от 28.01... Самолёт был постарше, и поэтому так называемого радио (на рейсе 7743 была Музыка, она находится впереди стоящего кресла, если кто не знает) не было. Вьетнамцы пожалели еды, у моей соседки была «рыба», а там даже намёка на неё не было + скромненький салатик, пирожное и булочка без ничего. (Во второй раз кормили йогуртом, булочкой с дополнением масла и клубничного джема.) Далее были сюрпризы: 1) Стюардессы объявили время полёта 9ч55мин, а потом пилот сказал, что 11ч20мин и что он будет проходить через Китай, Монголию, Сибирь, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. 2) За 3 часа до прилёта в Москву говорят, что из-за ветров мы через 2 часа дозаправимся в Бегишево (Набережные Челны). И мы 40 минут с открытыми дверями (было очень холодно) сидели и даже выйти в туалет не могли. Конечно обрадовало то, что они смогли вызвать местного доктора, ибо стало плохо девочке, и как только мы приземлились, сразу пришёл доктор. 3)Пилот объявляет, что мы через 10 минут сядем, но позже говорит мол тут пробки, поэтому ещё 15 подождите. В итоге прилетели где-то через час.…
Read more at airlines-inform.ru
Ирина
16 January 2017
Экипажу рейса 7744 от 15.01.17 из Нячанга в ДМЕ шлю лучи добра и позитива. Отличная работа, ребята. Желаю вам в дальнейшем терпения, достоинства, профессионального и личностного роста, без чего ваша удивительная работа не мыслима. Ведь вы же всегда "виноваты" и извиняетесь за задержки, просчеты руководства, что не хватило томатного, курицы,…
Read more at airlines-inform.ru

Azur Air: passenger reviews

Гость
21 May
рейс ZF 2244 Камрань-Барнаул, в первый раз вылетели по расписанию, 20,05 в 22:50, через час после взлета командир сообщил , что отказал генератор и лететь столь длительное расстояние небезопасно, но необходимо выработать топливо, чтоб сесть опять в аэропорту Камрани. еще более 3 часов кружили над Камранью, нас покормили, сели , все нормально. Огромная благодарность всем бортпроводникам и командиру, за предоставление четой и достоверной информации, паники не было на борту. После посадки нас сразу разместили в ближайший к аэропорту отель ( спасибо АНЕКС-тур), накормили, мы поспали. 21,05 в 12.00 нас уже повезли обратно в аэропорт, сказали, вылет будет в 15,00, задержали на час - вылетели мы в 16,00, был другой экипаж, но самолет тот же ( эта информация была среди пассажиров). После посадки долго сидели в самолете, не взлетали, люди стали возмущаться, что опять что-то с самолетом, командир всех успокоил, что получаем разрешение ( так как самолет летел вне расписания - как я понимаю). Взлетели и приземлились отлично, спасибо большое и этому экипажу и командиру за профессионализм. Многие с нашего рейса возмущались, что снова проходить регистрацию, многие открыли после первого таможенного контроля пакеты из дьюти-фри и боялись, что их не пропустят о второй раз, жаловались, что командир слишком молод, а вторые пилоты вообще мальчишки ( ну да, именно из-за этого генератор отказал) в общем возмущений была гора, НО, если командир принял решение не лететь с одним сломанным…
Read more at airlines-inform.ru
Дарья
19 May
Рейс 2444. От 18.05.18 Хочу выразить огромную благодарность всему экипажу рейса ) вылетели практически вовремя (20мин) мягкий взлёт,посадка как на перину. спокойный, комфортный перелет. Кормили 2 раза,вода/чай/кофе/соки в не ограниченном количестве. Девочки всегда с улыбкой. Отдельная благодарность Алине и Ксюше( обслуживали наш ряд). Но я в шоке от народа. Столько мусора за собой…
Read more at airlines-inform.ru
Ксения Гость
18 May
Летали с азуром из Екатеринбурга до Анталии и обратно,также напишу что…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
17 May
Вылетали из Кольцово Азур Эйр. Да! Читали,что в самолётах Азур Эйр места меньше.чем в маршрутных такси.Но увиденное и лично прочувствованное повергло нас в шок.Хотим выразить преогромнейшую благодарность генеральному директору Юрию Стогнию за такую прекрасную экономию финансовых средств компании. Боинги 767-300 Азур Эйр-это самолёты эконом класса в эконом классе.Расстояние между креслами в середине 28!!! см,а на 31 ряду слева у окна перед аварийным выходом 18!!!см.А при наклоне кресла,находящегося впереди и того меньше.Моя спинка кресла не отклонялась,т.к. сзади аварийный выход.Вы представляете себе как мне было сидеть 6 часов в этом кресле при моём росте 190 см.я молчу про ширину кресел,где моей супруге 165 см роста и весе 55 кг было очень некомфортно сидеть.У меня есть к Вам коммерческое предложение заменить эти очень неудобные кресла на деревянные лавки вдоль бортов и в середине салона,как в грузовом военном ИЛ 76,и посадить пассажиров друг против друга плечом к плечу и коленями друг к другу,что позволит экономить на ремнях безопасности и разместить в самолёте вместо 340-700 пассажиров.А если сделать стоячие места,как это рекомендуют некоторые авиаперевозчики,то можно перевозить 1000,а то и…
Read more at airlines-inform.ru
80%
On time
5%
Delayed by 15–30 min
7%
Delayed by 30–60 min
6%
Delayed by 60–90 min
Free
hand baggage up to 5 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Please connect to the internet to search