WZ 721: прямой рейс из Симферополя в Нижний Новгород

Данные из расписания

Данные обновлены 5 ч 47 мин назад.

Red WingsWZ 721

Симферополь — Нижний Новгород
22 июля
8:15
2 ч 40 мин
10:55
По расписанию: 8:15
По расписанию: 10:55
Симферополь
СимферопольSIP
Нижний Новгород
СтригиноGOJ
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
90%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 3

Сергей
19 сентября 2016
Летели 18.09.2016 Симферополь - Нижний Новгород. Сильно напрягли отрицательные отзывы. Однако вылетели минута в минуту,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
10 августа 2016
Ужасная авиакомпания.самолеты старые страшно летать на них.летели 07082016…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
6 августа 2016
Рейс Ред Вингс WZ 721 Симферополь - Нижний Новгород перенесен без предупреждения с 15:50 на 18:00, при этом представитель компании заявил "Самолет для вас еще не прилетел"! Звоним в аэропорт Нижнего Новгорода - там сообщают, что WZ 722 Нижний Новгород - Симферополь должен был улететь вчера, однако Ред Вингс перенесли вылет на сегодня 21:25. Ожидаемое прибытие в Симферополь 00:40, т.е. уже не 7 августа, а 8! Пассажирам в Симферополь, конечно не слова об этом. Никаких предупреждений, извинений и объяснений! Аэропорт БИТКОМ, на улице 38+ в…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Red Wings: отзывы пассажиров

Гость
16 июля
Отвратительно!!!! 2 часа задержка+ 2…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Viom
16 июля
Предлагаю переименовать авиакомпанию Red Wings в Rat Wings ("Крысиные крылья") - это очень точно будет характеризовать не только их колл-центр, порядочность и отношение к…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий Воронцов
16 июля
Служба поддержки - это ужас. 15 минут ожидания - и в итоге с тобой разговаривает оператор, который всё равно ничего решить не может и информацией не владеет. Моё суммарное время ожидания ответа на их горячей линии уже наверное приближается к 12 часам. Проблема - перенесли время вылета рейса 308 из Симферополя в Москву с 5 июля на следующий день. Мы в итоге купили билеты на рейс другой авиакомпании, но с тех пор пытаюсь вернуть деньги с Ред Вингс в формате вынужденного возврата. Бесполезно. Все сроки вышли и нет не то что денег, но даже решения по моему обращению нет (заявка на возврат 7370). Невероятно. Операторы колл-центра - единственное чем могут помочь, это передать информацию…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 июля
Суббота Дмитрий Иванович представитель авиакомпании Рэд Вингс в Домодедово оказался очень не приятным сотрудником компании, повёл себя в вопросе оказания помощи в размере ручной клади не профессионально и не оказал помощи в разъяснении. Сложилось впечатление, что на стойке багажа отправляют к представителю…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает