WZ 126: прямой рейс из Сочи в Москву

По расписанию

Данные обновлены 3 ч 34 мин назад.

Red WingsWZ 126

Сочи — Москва
21 июля
21:15
2 ч 25 мин
23:40
По расписанию: 21:15
По расписанию: 23:40
Сочи
АдлерAER
Москва
ДомодедовоDME
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
90%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 10

Алексей
20 июня
Red Wings - авиакомпания с отвратительным клиентским сервисом! Перенесли время вылета рейса WZ 126 Сочи-Москва на два часа назад, при этом не соизволили уведомить об этом. В итоге мы помахали в след улетающему самолету... На отправленную в марте претензию авиакомпания ответила только в конце июня, СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА! Естественно отказав в удовлетворении. Понять о судьбе претензии невозможно. Операторы, отвечающие по единственно доступному телефону, ничего не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ирина
1 июня
Рейсы - WZ 125, WZ126 Летали на отдых компанией RED WINGS AIRLINES. Рейсы - WZ 125 27.05.18г , WZ126 01.06.18г. Остались очень довольны.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
24 мая
В мае 2018 года летали семьей в Сочи выбор был между Победой и Ред вингс, остановили выбор на последней. Из Москвы в Сочи и обратно летали рейсами WZ 125 и WZ 126. В Сочи летели на airobus a320 обратно на airobus a321. Вылетали из Домодедово посадка на борт прошла по графику в 8:50, полет занял 2 часа, обратно все также было по графику полет занял 1 час 55 минут.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
2 марта
Летели рейсом 126 Сочи-Москва 03.03.18., вылетели вовремя, приземлились в Москве на полчаса раньше. Бортпроводницы очень вежливые, все время улыбались, вкусно нас накормили. Единственный…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Roustam
20 января
Перелёт 21.01 Сочи - Москва DME, рейс WZ126, 15.05 -17.25. Самолёт новый, покормили хорошо, на уровне Аэрофлот, места для ног достаточно, мой рост 188 см. Регистрация без проблем,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
8 сентября 2016
Рейс wz125 Москва-Сочи 25.08.26 Задержка около часа. Без объяснений. Только в самолёте уже, пилот извинился и сказал что самолёт поздно прибыл. Самолёт очень старый, салон обшарпанный, кругом грязь. Обшивка салона местами отходит и видно конструкцию с коррозией. Взлёт мягкий, герметизация хорошая, уши не давило. Всю дорогу болтало и трясло. Посадка отличная. Еда обычная, просто перекус, это даже плюс, так как в других а/к вообще на коротких рейсах не кормят. 8.09.16 рейс 126 Соси-Москва. Без задержек. Самолёт тот же, лететь на нем реально страшно, хотя летать я люблю, очень грязно в салоне. Пыль, туалет…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
30 августа 2016
Летели 25.08 рейсом 126 из Сочи... самолет задержали на 6 часов, представители компании сначала ничего не объясняли, потом сказали в самолете технические неисправности и он еще в Москве (время было 18.00) и мы не знаем улетите вы вообще сегодня или нет. Потом эти представители вообще куда то подевались. В 21.00 звонили в Москву, там сказали самолет вылетел, а в Сочи эту информацию не подтвердили, сказали - мы не знаем ничего. Хорошо хоть в после 20.00 нас накормили. Где то в 21.00 началась регистрация на рейс, а после опять менялось время вылета. Пассажиры (многие с детьми) сидели уже в ожидании посадки после регистрации, а время на табло все переносили. В итоге когда в 23.40 начался бунт - вышел представитель авиакомпании и сказал подождать еще 30 мин…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Анна
25 августа 2016
Доброй ночи всем. Первый и последний раз я летела этой авиакомпанией. Рейс wz126 сочи домодедово 25 августа 2016. Слава богу прилители. Задержка с 18.15 до 00.00 Караул. Стюардессы красавы еду роняют на головы пассажирам. По прилету в Москву ждали…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
2 августа 2016
Ужасная авиакомпания!!!! Негативные отзывы удаляют. Должны были лететь Сочи-Москва рейс WZ126 24 июля в 22.50,сотрудник авиакомпании позвонил за два дня предупредил,что рейс переносится на 00.50,по приезду в аэропорт выясняется,что рейс вообще отменен и мы летим уже 25 июля в 12.10 не РедВингс,а Норд Стар. Благодарны только представителю в аэропорту…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Василий
31 июля 2016
Общее впечатление о компании сложилось негативное, не выбирайте данную компанию, особенно при путешествии с детьми, единственный плюс некоторые рядовые сотрудники компании, особое спасибо командиру экипажа рейса…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Red Wings: отзывы пассажиров

Гость
16 июля
Отвратительно!!!! 2 часа задержка+ 2…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Viom
16 июля
Предлагаю переименовать авиакомпанию Red Wings в Rat Wings ("Крысиные крылья") - это очень точно будет характеризовать не только их колл-центр, порядочность и отношение к…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий Воронцов
16 июля
Служба поддержки - это ужас. 15 минут ожидания - и в итоге с тобой разговаривает оператор, который всё равно ничего решить не может и информацией не владеет. Моё суммарное время ожидания ответа на их горячей линии уже наверное приближается к 12 часам. Проблема - перенесли время вылета рейса 308 из Симферополя в Москву с 5 июля на следующий день. Мы в итоге купили билеты на рейс другой авиакомпании, но с тех пор пытаюсь вернуть деньги с Ред Вингс в формате вынужденного возврата. Бесполезно. Все сроки вышли и нет не то что денег, но даже решения по моему обращению нет (заявка на возврат 7370). Невероятно. Операторы колл-центра - единственное чем могут помочь, это передать информацию…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 июля
Суббота Дмитрий Иванович представитель авиакомпании Рэд Вингс в Домодедово оказался очень не приятным сотрудником компании, повёл себя в вопросе оказания помощи в размере ручной клади не профессионально и не оказал помощи в разъяснении. Сложилось впечатление, что на стойке багажа отправляют к представителю…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает