WZ 830: прямой рейс из Тюмени в Сочи

Данные из расписания

Данные обновлены 1 мин назад.

Red WingsWZ 830

Тюмень — Сочи
23 июля
4:50
3 ч 50 мин
6:40
По расписанию: 4:50
По расписанию: 6:40
Тюмень
РощиноTJM
Сочи
АдлерAER
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
90%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 2

Татьяна
14 июля
Летели рейсом WZ830 Тюмень-Сочи 13 Июля,Огромная благодарность экипажу воздушного корабля,и борт -проводникам.Всё понравилось,доброжелательный персонал,чистый уютный салон,хорошее освещение,кормили и предлагались напитки,по билету время перелета 3ч55мин,прилетели на полчаса раньше,шасси коснулись…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дарья
5 июля
Добрый вечер! Конечно всегда не приятно оставлять плохие отзывы, но в данной ситуации это необходимо. Летели из Тюмени в Сочи и обратно. В первом случае рейс 830, в принципе замечаний по обслуживанию до полетного персонала и регистрации нет, что не скажешь по работниках борта. В самолете было уйма мест, на которые можно было пересадить женщин с грудными детьми, но упертые работники отказывались идти на уступки, в связи с чем постоянно бились стойками-подносами с едой и напитками об детские переноски, тем самым принося беспокойства детям, которым и так лететь в самолете в столь ранний возраст тяжело. И такие комментарии как: не нужно лететь с малышами в самолете не уместны, так как у всех разные причины перелета. Кондиционеры включились спустя 2 часа после взлета, в салоне было душно. Иллюминаторы с "прострелами" (стекла треснувшие, между которыми трупы насекомых), пыльные столешницы. Посадка оставляла желать лучшего, правильней сказать "рухнули с небес на землю". Обратно летели рейсом 829. Задержали рейс на 4 часа, объявляли о задержке то через 40 минут, то через 20. При связи с администрацией аэропорта слышали: "это не в нашей компетенции, свяжитесь с представителем", после связи с представителем по телефону, который так и не вышел к пассажирам лично каждый раз слышали новые версии задержки рейса: "слишком мокрая взлетная полоса после дождя, ждем пока высохнет, т.к. самолет старого образца и не способен совершить взлет". Спустя час мокрая полоса сменилась технической неисправностью самолета, а в итоге спустя 4 часа оказалось, что сломалась деталь кондиционера и все время пассажиры ждали пока его починят. Но как…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Red Wings: отзывы пассажиров

Гость
16 июля
Отвратительно!!!! 2 часа задержка+ 2…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Viom
16 июля
Предлагаю переименовать авиакомпанию Red Wings в Rat Wings ("Крысиные крылья") - это очень точно будет характеризовать не только их колл-центр, порядочность и отношение к…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий Воронцов
16 июля
Служба поддержки - это ужас. 15 минут ожидания - и в итоге с тобой разговаривает оператор, который всё равно ничего решить не может и информацией не владеет. Моё суммарное время ожидания ответа на их горячей линии уже наверное приближается к 12 часам. Проблема - перенесли время вылета рейса 308 из Симферополя в Москву с 5 июля на следующий день. Мы в итоге купили билеты на рейс другой авиакомпании, но с тех пор пытаюсь вернуть деньги с Ред Вингс в формате вынужденного возврата. Бесполезно. Все сроки вышли и нет не то что денег, но даже решения по моему обращению нет (заявка на возврат 7370). Невероятно. Операторы колл-центра - единственное чем могут помочь, это передать информацию…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 июля
Суббота Дмитрий Иванович представитель авиакомпании Рэд Вингс в Домодедово оказался очень не приятным сотрудником компании, повёл себя в вопросе оказания помощи в размере ручной клади не профессионально и не оказал помощи в разъяснении. Сложилось впечатление, что на стойке багажа отправляют к представителю…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает