ZF 707: direct flight from Moscow to Sanya

Information from schedule

Last updated 5 d 14 h 21 min ago.

Azur AirZF 707

Moscow — Sanya
21 July
22 July
9:25
11 h 5 min
1:30
Scheduled: 9:25
Scheduled: 1:30
Moscow
DomodedovoDME
Sanya
SanyaSYX
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
83%
On time
7%
Delayed by 15–30 min
6%
Delayed by 30–60 min
4%
Delayed by 60–90 min
Free
hand baggage up to 5 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.

Review for flight

Гость
29 April
Рейс ZF 707 и 708 18.0418 и 29.04.18 соответственно. Полет на Хайнань был прекрасен, персрнал внимательный и профессиональный, только положительные эмоции, твердая пятерка. Обратный рейс адовый.. Задержка 6 часов, духота во время всего полета, в туалет не войти. Бортпроводник по имени Елена всю дорогу с брезгливой гримассой обсуждала пассажиров с бортпроводником Алексеем, совершенно не заботясь о том, что её могут и…
Read more at airlines-inform.ru
Анатолий. Санкт-Петербург
4 March
В начале февраля 2018 г. я проходил в аэропорту Домодедово паспортный контроль для посадки на рейс ZF 707 Москва-Санья. При этом случайно выронил кошелек с долларами США и, не заметив, пошел на посадку. Оказалось, что следовавшая в очереди несколько дальше пассажирка заметила кошелек, подняла его и передала сотруднице за стойкой контроля, которая вызвала другую сотрудницу и отдала кошелек ей. Я обнаружил утерю уже во время полета и попросил бортпроводников компании Азур Эир сделать объявление в…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
18 January
21.12.2017 рейс 707 Москва - Санья Вылет без задержек( руление и так далее не в счет). Места действительно не так чтобы разгуляться, но и не крайне мало ( рост 193 см). 10 часов пролетели не заметно , даже удалось поспать! КВС и его бригада молодцы- вообще бнз нареканий. Бортпроводники улыбчивые , тоже гуд. 01.01.2018 рейс 708 Санья-Москва. В маршрутных квитанциях стояло время 23:59 31.12.2017 , но по навигации на сайте Домодедово было 00:40. В общем, по факту так и получилось 00:40. Вылетели тоже вовремя ( рулежку, запуск двиг и т.д. тоже никогда в счет не беру, буксировать начали ровно в 00:40) . Летели на самолете в ливрее Анекс Тура ( он единственный у Азура). Возраст 19 лет-юноша))) Радосьь была недолгой, т.к.именно на нем вообще не места ногам. Хорошо место 8С было у прохода, переодически сидел боком , колени вообще не помещались , отсюда и мужчина сидящий передо мной не мог откинуть спинку-упирался в мои ноги ( сорри мужик). Почти 11 часов были адскими испытаниями для моих ног. Столик полностью не раскладывался, упирался в…
Read more at airlines-inform.ru
Кирилл
1 January
Летел рейсом Москва-Санья-Москва 21.12.2017 рейс 707 Москва - Санья Вылет без задержек( руление и так далее не в счет). Места действительно не так чтобы разгуляться, но и не крайне мало ( рост 193 см). 10 часов пролетели не заметно , даже удалось поспать! КВС и его бригада молодцы- вообще бнз нареканий. Бортпроводники улыбчивые , тоже гуд. 01.01.2018 рейс 708 Санья-Москва. В маршрутных квитанциях стояло время 23:59 31.12.2017 , но по навигации на сайте Домодедово было 00:40. В общем, по факту так и получилось 00:40. Вылетели тоже вовремя ( рулежку, запуск двиг и т.д. тоже никогда в счет не беру, буксировать начали ровно в 00:40) . Летели на самолете в ливрее Анекс Тура ( он единственный у Азура). Возраст 19 лет-юноша))) Радосьь была недолгой, т.к.именно на нем вообще не места ногам. Хорошо место 8С было у прохода, переодически сидел боком , колени вообще не помещались , отсюда и мужчина сидящий передо мной не мог откинуть спинку-упирался в мои ноги ( сорри мужик). Почти 11 часов были адскими испытаниями для моих ног. Столик полностью не раскладывался,…
Read more at airlines-inform.ru
Эдуард
9 December 2016
Летели туда и обратно чартерным рейсом Домодедово- о.Хайнань (Китай) ZF-707,708 перевозчик "Азурэйр" в декабре 2016 года. Начнем с того, что рейсы были задержаны примерно на два часа. Самолеты старые, не работал индивидуальный обдув, в салоне было очень душно. На обратном рейсе обдув не понадобился было холодно по ногам дуло так, что пришлось переобуваться в зимнюю обувь. При взлете из аэропорта Санья при наборе высоты раздался сильный хлопок по левому борту и самолет качнуло из стороны в сторону.Что это было никто не понял, от стюардов внятного объяснения мы не услышали! Весь рейс одиннадцать часов летели в напряжении . Турбулентность ощущалась на протяжении всего полета ,экипаж просил занять свои места и пристегнуть ремни. Слава Богу! - долетели, посадка была мягкой, наверное надо отдать должное профессионализму экипажа. Теперь о комфорте полета! В креслах очень тесно, подлокотники пришлось поднять, многие стояли в проходах по очереди, дабы хоть немного отдохнуть от тесноты.…
Read more at airlines-inform.ru
Дмитрий
7 December 2016
Друзья по несчастью, что Вам могу сказать, еще не успели мы порадоваться что все хорошо, но нет, Рейс 707 в Санью (Китай) за 4 дня до вылета перенесли на 12 часов. Летим с ребенком 3 года, планировали в ночь лететь в 19-00 и прилететь утром в 10-00, теперь получается летим в 7-10 утра(если не перенесут) и прилетаем в районе 18-00, потеряли день отдыха и кучу нервов…
Read more at airlines-inform.ru

Azur Air: passenger reviews

Татьяна
14 July
Летали в Ираклион и обратно (рейс 7765 и 7766-27.06 и 11.07 ). Боинг 757-800. Вылетели практически по расписанию. Самолеты адекватные,все на месте,чисто,ничем не пахнет. Стюардессы и стюарды отзывчивы,улыбчивы. Пилоты-красавчики: взлет,посадка и сами полеты прошли спокойно. На…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
5 July
Всем добрый день! Летали в Нячанг в июне. Никаких претензий к авиакомпании нет, считаю самое главное это безопасность полета. Полет прошел прекрасно. Стюардессы приветливые, всегда помогут, успокоят. Летели в Нячанг турбулентности почти не было, когда полетели обратно,сразу предупредили, что будет турбулентность. А так как я аэрофоб, для меня важна любая информация о полете. Да и вообще это важно для всех. Никогда не придираюсь к еде, к задержкам рейса, понимаю, что это чартер, это эконом. За людей наших стыдно, истерили, что везут их как скот, что плохо кормят, высказывали стюардессам негативные вещи. Ну что это такое в самом деле, вы что в ресторан пришли?( Да, самолеты не новые и лично мое мнение, что на такие далекие расстояния лучше заменить самолеты на более комфортные. 11 часов очень тяжело сидеть почти в тисках( Еще хотелось бы, чтобы почаще за длительное…
Read more at airlines-inform.ru
Олеся
27 June
Никогда в жизни не воспользуюсь услугами авиакомпании "Азур Эир" и туроператора "Анекс тур" Летали во Вьетнам из Красноярска с13.06.18 по 26.06.18 с "Анекс тур" и Азур Эир. Обратный рейс задержали на 12 часов без объяснения причины!!!!! Рейс был запланирован на 12:15 26.06, в 08:00 нас забрали из отеля. Сопровождающий гид компании Анекс тур сказал, что рейс по расписанию, хотя некоторые пассажиры говорили ему что на сайте Азур Эир рейс уже с самого утра перенесен на 14:50!!!!! В итоге рейс на самом деле сначала перенесли на 14:50, пассажирам раздали по бутылке воды, которой хватило не всем (было больше 200 человек, половина которых дети!!!!!!) Обещали покормить в 15:00. В итоге дали бутерброд из Бургер кинга, которые невозможно было есть, тем более детям!!!!! И по бутылки воды. Как оказалось, даже бутербродов хватило не всем!!!! Горячего питания хотя бы детям никто не предоставил!!! Компании Анекс тур и Азур Эир нас просто игнорировали!!!! Пришел какой-то представитель Азур Эир, которые по русски вообще не говорил, наплел какую-то чепуху про то, что аэропорт Красноярска не выпускает самолеты!!!! Что за бред!!!! В Красноярске все было нормально!!!! Один из пассажиров позвонил отельному гиду Анекс Тур, на что та сказала что это наши проблемы, разбирайтесь сами!!!! ЧТО ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ КАК СО СТОРОНЫ АНЕКС ТУРА, ТАК И СО СТОРОНЫ АЗУР ЭИР!!!!!! Мы заплатили деньги за билеты комании Анекс тур, значит они должна была помочь нам в решении данной проблемы!!!! В итоге наш рейс 2444 был еще несколько раз перенесен, сначала на 20:40, затем на 22:40. В итоге мы улетели в 00:00 уже 27.06. Всю информацию об изменении времени вылета мы узнавали сами с сайта Азур Эир. Нас никто не информировал, к нам не вышли представители ни одной из этих двух ужаснейших компаний. В итоге, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ЗАСНЯЛ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ТЕЛЕФОН И ВЫЛОЖИЛ В ИНТЕРНЕТ, начали…
Read more at airlines-inform.ru
Александра
25 June
Рейс Москва-Пхукет-Москва стараниями Anex tour и Azur Air превратился в рейс Москва-Краби-Москва. Так как туроператор и авиаперевозчик - 2 аффилированные турецкие компании, буду писать в общем. Итак, о рейсе. Туда: самолет тесный; не старый, кожаные немного потертые кресла, чисто; выдали пледы и тревел-набор: подушка, беруши и очки для сна; еда приличная; бортпроводники приятные и услужливые, рейс прошел очень гладко. Был на борту, кончено, и буйный алкаш Роман. Экипажу приструнить его не удалось, сказали: «Нельзя нам их трогать!». Хотя, говорят, его пытались связать. Обратно: самолету лет 30, вековая пыль между двойным пластиком иллюминатора, очень тесно, грязно; пледы давали, набор уже не полагался; еда скромная; крупные угрюмые предпенсионного (дореформенного) возраста стюардессы; с трудом оторвались от земли, турбины устрашающе громко ревели. Хмурые стюардессы или бурный отдых Романа, на удачу снова летевшего с нами, сделали почти незаметным. Коротко о туре: прилет в Пхукет, ночевка-передышка, трансфер на Самуи и…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search