UT 470: прямой рейс из Санкт-Петербурга в Сургут

Данные из расписания

Данные обновлены 5 мин назад.

ЮТэйрUT 470

Санкт-Петербург — Сургут
18 июня
19 июня
21:29
3 ч 25 мин
2:50
По расписанию: 21:25
По расписанию: 2:50
Санкт-Петербург
ПулковоLED
Сургут
СургутSGC
Терминал1
ВыходD05
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 3

сибирский макс
15 февраля
не советую эту компанию летел первый и последний раз на их рейсе . 470 Пулково - Сургут . очень старый самолет проводники пол полета ржали и …
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гая
12 января
Уважаемые посетители сайта и клиенты автокомпании Ютейр ! Не рекомендую пользоваться данными услугами ! Отвратительное отношение к пассажирам, крайне не приветливое отношение и общение с клиентами, редкий непрофессионализм и отсутсвие всяческой компетенции ! Не могу говорить о всех сотрудниках автокомпании , в частности идёт речь о со рудниках - кассире Лисенковой Ольге Олеговне и представителе Ютейр Птухиной Анне . 11.01.18 г регистрация на рейс Ut 470 , около 20:30 во время регистрации кассир общалась совершенно не вежливо и не тактично начиная с момента подачи документов . Я летела с сестрой и двумя детьми 4 х лет и 6 месяцев . Затем вопрос возник о коляске запакованной в аэропорту Пулково . Сотрудники требовали снять упаковку , причём никто собственно не сопрлтивлялся . Нужно , распаковывайте ! В течение 15 минут…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Валентина.
12 февраля 2017
Мой сын с женой и сынишкой 2,5года летели 10.02.2017г.Санкт-Петербург-Сургут.Через час полёта ребёнку стало плохо,поднялась температура.Родители оказали первую помощь ребёнку,но через 1,5часа температура резко повысилась,ребёнок теряет сознание,состояние у ребёнка ухудшается.У родителей стрессовое состояние,просят помощи у стюартов.Мама ребёнка на весь салон кричит - "помогите!"Но,стюардессы не обращают внимания,даже не подходят к ребёнку.Мой сын с внуком на руках пошёл в служебное помещение - там прохладнее. Попросил воды - воды нет.Нет никакого участия со стороны экипажа и стюардесс.Ребёнок без сознания,медиков в самолёте не оказалось...Пассажирка(спасибо ей огромное)принесла свою бутылку воды.Вот и вся помощь.На требования сына вызвать скорую к трапу самолёта,стюарт удивился - "а надо?" Но,всё же…
Читать полностью на airlines-inform.ru

ЮТэйр: отзывы пассажиров

Гость
28 мая
Летал этой компанией 1 раз и это был худший полет. Рейс Москва - Архангельск Вылет задержали примерно на час, это еще куда ни шло. Через минут 40 после вылета капитан взволнованным голосом говорит что нам надо вернуться в Москву, по причине тех. неисправности. Долго кружили над аэропортом, вырабатывали топливо. Народ в салоне крестился, батюшка в рясе крестился за себя и за того парня. Приземлились, тряхнуло, капитан уже дрожащим голосом объявил о посадке. Я никогда в жизни не был так рад посадке, никто не хлопал, все вздохнули. Кому-то было плохо, вызывали скорую. Зашли в аэропорт, вышел представитель, и невозмутимым видом: ниче, холопы, ща предоставим замену. Ощущение что ему по гарантии китайские наушники принесли. На вопросы че за дела, что случилось: ну техническая…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
27 мая
Летел из Минска в Душанбе и обратно этой авиакомпанией. Перелет от Москвы до Душанбе больше 4-ех часов. Из питания предложили только небольшой малосъедобный бутерброд. Перелет Минск - Москва - стакан воды. Сервис на борту - не самый лучший. Такое ощущение, что пассажирам не очень рады. Самолеты уже видавшие виды. Расстояние между сиденьями очень…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Кирилл
25 мая
Всем доброго дня! Летел рейсами UT 576 Краснодар-Москва и UT 571 Москва-Красноярск…
Читать полностью на airlines-inform.ru
наталья
24 мая
Часто летаю авиарейсами этой компании,впечатления были позитивными.Но в апреле этого года я купила билеты на авиарейс Ноябрьск-Москва за 24 дня до вылета.Из Москвы мною был приобретен билет в Ростов-на -Дону авиакомпании "Азимут".И вдруг за 20 дней до вылета мне приходит смс от авиакомпании "Ютейр" что я пересажена на рейс на день позже.Естественно,я опаздываю на следующий рейс.А так как билеты разных авиакомпаний,мне пришлось еще раз оплатить билет до Ростова на следующий день.Но на этом все не закончилось.25 апреля в Ноябрьске разыгралась метель,и рейс в Москву был задержан на 4 часа.И я опаздываю на рейс Москва-Ростов.В итоге я улетела…
Читать полностью на airlines-inform.ru
92%
По расписанию
5%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает