UT 250: прямой рейс из Сочи в Москву

Прилетел

Данные обновлены 3 мин назад.

ЮТэйрUT 250

Сочи — Москва
22 мая
14:00
2 ч 20 мин
16:19
По расписанию: 14:00
По расписанию: 16:20
Сочи
АдлерAER
Москва
ВнуковоVKO
Терминал-
Выход-
ТерминалА
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 5

Артем
23 марта
А мне понравилось абсолютно все.Билеты купил через приложение Utair безо всяких проблем, зарегестрировался онлайн, заказал себе питание. Все рейсы Ut578 Мурманск-Москва Ut249 Москва-Сочи 21марта 2018 и назад Ut250 Сочи-Москва 23 марта прошли безупречно, очень ровный взлет, мягкая посадка. Самолеты боинг 737-500, боинг 737-800 и боинг 767-200 хоть и старые но довольно ухоженные.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
12 марта
Летели рейсом Сочи-СПб с пересадкой в Москве UT 250, UT 383 (билет единый). Билеты взяли самые дешевые по тарифу лайт. Ручная кладь 55*40*20 10 кг входит в стоимость, вполне нормально за такую цену ) Дополнительно можно дамскую сумку в салон. У нас еще был небольшой пакет с едой, никто и слова не сказал. Ручная кладь у нас была в виде 2-х небольших рюкзаков, в аэропорту Сочи не взвешивали их, бирки сказали не надо. На посадке в самолет измерителя не было и никаких проблем не возникло у нас, не смотря на отсутствие бирок. Самолет боинг 737-800, не особо старый. Места для ног более-менее. Зарегистрировались онлайн, у ютов это можно сделать за 36 часов, выбрали себе хорошие места в начале салона. Но вот спинки кресел такие неудобные, ужас, шея затекла всего за 2 часа полета. Надо бы иметь подушечку с собой. Бесплатно дают только воду, просить не надо, едут и предлагают. Сам полет прошел превосходно, взлет и посадка мягко. Вылетели с задержкой 30 минут, но на пересадку в Москве было заложено 2,5…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
24 ноября 2017
Летал много раз авиакомпанией Ютэйр. Сейчас настало время мне оставить отзыв. Пять раз летал ею (первый раз было 29 мая 2016 года (UT 267 VKO-AER), второй раз - 13 июля 2017 года (UT 250 AER-VKO), третий - в Казань (UT 567. Была задержка на час, но это не повод называть Utair "ужасной и хамской" авиакомпанией, это были погодные условия) и последний перелет туда и обратно в Сочи (UT 249, UT 250). Все перелёты были успешные. Когда читаю отзывы, отправленные другими пассажирами, мне становится смешно. Вина не авиакомпании, что люди опаздывают на рейс. Если бы ждали кое-кого долго, то другим пассажирам, успевшим на рейсы, не понравилась задержка из-за них. Кто виноват? Вина заключается у сотрудников аэропорта Сочи в незнании норм провоза, а не "отвратительной" компании, о чём пишут в отзывах: "На стойке регистрации у меня потребовали оплатить багаж в размере 2 000 руб., т.к. не смотря на то, что вес багажа 8 кг, но он не проходит по размерам". Я соглашусь, что сама компания не идеал. Никакой перевозчик не бывает идеалом, даже Emirates или Аэрофлот.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
21 ноября 2017
22.11.2017 я летела из Адлера в Москву, рейс 250. На стойке регистрации у меня потребовали оплатить багаж в размере 2 000 руб., т.к. не смотря на то, что вес багажа 8 кг, но он не проходит по размерам. Хорошо, это моя ошибка, что я не ознакомилась на сайте с размерами ручной клади. Хотя мне совсем не понятно, почему на сайте я должна доплатить 800 руб., а не месте когда деваться уже некуда, требуют оплатить багаж по грабительскому тарифу. НО, когда я при выходе из аэровокзала на посадку увидела у пассажиров ручную кладь намного больших размеров, чем у меня, таких как у меня чемоданов было через одного и все они их заносили в самолет. Я вернулась к стойке, где стояла представитель, которая настояла на оплате моего чемодана с вопросом: как это понимать?, госпожа Багричева Юлия Игоревна не глядя в мою сторону ответила мне, что они не подходили к стойке регистрации и регистрировались через терминал. Тогда почему меня не направили к терминалу??? Чем я -то хуже других пассажиров??? И так, как ответить на это нечего , мне нагло врут, говоря, что у них багаж проходит по габаритам. Когда я зашла в самолет, на полках лежали чемоданы совсем не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Галина
29 января 2017
Летели с мужем 27.01.17 Сочи-Москва UT-250 Прочитали много отрицательных отзывов, переживали, что что-то пойдет не так. Однако и посадка, и вылет были точно вовремя. Багажа у нас не было, так что с этим вопросов не возникло. Т.к. я беременная, очень переживала, что тяжело перенесу перелет. Но все прошло очень хорошо. Самолет взлетал и приземлялся…
Читать полностью на airlines-inform.ru

ЮТэйр: отзывы пассажиров

Иван Беляев
13 мая
Не летайте Utair У меня - 2 обращения . Перый для авиаперевозчика ЮТэйр: Нужно понять, что сейчас не девяностые: набить самолет и перенести рейс на день - метод губителен для компании, когда действует конкуренция. Это хамство и не уважение к людям! И второе обращение - к потенциальным клиентам UTair: Первый раз за 15 лет моих полетов рейс переносят на 14 часов. И не по форс-мажору, а просто набив полностью самолёт и передвинув время вылета в категорию с ценами резко ниже. Отправил письмо за разъяснениями на сайте ЮТэйр - ответа не последовало. Лишь из агенства-посредника по продаже билетов ответили "К сожалению, авиакомпании часто меняют время вылета рейсов". Я решил в меру своих сил заменить в этой формулировке слово "часто" на "крайне редко" - описываю эту ситуацию с соответствующей оценкой в социальных сетях и на сайтах с отзывами. Цели: Число опубликованных и прошедших модерацию обращений будет равняться количеству посадочных мест на рейсе - расскажет каждый пассажир! Во времени я не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Марат
13 мая
Хорошая авиакомпания! Летел рейсом Москва-Краснодар. Самолётик чистенький, красивый, кресла новые кожаные. Бортпроводники очень хорошие, пилоты тоже. Цена…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гост
7 мая
Люди вы кто..... Летаю этой компанией каждую неделю всегда в последний момент прихожу на регистрацию бегу курить и последний иду в самолёт и никто никогда не сказал что я опоздал и ничего не требовал. Багажную бирку…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
6 мая
На майские прилетели в Москву - все по расписанию,спокойно. Зарегистрировались за полтора часа, посмотрели на самолеты,сели на свои места и прилетели. Что ещё должно было произойти за эти деньги? Хотела написать добрый положительный пост, но прочитав отзывы ниже хочется кричать!!! Кто вы? Кто вы,писатели…
Читать полностью на airlines-inform.ru
92%
По расписанию
5%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это верхняя одежда, дамская сумочка или портфель, папка для документов, питание для ребёнка в полёте, детская люлька при перевозке ребёнка, зонт или трость, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, букет цветов, книга, журнал, газета, портативный компьютер, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера (размер вместе с упаковкой 55×40×20 см), костюм в портпледе (максимальный вес 5 кг, размер не более 55×40×20 см), складная детская коляска при следовании с ребёнком. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает