ZF 7733: direct flight from Moscow to Phuket

Check-in open

Last updated 2 min ago.
Departing in 20 min

Azur AirZF 7733

Moscow — Phuket
24 April
25 April
18:45
9 h 25 min
8:10
Scheduled
Scheduled
Moscow
DomodedovoDME
Phuket
PhuketHKT
Terminal-
Gate10
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.

Review for flight

Гость
1 April
Летели в Таиланд 31.03 рейс 7733. Все просто супер. Накануне читала отзывы, волосы на голове шевелились. И так боюсь летать и один негатив. На самом деле: вылетели вовремя, да самолет не такой комфортный, но!!!! Капитан борта супер. Мягкий взлет, мягкая посадка, каждую зону турбулентности старался обойти стороной. 9 часов лета тяжело, но нам все понравилось. Еда нормальная, кормили 2 раза, в дополнительной просьбе принести сока или воды, не…
Read more at airlines-inform.ru
Анастасия
27 March
Летели 15.03 в Тай из Москвы (7733) обратно 26.03.(7734).. честно скажу, летать боюсь, начиталась тут отзывов и ужаснулась... но! Реально все не так печально, взлеты и посадка плавные, полет спокойный,правда обратно попали в зону турбулентности аж на 3 часа, но капитан делал все возможное что бы лететь было комфортно... из минусов, да тесно, но сностно... вообщем я довольна перелётом, тем кто боится летать не переживайте, реально полет…
Read more at airlines-inform.ru
Ирина
19 January
Приятно была удивлена сервисом и обслуживанием на борту Azur Air рейсы ZF 7733 10/01/18 ZF 7734 18/01/18 Домодедово-Пхукет-Домодедово. Девочкам и мальчикам работавшим в зоне мест 43 E F ; 30 G H большая благодарность…
Read more at airlines-inform.ru
Вова
18 December 2017
Летали с 19.11.2017 по 30.11.2017 из Москвы в Тайланд на Пхукет, рейсом 7733, обратно 7734. Начитался отзывов, готовился к адскому аду. Да, самолеты старые, да, места мало. Но на самом деле не все так и плохо. Вылетели, что туда, что обратно без задержек. Долетели хорошо, самолет не развалился, кресла откидываются, вентиляция работает, кормят хорошо, персонал хороший. Долетели хорошо и ни кто из нас не развалился. А вот пассажиры те ещё дегенераты, ни чего…
Read more at airlines-inform.ru
Ден
20 December 2016
Итак начну свойнЦ рассказ про данную авиакомпанию. 10.06 (вылет домодедово пхукет рейс ZF7733 вылет в 21.00). Вообщем как порядочные с женой приехали после рабочего дня в аэропорт ДМЕ в 19-00. За 2 часа до вылета. И видим табло для регистрации такое то (как положено очередь уже стоит). Встали в хвосте очереди и о чудо.....Информацию о переносе рейса до 23-00. Ладно фиг с вами. Пошли погуляли, покушали. Время 21-00 и о чудо....информация обновлена вылет в 01-00. Хорошо, это чартер. В 22-30 нас всех зарегистрировали мы сдали багаж и довольные как бегемоты пошли проходить таможню и DUTE FREE. Пока ходили, проходили и пробили время 00-20. 40 минут до посадки на рейс и понеслась...Пришли девушки, проверяющие билеты и посадочные. Все счастливы и довольны. Загрузили первый автобус, он отъехал от терминала. Ждут люди второй автобус и ....прикол. Возвращается первый автобус. Людей выгружают без объяснения причины. Далее всех заводят в терминал, закрывают двери, автобус уехал и ......дробь занавес и свет ДЕВУШКИ УШЛИ, Народ в афиге. Другого слова не найти. Проходит 5 минут, 15, 35. Люди начают поднимать шум. Мимо проходил наряд полиции их силой остновили (благо ребята хорошие попались (а народ злой думали их там и порвут милиционеров)) они вызвали начальника своего, к нам пришли из погран службы, начальник милиции И НИКОГО ИЗ СЛУЖБЫ АЭРОПОРТА И АВИА КОМПАНИИ АЗУР. Вот так работает служба ДМЕ И АЗУР. Добились мы ответа только после того как подняли шум через 2 часа. Все это время люди с малышами, взрослые или стояли или ходили. Мест нет, нас никто не возвращал в общий терминал. Все стояли возле выхода и что самое удивительное рейс АЗУР вылет на ГОА рядом такая же фигня. Задержка более 5 часов. Вот теперь представьте что вы и еще 600 с лишним пассажиров сидите и не знаете улетите вы или нет. А вся соль в том что самолет из ГОА не прилетет во время а наш на рейс борт сломан и он на…
Read more at airlines-inform.ru
Дмитрий
21 November 2016
Про другие направления говорить не могу, но летали с Azur Air на Пхукет 06 ноября рейс 7733 и обратно 15 ноября рейс 7732. Рейс на Пхукет задержали на 1 час, рейс обратно задержали на 3 часа, что не критично. Обо всём сообщили заблаговременно. Салон самолета был опрятным и чистым, без посторонних запахов, насчет тесного пространства между креслами - я при росте 181 см расположился вполне комфортно, ноги в переднее кресло не упирались (фото прилагаю). Питание было неплохим, стюардессы -приятные и вежливые девушки,…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
12 November 2016
Такие фокусы-покусы вытворяет данная авиакомпания,что я уже не хочу никуда отпускать свою маму,изначально рейс 7733 в Пхукет должен был вылететь 13.11 в 19:45,но потом его задержали,до 7:45,я не удивлена,т.к у знакомых была такая же ситуация с Азуром,зашла на сайт авиакомпании,а там написано,что расчетное время вылета вообще в 11 утра!Это такая фишка или просто издевательство??!!я одного понять не могу,авиакомпания,базирующаяся в аэропорту Домодедово,НО не вылетающая вовремя оттуда никогда,за редким исключение,это…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
20 October 2016
Москва - Пхукет - Москва. (ZF 7733, ZF 7732) 20-ти летние Boeing 767-300, компоновка 2-4-2. Салон вполне приличный, чистый. Место для ног есть (рост 180). На регулярный рейсах по Европе попадались самолеты с заметно меньшем расстоянием между сидениями, когда упираешься вплотную коленями в спинку впередистоящего кресла (Air France, Meridiana). В…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
17 October 2016
Рейс 7733 Москва-Пхукет.28/09/16 Задержка рейса на 12 часов!! за 4 часа до вылета стало известно о задержке сначала на 10 часов, потом когда уже были в аэропорту рейс снова перенесли еще на 2ч. Т.о. пассажиры не из Москвы вынуждены были самостоятельно искать себе ночлег на 12 часов. При обращении в компанию по телефону диспетчер не предложил никаких вариант проживания с их стороны. Питания очень скудное,для мужчины особенно, второй ужин-это только один маленький сендвич. самолеты старые и маленькие.Перелеты на большие расстояния в таких самолетах-это просто мучение. Экранов нет.Пледы и подушки не предлагают.если спросить…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
19 September 2016
Летели Москва - Пхукет и обратно, рейсы ZF7733 ZF7734. К пилотам претензий нет, а вот самолет просто ад, как вообще там можно сконструировать салон, в утреней маршрутке и то удобнее…
Read more at airlines-inform.ru

Azur Air: passenger reviews

Александр
14 April
10.04.2018 рейс Москва-Нячанг. Экипаж супер, все очень хорошо. Единственный минус для столь продолжительных перелетов это очень тесные самолеты. Для…
Read more at airlines-inform.ru
Анна
14 April
Летали этой авиакомпанией в Шарм-эль-шейх 24.03.18 и 04.04.18 обратно. Оба рейса были вовремя, полеты были совсем без турбулентности, что…
Read more at airlines-inform.ru
Юлия
12 April
Всем доброго времени суток! Летели с Азур 8.04.2018 в Нячанг (Вьетнам). Вылет четко по времени, Стюарты и стюардессы работают на отлично! Вроде все терпимо, но по середине полёта и перед посадкой началась жуткая турбулентность, сколько летаю, но так давно не трясло, а в конце ещё было очень жесткое приземление, даже персонал с огромными глазами после неё в недоумении обменивался мнениями, что такое у них в первые... во время тряски на 32 ряду МОРГАЛА ЛАМПОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (в выключенном состоянии) , ИЗ ПОД КОТОРОЙ КАПАЛ КОНДЕНСАТ! Думаю, не стоит объяснять , к чему такое может привезти.. В итоге Из самолета…
Read more at airlines-inform.ru
Иван
12 April
Летали первый раз данной компанией.Летали в Дубай 01.04.18 ZF-773 и обратно 09/04/ ZF-774. Внимательные и доброжелательный состав, еда хорошая, ничего плохого не увидел.Единственный…
Read more at airlines-inform.ru
69%
On time
10%
Delayed by 15–30 min
10%
Delayed by 30–60 min
4%
Delayed by 60–90 min
4%
Delayed by > 90 min
3%
Cancelled
Free
hand baggage up to 5 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Please connect to the internet to search