UT 326: direct flight from Kazan to Moscow

Information from schedule

Last updated 1 d 21 h 29 min ago.

UTairUT 326

Kazan — Moscow
18 August
21:40
1 h 35 min
23:15
Scheduled: 21:40
Scheduled: 23:15
Kazan
KazanKZN
Moscow
VnukovoVKO
Terminal-
Gate-
TerminalА
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
90%
On time
6%
Delayed by 15–30 min
3%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Екатерина
17 June 2013
С этой авиакомпанией я и моя семья летаем давно, участвуем в программе "Статус", и до последнего времени никаких нареканий не возникало. Наоборот - я считала UTair одним из наиболее клиентоориентированных авиаперевозчиков, действующих на территории России. Поэтому меня неприятно удивило, что теперь авиакомпания пытается экономить на обслуживании пассажиров, не выполняя обязательства перед ними - особенно учитывая, что стоимость билетов далеко не самая низкая, а комфорт полета сведен к минимуму (на данном рейсе в самолете даже спинки не откидывались, а полет длился более 2х часов). Покупка билета предполагает, что пассажир получает, помимо полета как такового, питание на борту, прохладительные напитки, кофе и чай. 18 июня 2013 г. мы с мужем возвращались из командировки рейсом ЮТ 326 из Казани в Москву. Сначала бортпроводник Денис Фролов долго игнорировал просьбу принести плед - отреагировал только на третий вызов (подчеркну, что в это время стюарды не были заняты раздачей питания в салоне, т.е. задержка была не обоснована). Затем он отказался предоставить кофе, заявив, что есть только чай. Мы не заморских деликатесов требовали, не какой-то особый экзотический сорт кофе - нам просто был нужен не чай, а банальный…
Read more at topairlines.ru

UTair: passenger reviews

Артём
13 August
Это шарага по сбору денег с граждан мало того что овербукинг есть так за каждую справку по тысяче руб да и рейсы отменяют и не дозвониться до них не…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
12 August
Отвратительная авиакомпания! Сотрудники холодные, равнодушные чурбаны и к клиентам относятся как будто ты раб просящий милостыню. Перевозили с собой двух собак домой, пережив до этого 3 удачных полёта другими компаниями. В итоге на регистрации внезапно оказалось, что переноски собак не подходят под размеры ручной клади и вообще должны быть мягкими. Однако, контейнеры подходили всем остальным самолётам и соответствовали правилам, приведённым на их же сайте. И это помимо того факта что мы летаем таким составом уже 8 лет без прочих нареканий! Ни уговоры, ни просьбы не помогли, а представитель авиакомпании вообще игнорировал все вопросы. В итоге, сдав малюсеньких (кроличья такса и той) собак в багаж и заходя на посадку, в изумлении увидели женщину с шпицем в точно такой же переноске как у нас, несущей его в…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
12 August
Будьте всегда готовы перед вылетом в аэропорту узнать о том что ваш билет был аннулирован в связи с правилами авиакомпании. И…
Read more at airlines-inform.ru
Сухина Татьяна Дмитриевна
12 August
Очень плохо!!!! 08.08.2018г. из Аэропорта Красноярск транзитом через Москву (Внуково) летела до Краснодара. В Краснодаре багаж не получила. При оформлении заявления об утере багажа выяснилось, что багаж ошибочно оформлен на некого Гагинян и вероятно полетел в Ереван. В результате, я находясь в санатории Геленжика вынуждена постоянно справляться о судьбе моего багажа. По…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search