UL 306: прямой рейс из Коломбо в Сингапур

Данные из расписания

Данные обновлены 15 ч 4 мин назад.

Srilankan AirlinesUL 306

Коломбо — Сингапур
18 июля
1:55
4 ч 10 мин
8:35
По расписанию: 1:55
По расписанию: 8:35
Коломбо
БандаранаикеCMB
Сингапур
ЧангиSIN
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Бесплатно
ручная кладь до 7 кг
На борт так же можно взять: один ноутбук, одну женскую сумочку или портмоне, пальто или плед, зонт или трость, небольшая камера или бинокль. Для пассажиров с младенцами: одна сумка с размерами 55х38х20см и весом не более 5 кг, в которой должно находиться все необходимое; переноска для младенца или полностью складная коляска.

Srilankan Airlines: отзывы пассажиров

Гость
29 мая 2016
Возвращаясь после получения визы в Индию рейсом компании Srilankan Airlines , на посадке была "обрадована " вопросом - имею ли я обратный билет из Индии по истечение визы? Если бы этот вопрос задали мне в Посольстве Индии- я бы поняла. НО компания-перевозчик соседней страны??? Политика "выкручивания рук" таким же пассажирам как и я была мне известна. Но я забыла и взяла билет от Srilankan Airlines !!! ЗА ЧТО И ПОПЛАТИЛАСЬ семью тысячами рублями! поскольку меня заставили приобрести билет на выезд из Индии…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 февраля 2015
Всвязи с отменой рейса (хотя они это называют заменой самолёта, но самом деле это полная отмена прямого рейса Москва-Коломбо и попытка пересадить народ в маленький самолёт с тех.посадкой в Дубае), решили билеты сдать и приобрести другие у нормальной а/к. Попытки миллион раз заполнить онлайн форму для возврата билетов ни к чему не привели, пришлось еще столько же писать сначала в московский офис (где девушка Анна мило пыталась нас футболить - типа ничем помочь не могу, пишите в головной офис), а затем и в головной офис (где вобщем-то тоже не горели желанием быстро решить этот вопрос). Процесс сдвинулся только после двух моих настойчивых и дотошных звонков в головной офис с руганью. После этого (через неделю после начала эпопеи со сдачей билетов) по емайл пришло подтверждение о том, что наши билеты приняты к возврату, и деньги будут…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 февраля 2015
Всвязи с отменой рейса (хотя они это называют заменой самолёта, но самом деле это полная отмена прямого рейса Москва-Коломбо и попытка пересадить народ в маленький самолёт с тех.посадкой в Дубае), решили билеты сдать и приобрести другие у нормальной а/к. Попытки миллион раз заполнить онлайн форму для возврата билетов ни к чему не привели, пришлось еще столько же писать сначала в московский офис (где девушка Анна мило пыталась нас футболить - типа ничем помочь не могу, пишите в головной офис), а затем и в головной офис (где вобщем-то тоже не горели желанием быстро решить этот вопрос). Процесс сдвинулся только после двух моих настойчивых и дотошных звонков в головной офис с руганью. После этого (через неделю после начала эпопеи со сдачей билетов) по емайл пришло подтверждение о том, что наши билеты приняты к возврату, и деньги будут…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Гость
26 января 2015
В одном из самолетов летабщих в Москву сломано кресло в бизнес классе. Насколько я понимаю, чинить его ни кто не собирается, просто пересаживают в эконом класс и всё, что собственно и произошло со мной неделю назад. На стойке регистрации в Коломбо простоял 30 минут пытаясь объяснить, что мне нужен тот класс за который заплатил, а не эконом в который меня отправляют, в ответ…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает