ZF 708: прямой рейс из Саньи в Москву

Данные из расписания

Данные обновлены 4 д 16 ч 40 мин назад.

Azur AirZF 708

Санья — Москва
01 июля
2:40
11 ч 20 мин
9:00
По расписанию: 2:40
По расписанию: 9:00
Санья
СаньяSYX
Москва
ДомодедовоDME
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 4

Гость
18 января
21.12.2017 рейс 707 Москва - Санья Вылет без задержек( руление и так далее не в счет). Места действительно не так чтобы разгуляться, но и не крайне мало ( рост 193 см). 10 часов пролетели не заметно , даже удалось поспать! КВС и его бригада молодцы- вообще бнз нареканий. Бортпроводники улыбчивые , тоже гуд. 01.01.2018 рейс 708 Санья-Москва. В маршрутных квитанциях стояло время 23:59 31.12.2017 , но по навигации на сайте Домодедово было 00:40. В общем, по факту так и получилось 00:40. Вылетели тоже вовремя ( рулежку, запуск двиг и т.д. тоже никогда в счет не беру, буксировать начали ровно в 00:40) . Летели на самолете в ливрее Анекс Тура ( он единственный у Азура). Возраст 19 лет-юноша))) Радосьь была недолгой, т.к.именно на нем вообще не места ногам. Хорошо место 8С было у прохода, переодически сидел боком , колени вообще не помещались , отсюда и мужчина сидящий передо мной не мог откинуть спинку-упирался в мои ноги ( сорри мужик). Почти 11 часов были адскими испытаниями для моих ног. Столик полностью не раскладывался, упирался в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Кирилл
1 января
Летел рейсом Москва-Санья-Москва 21.12.2017 рейс 707 Москва - Санья Вылет без задержек( руление и так далее не в счет). Места действительно не так чтобы разгуляться, но и не крайне мало ( рост 193 см). 10 часов пролетели не заметно , даже удалось поспать! КВС и его бригада молодцы- вообще бнз нареканий. Бортпроводники улыбчивые , тоже гуд. 01.01.2018 рейс 708 Санья-Москва. В маршрутных квитанциях стояло время 23:59 31.12.2017 , но по навигации на сайте Домодедово было 00:40. В общем, по факту так и получилось 00:40. Вылетели тоже вовремя ( рулежку, запуск двиг и т.д. тоже никогда в счет не беру, буксировать начали ровно в 00:40) . Летели на самолете в ливрее Анекс Тура ( он единственный у Азура). Возраст 19 лет-юноша))) Радосьь была недолгой, т.к.именно на нем вообще не места ногам. Хорошо место 8С было у прохода, переодически сидел боком , колени вообще не помещались , отсюда и мужчина сидящий передо мной не мог откинуть спинку-упирался в мои ноги ( сорри мужик). Почти 11 часов были адскими испытаниями для моих ног. Столик полностью не раскладывался,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Эдуард
9 декабря 2016
Летели туда и обратно чартерным рейсом Домодедово- о.Хайнань (Китай) ZF-707,708 перевозчик "Азурэйр" в декабре 2016 года. Начнем с того, что рейсы были задержаны примерно на два часа. Самолеты старые, не работал индивидуальный обдув, в салоне было очень душно. На обратном рейсе обдув не понадобился было холодно по ногам дуло так, что пришлось переобуваться в зимнюю обувь. При взлете из аэропорта Санья при наборе высоты раздался сильный хлопок по левому борту и самолет качнуло из стороны в сторону.Что это было никто не понял, от стюардов внятного объяснения мы не услышали! Весь рейс одиннадцать часов летели в напряжении . Турбулентность ощущалась на протяжении всего полета ,экипаж просил занять свои места и пристегнуть ремни. Слава Богу! - долетели, посадка была мягкой, наверное надо отдать должное профессионализму экипажа. Теперь о комфорте полета! В креслах очень тесно, подлокотники пришлось поднять, многие стояли в проходах по очереди, дабы хоть немного отдохнуть от тесноты.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
3 декабря 2016
Никогда не писала, но сейчас просто не могу не написать. Летели 16 часов из Китая рейсом ZF708, самолет по нормативу на 269 пассажиров, а в салоне было 333 человека. Кресла и подлокотники сломаны и не откидываются. В г.Новосибирске стояли 5 часов ждали пока наша очередь подойдет на обработку против гололеда. Командир самолета объявил, что в очереди мы вторые надо подождать 15 мину, потом объявил 30 минут, потом сказал что машина поехала заправляться (он думал что нам не видно в иллюминатор, что…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Azur Air: отзывы пассажиров

Сергей
18 июня
Здравствуйте. Задержками рейса эта авиакомпания прославилась . Сидя в аэропорту мы наблюдали в окно как чинят самолет у нас на глазах. Клепали днище. Лететь…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Марина
18 июня
Летели рейсом Азура из Новосибирска в Анталию. Время вылетела переносили чуть ли не каждые 30 мин. Вместо 8:50, вылетели в 17:30. Просто нет слов, заставить людей тупо ждать в аэропорту 9 часов!!!! Это просто скотское отношение к людям!!! Вообще за людей не считают. О самолетах отдельная история, очень старые, кресла разваливаются прямо во время полета, крыльями тоже того и гляди отвалятся. В информационном журнале Азура прочитала, в очередной раз авиакомпания завоевала первое место по перевозке чарторных рейсов!!!! Вы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 июня
Написал просто что самолет разваливается и старый,сразу отзыв удалили.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
30 мая
Летел рейсом Новосибирск-Энфида ZF-5407. Всё бы ничего, но один из стюардов вёл себя весь рейс просто про хамски. Женщине на соседнем сиденье стало плохо, я попросил стакан воды для неё. Стюард находился в двух метрах от меня и не реагировал вообще! Даже на крик! Мне пришлось обратиться к проходящей мимо другой стюардессе, которая сразу же принесла воды. через время этот негодяй проходил мимо и прошипел в мою…
Читать полностью на airlines-inform.ru
79%
По расписанию
8%
Задерживается на 15–30 мин.
8%
Задерживается на 30-60 мин.
4%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Без интернета поиск билетов не работает