SU 3656: прямой рейс из Лас-Пальмас-де-Гран-Канария в Мадрид

Данные из расписания

Данные обновлены 28 д 1 ч 33 мин назад.

АэрофлотSU 3656

Лас-Пальмас-де-Гран-Канария — Мадрид
15 августа
18:00
2 ч 50 мин
21:50
По расписанию: 18:00
По расписанию: 21:50
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
Гран-КанарияLPA
Мадрид
БарахасMAD
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
93%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Гость
8 августа
У всех пропадают вещи из багажа, когда делаешь пересадку в Шереметьево! Что творится? Когда мой багаж прислали вскрытый и на 1 килограмм легче. На мой вопрос: «Кто это мог сделать?» Мне спокойной…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
8 августа
Очень недовольны работой компании «Аэрофлот»!!! Наш самолёт совершил посадку в а/э Анапы вместо Геленджика, сославшись на погодные условия... И нам даже нормальный трансфер обеспечить не могут! Две маленькие маршрутки. Это что такое??? 100 с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сергей
8 августа
6 августа прилетел из Шереметьево в Дюссельдорф. Багажа для всех пассажиров моего рейса в самолете не оказалось. Два часа бегали в поисках его...Потом немцы сказали что он весь для 180 пассажиров остался в Москве столице нашей Родины. Позор! Через 3 дня начал его его сам разыскивать. После многочисленных звонков в службе розыска багажа сухо ответили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Надежда
8 августа
Покупала билет через агентский сервис в интернете. Рейс Сочи - Москва. По технической причине в билете в графе фамилия было указано имя пассажира, соответственно в обоих полях Имя/Фамилия, только имя. При этом билет оплачен с моей пластиковой карты, где указана фамилия и все подробные данные. Приехала в офис авиа компании, там согласились, что это техническая ошибка мою личность подтвердили, о чём внесли запись в ремарки к электронному билету, но сообщили, что сами они исправить ничего не могут, нужно обращаться в службу поддержки on-line. Два дня переписки с службой поддержки ничего не дали. Постоянный отказ с рекомендацией сдать данный билет (хотя он невозвратный ) и купить новый. Через два дня написали, что запрос на изменения данных должен отправить агент. Что он и сделал, но им опять же пришёл отказ с предложением пассажиру купить новый билет. Уважаемая служба качества компании, все ваши сотрудники в офисе, а далее при регистрации на рейс ( где девушка бежала по аэропорту за мной и говорила ," там же ваш второй билет на рейсе , пожалуйста проведите его при посадке иначе мы вынуждены будем искать не севшего на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает