Y7 207: прямой рейс из Красноярска в Норильск

Данные из расписания

Данные обновлены 16 д 4 ч 46 мин назад.

НордстарY7 207

Красноярск — Норильск
20 августа
6:35
2 ч 40 мин
9:15
По расписанию: 6:35
По расписанию: 9:15
Красноярск
ЕмельяновоKJA
Норильск
НорильскNSK
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
81%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
5%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька и коляска при перевозке ребёнка, костыли, складная кресло-коляска. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 2

Ирина
25 декабря 2017
Добрый вечер. Сегодня летели рейсом Y7 217 из Красноярска в Норильск. Не первый раз пользовались услугами Вашей авиакомпании, но сегодняшний вылет, точнее сказать прохождение процедуры регистрации на рейс стало полным шоком. В аэропорту Емельяново регистрация началась вовремя, однако работала только одна стойка N4, причем на табло стойки отображалась информация и по рейсу 207 и по рейсу 217. Указанная информация запутала пассажиров, все стояли в одной очереди. Пассажиры с рейса 207 прошли регистрацию, хотя её несколько раз закрывали и открывали, потому что информацию об окончании регистрации толком было не слышно. Затем началась регистрация на рейс 217, опять же работала тольколько одна стойка, процедура проходила очень медленно. Ближе к окончанию регистрации, сотрудник понимания что пассажиров ещё много, начала в грубой форме орать на пассажиров чтобы они быстрее проходили на регистрацию. Затем начали приглашать пассажиров с рейса 217 на другие стойки, понимания, что не укладываются в отведенное время для регистрации. Сотрудник работавшая на стойке N1 забрал паспорт супругу спросила проходили ли мы онлайн-регистрацию, мы ответили, что нет, но при покупке авиабилетов сделали выбор мест. Она толком не выслушав нас, повысив голос начала кричать, что мы прошли онлайн-регистрацию и морочим ей голову. Пока не повысили голос на нее, она вдруг "прозрела" и увидела, что мы действительно не проходили онлайн-регистрацию. Провела регистрацию супруга, а затем регистрацию закрыли и она ни как не могла зарегистрировать меня. Рядом стоящая сотрудница неоднократно предлагала ей свою помощь, однако женщина отказывалась, злилась и высказывала свои претензии мне. По её мнению виноваты во всем происходящем именно мы, а не её медлительность, некомпетентность и хамство. Мы бегом бежали на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
31 октября 2016
Сегодня,01.11.2016 летели рейсом 207 Красноярск-Норильск. Хотела бы оставить отзыв об одном человеке! Честно имя я не запомнила,а зря! По моему Станислав?! Очень плохое обслуживание! Грубый, невежливый! С нами рядом сидели пассажиры с животным,маленькой собачкой,так этот стюард из принципа или не знаю из-за чего,запретил доставать животно из клетки! Сколько раз ездила,всегда все разрешали собаку держать в руках! Ещё и в грубой форме! А как он раздавал всем завтрак,чуть…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Нордстар: отзывы пассажиров

Гость
12 августа
Приобрела билеты компании NordStar, но пассажиров посадили в самолет компании Турухан, первый раз такая подмена... или это так должно быть? Самолет производства середины прошлого века, салон соответсвенно очень старенький какой то зашарканый, шумно жуть. Вобщем…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Федор Сабитов
8 августа
Летел данной авиакомпанией из Саньи в Новосибирск 09.08. Все прошло хорошо, рейс вылетел без задержек, обслуживание замечательное, девушки бортпроводники вежливые, приятные, оставили только положительное впечатление. Прибыли в Новосибирск…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Алевтина
8 августа
Сегодня 9.08 летели из Саньи в Новосибирск. На стюардессах не было бэйджей, поэтому не скажу, как зовут эту девушку. Весь полет ходила с лицом, как будто ей все должны и как мы ей надоели. В итоге нам выдали еду без еды : коробку с вилками, салатом и резиновой булочкой. Само горячее питание отсутствовало. Когда разобрались, что еду как таковую нам не дали, было уже поздно, кормить никто не собирался нас. Потом второй раз разливали напитки и эта дама-стюардесса проезжала мимо мест и пропускала ряды. Людям и нам в том числе…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Людмила
7 августа
08.08.2018 Рейс перенесен с 18:00 на 21:30 затем 22:30 ,уже 22:35 ,никуда не улетели.И улетим ли вообще не известно.Ужас!!! Не покупайте билеты авиакомпании NordStar!!!!! Отвратительная…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает