ZF 7743: прямой рейс из Москвы в Нячанг

Данные из расписания

Данные обновлены 12 д 14 ч 10 мин назад.

Azur AirZF 7743

Москва — Нячанг
25 июня
26 июня
22:25
10 ч 45 мин
13:10
По расписанию: 22:25
По расписанию: 13:10
Москва
ДомодедовоDME
Нячанг
КамраньCXR
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 5

Алексей
11 мая
03.05.2018 года летел с Azur.air из Москвы (Домодедово) во Вьетнам (Камрань). Рейс ZF 7743. Впечатление о работе сотрудников компании на борту негативное. Недалеко от нашей семьи активно весь полёт распивали алкоголь два каких-то не обезображенных интеллектом пассажира. Орали и громко разговаривали несмотря на отдых рядом сидящих с ними людей. Если былдо нам через два ряда не комфортно, так людям рядом вообще наверное было невыносимо. Стюардесса замечаний не делала, а потом еще и шутьила с ними. В итоге они ей написали лестный отзыв о полёте с благодарностью лично ей. Сопровождалось всё это смехом на весь салон. Меня проигнорировала два раза при подаче воды и напитков, приходилось постоянно окликать и напоминать о себе. Обратно летел с Azur.air рейсом ZF 77 44. Разительная разница в качестве обслуживания. На этот раз всем раздавали пакетики для мусора (чего не было при полёте во Вьетнам), несколько раз проходили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
23 февраля
Оставлю и я отзыв. Летели с супругой 14.02.2018 из Москвы (Домодедово) в Нячанг (Камрань). Про салон самолета множество отзывов, малова-то место конечно. Теперь о самом рейсе ZF7743, задержки не было, вылетели вовремя, но вот сам полет это печаль. Отношение стюардов никакое, сотни замечаний от пассажиров. Сам ногами дошел попросил стакан воды, стюардесса открыв воду в сторону демонстративно швырнула крышку. Огрызались со всеми пассажирами. Уже в Нячанге провожали пассажиров со слезами на глазах в прямом смысле, так как пассажиры не скупились на древние-русские…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Катя
15 февраля
Хочу оставить свой отзыв!Начитавшись здесь всего вообще не хотелось лететь,я ужасно боюсь летать,в голове самые страшные ,разные мысли,в самолёт заходила со слезами!Наш рейс ZF 7743 Москва-Нянчанг должны были лететь 6 февраля в 23:55,рейс задержали на час-ерунда,вылетели 7 февраля в час ночи,как только зашла в самолёт -успокоилась Боинг 767-300 очень опрятный,чистый,красивый салон,ничего нигде не капает,места между рядами достаточно(если особо не выделываться это чартер,а не бизнес).Еда отличная,все вкусное,горячее,напитки и т.д.Борт проводники отработали отлично,угрюмых лиц не было,улыбались,все просьбы выполняли.Взлет,сам полет отлично,посадка чуть была жесткой-подпрыгнули когда приземлились,командир весь полет ничего не говорил.Обратный рейс ZF7744 Боинг 767-300 вообще сказка,самолёт с красочным рисунком (вроде пальма,пляжа),самолёт внутри чистый,ничего нигде не отваливается,вода не течёт!Взлет,сам полет,посадка на высшем уровне,даже не заметили как взлетели и как сели,ну чуть трясло,но совсем малость.Командир представился,представил своего помощника,и периодически рассказывал нам где мы летим,над чем пролетаем,где будет турбулентность.Бортпроводники отработали супер-улыбались,спрашивали все ли в порядке,на любую просьбу откликались,воду носили по 50…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гостья
28 января
Летаю не впервые, и ажуром тоже, в принципе есть с чем сравнивать. Рейс 7743 от 18.01. (Домодедово-Камрань). Вылетели через час после планируемого, все было на лучшем уровне: еды хватало, даже объедалась, пилот СУПЕР(да, у авиа с такой репутацией были всегда замечательные пилоты, а кому не нравится, то заранее регистрируетесь (это бесплатно) на места в передней части салона-там турбулентность не сильно ощущается), стюардессы вежливые, все подливали и приносили, и т.д. (это был 7 рейс с Ажур, до этого они лажали во всем и очень часто). А вот рейс 7744 от 28.01... Самолёт был постарше, и поэтому так называемого радио (на рейсе 7743 была Музыка, она находится впереди стоящего кресла, если кто не знает) не было. Вьетнамцы пожалели еды, у моей соседки была «рыба», а там даже намёка на неё не было + скромненький салатик, пирожное и булочка без ничего. (Во второй раз кормили йогуртом, булочкой с дополнением масла и клубничного джема.) Далее были сюрпризы: 1) Стюардессы объявили время полёта 9ч55мин, а потом пилот сказал, что 11ч20мин и что он будет проходить через Китай, Монголию, Сибирь, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. 2) За 3 часа до прилёта в Москву говорят, что из-за ветров мы через 2 часа дозаправимся в Бегишево (Набережные Челны). И мы 40 минут с открытыми дверями (было очень холодно) сидели и даже выйти в туалет не могли. Конечно обрадовало то, что они смогли вызвать местного доктора, ибо стало плохо девочке, и как только мы приземлились, сразу пришёл доктор. 3)Пилот объявляет, что мы через 10 минут сядем, но позже говорит мол тут пробки, поэтому ещё 15 подождите. В итоге прилетели где-то через час.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Владимир
7 января 2017
Согласен с негативными отзывами ранее высказанными!Прилетели 7.012016г. из а/п Камрань,а улетали 27.12.2016г.Вылет был первоначально в 21-15.Мы взяли билет из Санкт-Петербурга на рейс с запасом времени.Потом вдруг узнаём о переносе рейса №7743 на 17-15.Пришлось сдать билеты,с потерей определённой суммы денег и брать билеты на "Сапсан",а мне ещё и отпрашиваться с работы(это потеря денег)По приезду в а\п узнаём,рейс №7743 назначен на 19-20,а в итоге улетели после 21-00,просидев в самолёте 2 часа.Согласен,что лётчики и стюардессы хорошие,но есть руководство компании,которое должно отвечать за все…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Azur Air: отзывы пассажиров

Сергей
18 июня
Здравствуйте. Задержками рейса эта авиакомпания прославилась . Сидя в аэропорту мы наблюдали в окно как чинят самолет у нас на глазах. Клепали днище. Лететь…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Марина
18 июня
Летели рейсом Азура из Новосибирска в Анталию. Время вылетела переносили чуть ли не каждые 30 мин. Вместо 8:50, вылетели в 17:30. Просто нет слов, заставить людей тупо ждать в аэропорту 9 часов!!!! Это просто скотское отношение к людям!!! Вообще за людей не считают. О самолетах отдельная история, очень старые, кресла разваливаются прямо во время полета, крыльями тоже того и гляди отвалятся. В информационном журнале Азура прочитала, в очередной раз авиакомпания завоевала первое место по перевозке чарторных рейсов!!!! Вы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 июня
Написал просто что самолет разваливается и старый,сразу отзыв удалили.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
30 мая
Летел рейсом Новосибирск-Энфида ZF-5407. Всё бы ничего, но один из стюардов вёл себя весь рейс просто про хамски. Женщине на соседнем сиденье стало плохо, я попросил стакан воды для неё. Стюард находился в двух метрах от меня и не реагировал вообще! Даже на крик! Мне пришлось обратиться к проходящей мимо другой стюардессе, которая сразу же принесла воды. через время этот негодяй проходил мимо и прошипел в мою…
Читать полностью на airlines-inform.ru
82%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
7%
Задерживается на 30-60 мин.
3%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Без интернета поиск билетов не работает