WZ 701: прямой рейс из Санкт-Петербурга в Симферополь

По расписанию

Данные обновлены 5 мин назад.

Red WingsWZ 701

Санкт-Петербург — Симферополь
22 июля
16:55
3 ч 30 мин
20:25
По расписанию: 16:55
По расписанию: 20:25
Санкт-Петербург
ПулковоLED
Симферополь
СимферопольSIP
Терминал1
ВыходD05
Терминал1
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
89%
По расписанию
3%
Задерживается на 15–30 мин.
4%
Задерживается на 30-60 мин.
3%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 9

Виктор
27 июня
Рейс WZ 701 Санкт-Петербург - Симферополь. 27 июня. Ред Вингс не смогла обеспечить нормальной доставки/высадки инвалида в обеих городах. Наверное все пассажиры запомнили как в нарушение правил (инвалидов садят до остальных пассажиров) после посадки всех пассажиров под руки заводили инвалида, так как не нашлось коляски нужных габаритов для проезда между рядами кресел. До этого представитель компании всячески уговаривал подождать, пока усядутся все остальные…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Станислав
16 января
Если Вам наплевать на свою жизнь и здоровье, а также, если Вы не уважаете себя, Вам надо летать, исключительно, с компанией Ред Вингс! Рейс №701 Симферополь-Санкт-Петербург, 7 октября 2017 года. Задержка более чем на 4 часа! При этом о задержке Вам сообщают только в аэропорту во время регистрации и Вам приходится ожидать своего рейса в мало комфортных условиях. Через 4,5 часа подается борт (грязный, как-будто после перевозки скота), а в нем экипаж, который срочно был отозван с выходных. Экипаж настроен враждебно, на просьбы, измотанных ожиданием пассажиров, реагирует не адекватно! Еда отвратительная, посадка тяжелая, на грани нервного срыва. Закон о присоединении России к Монреальской конвенции, которая унифицирует некоторые правила международных авиаперевозок, вступил в силу для РФ 21 августа. Однако, авиакомпанию Ред Вингс об этом факте не известили. Выполнять требования этой организации она не собирается, отдел претензий на жалобы не отвечает, бесплатного телефона горячей линии нет! Компания находится на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
27 февраля 2017
Летал в июле 2016 года из Симферополя в СПБ рейсом WZ 701 24.07 Рейс задержали более чем на 12 часов! Из-за этого опоздал на утренний поезд.Что в свою очередь принесло лишние затраты! Обеда, который они обязаны были выдать из-за задержки рейса, я так и не получил. А "извинения за доставленные неудобства" уже звучали как издевательство. Представитель компании, который должен был руководить пассажирами, где-то прятался. Про…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
9 января 2017
Впечатление об авиакомпании осталось отвратительно. Тем людям которые ценят свое время и качество - не советую... Первый и единственный раз столкнулась с этим "чудом" летом 2016 год. Должны были лететь из Симферополя в СПБ рейсом WZ 701 24.07 - рейс задержали более чем на 12 часов. Но самое прекрасное - это представитель компании, который в истерическом состоянии бегал по всему аэропорту и прятался от пассажиров, хамил и ни на один вопрос ответить он не мог. По телефонам на сайте не дозвонится. Читаю отзывы и понимаю, что кому то еще повезло, что их поили и кормили, пассажиров нашего рейса не удостоили такой чести... По прилету в Санкт-Петербург оформили претензии и направили письмом с уведомлением (что интересно претензию можно отправить только по почте России, при этом им…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Maria
22 августа 2016
Летели из СПб - Симферополь, 8-22 августа, вылеты точно по расписанию, очень плавные взлеты и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга
21 августа 2016
Летали из Санкт-Петербурга в Симферополь 21.07.16 и обратно 21.08.16.Он-лайн регистрация прошла успешно, сидели вместе с мужем и ребенком на удобных местах. Муж был доволен достаточным расстоянием между рядами кресел. Вылет и туда и обратно по расписанию,в Санкт-Петербурге задержались минут на 20,пока вынимали багаж не явившихся на посадку 3 пассажиров. Экипажу и всем сотрудникам компании огромное спасибо за комфортное начало и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Юлия
16 августа 2016
Рейс WZ701 Симферополь-Санкт-Петербург. Несмотря на небольшую задержку, за что, кстати, экипаж неоднократно извинился - сплошные положительные эмоции. Самолет прекрасный, чистый, комфортный. При моих 1 80 роста - никаких неудобств) Обслуживание на высшем уровне - доброжелательно, вежливо.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
15 августа 2016
16.08.2016 Елена Летела из Симферополя в Петербург. Приятный чистый самолет.милая тушечка 204, которая в миллион раз комфортнее нового аэробуса а/к Россия, которым летела в Крым, сделанным для карликов. С моими 180 см ноги просто не помещались. ТУ-204 - самолет с удобными креслами и человеческим расстоянием между ними. Летчики -суперпрофессионалы. Посадка- высший класс, так вкатился, что можно было даже не заметить. Персонал- мегавежливый. Несмотря на не всегда адекватных пассажиров, стюарды заботливые и участливые. По несколько раз предлагали напитки. Желающим раздавали пледы. И все это при том, что это самый дешевый перевозчик на том направлении. В отличие от s7 и Utair в стоимость билета включен багаж. Мне пришлось улететь на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Анастасия и Виктория
27 июля 2016
Выражаем благодарность представителю авиакомпании Red Wings в Симферополе Дмитрию Урису за оперативную помощь в связи с отменой рейса 701 26.07.2016 из Симферополя в СПб. Было предоставлено проживание в мини-отеле в Новофедоровке на берегу моря,…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Red Wings: отзывы пассажиров

Гость
16 июля
Отвратительно!!!! 2 часа задержка+ 2…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Viom
16 июля
Предлагаю переименовать авиакомпанию Red Wings в Rat Wings ("Крысиные крылья") - это очень точно будет характеризовать не только их колл-центр, порядочность и отношение к…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий Воронцов
16 июля
Служба поддержки - это ужас. 15 минут ожидания - и в итоге с тобой разговаривает оператор, который всё равно ничего решить не может и информацией не владеет. Моё суммарное время ожидания ответа на их горячей линии уже наверное приближается к 12 часам. Проблема - перенесли время вылета рейса 308 из Симферополя в Москву с 5 июля на следующий день. Мы в итоге купили билеты на рейс другой авиакомпании, но с тех пор пытаюсь вернуть деньги с Ред Вингс в формате вынужденного возврата. Бесполезно. Все сроки вышли и нет не то что денег, но даже решения по моему обращению нет (заявка на возврат 7370). Невероятно. Операторы колл-центра - единственное чем могут помочь, это передать информацию…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 июля
Суббота Дмитрий Иванович представитель авиакомпании Рэд Вингс в Домодедово оказался очень не приятным сотрудником компании, повёл себя в вопросе оказания помощи в размере ручной клади не профессионально и не оказал помощи в разъяснении. Сложилось впечатление, что на стойке багажа отправляют к представителю…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает