UT 788: прямой рейс из Милана в Москву

Данные из расписания

Данные обновлены 2 д 55 мин назад.

ЮТэйрUT 788

Милан — Москва
18 августа
14:10
3 ч 25 мин
18:35
По расписанию: 14:10
По расписанию: 18:35
Милан
МальпенсаMXP
Москва
ВнуковоVKO
Терминал-
Выход-
ТерминалА
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
90%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 4

Гость
9 июля
Летела рейсом Милан - Москва 08.07.2018. Задержали рейс на 2 часа (после того, как самолет уже начать рулить на взлет), были какие-то технические неполадки с самолетом, о чем нам сказали, и мы ждали, нервничали эти 2 часа в самолете. Предложена была только вода, остальное все платно. Во время…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Юрий
1 апреля
Возвращались а/к Utair из Милана (Мальпенса) в Москву 11.03.2018 рейсом UT 788, двое взрослых и ребенок. Мы пришли на стойки регистрации за 55 минут до вылета, на стойках в это время уже никого не было. Представитель службы информации аэропорта сообщил, что регистрация закончилась. Представитель агентства, которое отвечает за Utair в Мальпенсе, также сообщил, что регистрация закончилась и ничем помочь не может. Мы сразу не сориентировались, пришлось брать новый билет на Аэрофлот и провести в аэропорту не самые приятные 6 часов. Но по приезду в Москву я выяснил, что регистрация должна была заканчиваться за 40 минут до вылета, т.е. Utair нарушила…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Юрий
1 апреля
Возвращались а/к Utair из Милана (Мальпенса) в Москву 11.03.2018 рейсом UT 788, двое взрослых и ребенок. Мы пришли на стойки регистрации за 55 минут до вылета, на стойках в это время уже никого не было. Представитель службы информации аэропорта сообщил, что регистрация закончилась. Представитель агентства, которое отвечает за Utair в Мальпенсе, также сообщил, что регистрация закончилась и ничем помочь не может. Мы сразу не сориентировались, пришлось брать новый билет на Аэрофлот и провести в аэропорту не самые приятные 6 часов. Но по приезду в Москву я выяснил, что регистрация должна была заканчиваться за 40 минут до вылета, т.е. Utair нарушила правила перевозок…
Читать полностью на topairlines.ru
Гость
7 января
Привет! Прилетели 03/01 рейсом UT-788 из Милана (Мальпенса). Три билета с багажом стоили 32000 рублей, к посадке и полёту особых вопросов нет, хотя при продолжительности полёта 3 часа…
Читать полностью на airlines-inform.ru

ЮТэйр: отзывы пассажиров

Артём
13 августа
Это шарага по сбору денег с граждан мало того что овербукинг есть так за каждую справку по тысяче руб да и рейсы отменяют и не дозвониться до них не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
12 августа
Отвратительная авиакомпания! Сотрудники холодные, равнодушные чурбаны и к клиентам относятся как будто ты раб просящий милостыню. Перевозили с собой двух собак домой, пережив до этого 3 удачных полёта другими компаниями. В итоге на регистрации внезапно оказалось, что переноски собак не подходят под размеры ручной клади и вообще должны быть мягкими. Однако, контейнеры подходили всем остальным самолётам и соответствовали правилам, приведённым на их же сайте. И это помимо того факта что мы летаем таким составом уже 8 лет без прочих нареканий! Ни уговоры, ни просьбы не помогли, а представитель авиакомпании вообще игнорировал все вопросы. В итоге, сдав малюсеньких (кроличья такса и той) собак в багаж и заходя на посадку, в изумлении увидели женщину с шпицем в точно такой же переноске как у нас, несущей его в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
12 августа
Будьте всегда готовы перед вылетом в аэропорту узнать о том что ваш билет был аннулирован в связи с правилами авиакомпании. И…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сухина Татьяна Дмитриевна
12 августа
Очень плохо!!!! 08.08.2018г. из Аэропорта Красноярск транзитом через Москву (Внуково) летела до Краснодара. В Краснодаре багаж не получила. При оформлении заявления об утере багажа выяснилось, что багаж ошибочно оформлен на некого Гагинян и вероятно полетел в Ереван. В результате, я находясь в санатории Геленжика вынуждена постоянно справляться о судьбе моего багажа. По…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает