UT 4431: прямой рейс из Красноярска в Томск

Данные из расписания

Данные обновлены 1 д 14 ч 58 мин назад.

ЮТэйрUT 4431

Красноярск — Томск
19 сентября
9:45
1 ч 15 мин
11:00
По расписанию: 9:45
По расписанию: 11:00
Красноярск
ЕмельяновоKJA
Томск
БогашёвоTOF
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
90%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

ЮТэйр: отзывы пассажиров

Екатерина
12 сентября
1 сентября 2018 г. умерла моя мать. На 3 и 8 сентября 2018 г. у нас с мужем были куплены билеты. 31 августа, пока еще мать была жива, и 1 сентября, когда она уже умерла, мы пытались связаться с представителями авиакомпании и отменить перелет. По указанным контактам на сайте ни с кем невозможно связаться, отвратительно работает обратная связь! С трудом, через аэропорт, нам сообщили номер телефона, по которому нас не смогли толком проконсультировать, не предложили отменить бронь и сказали, что достаточно пойти в офис представителей в Краснодаре (ул. Северная, 400). Поскольку первые два дня я была занята похоронами, мой муж продолжал пытаться связаться с авиакомпанией - написал в их сообщество "ВКонтакте", где попросил аннулировать перелет. Только 12.09.18 мужу поступил ответ, что возврат денег невозможен - из уплаченных 15140 руб.они согласны вернуть 2985 руб. Мне непонятно, на основании чего принято это решение и откуда взялась эта цифра. Также в письме моему мужу было сказано: "В связи с тем, что билет куплен…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий
11 сентября
Жлобская, скупердяйкая компания.За 2-х часовой полет не предложили даже воды.Политика компании удивляет и отталкивает, гендиректор либо…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
11 сентября
Летели 21.08. из Тюмени в Анапу. Рейс задержали на 2 час. В аэропорту предложили, через час ожидания прохладительные напитки ( просто воды ) , но бесплатно . Ещё почти 4 часа летели и опять предложили попить.Итого 6 часов дороги , ни конфет на борту ( в аэропорту их продают по 5 р. за конфетку ), ни…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Свят
10 сентября
Я в шоке с такого обслуживание.Пока стоял в очереди,не успел пройти регистрацию.Это был мой первый полёт и я не знал,что вообще можно сделать всё самому либо через интернет,либо через терминал самообслуживания.Отказав мне,видел как сотрудница пожалели молодую пару с детьми,общей национальности с ней и предложила им оплатить штраф за опоздание,а меня вообще игнорировали и занимались другими клиентами,которыми так же было отказано,так как не имели общих черт лица. К рассизму я отношусь нормально и то что люди других национальностей более тесно связаны между собой и помогают друг другу живя в другой стране,это нормально и давно уже всем привычно,но почему мне и таким же опаздавшим стоя в очереди или находившихся в поисках нужного терминала именно своей авиакомпании,не предложили оплатить штраф,а просто отказали,вот это конечно не понятно.Уверен,будь я хоть капельку похож на сотрудницу или человеком оплатившим бизнес-класс,со мной бы общались по другому.Обратная связь плохо налаженна,поэтому буду писать о произволе везде,где только можно оставить отзыв.Вылететь из Внуково так и не получилось,но из-за срочности события, пришлось ехать в Шереметьево,оплатить Аэроэкспресс три раза и велететь на 4 часа позже запланированого.Мой…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает