SU 275: прямой рейс из Пхукета в Москву

Прилетел

Данные обновлены 3 ч 54 мин назад.

АэрофлотSU 275

Пхукет — Москва
26 апреля
10:51
10 ч 5 мин
17:32
По расписанию: 10:45
По расписанию: 16:50
Пхукет
ПхукетHKT
Москва
ШереметьевоSVO
Терминал-
Выход-
ТерминалF
Выход54
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 3

Мила
9 февраля
Добрый день, летели аэрофлотом Москва-Пхукет 23.01.2018, выбрали места 46 a,b,c. По итогу на борту оказалось, что подлокотники заблокированы и не поднимаются, летели мы с ребёнком 4 лет, все 9,5 часов он ютился у себя в кресле, возможности прилечь, а тем более поспать, из-за подлокотников не было. У меня как у матери просто болела душа на все это смотреть, пытались попросить стюардессу хоть чем-то помочь. Персонал на рейсе был очень не приветливый, впервые с таким столкнулись. Летаем каждый год на Пхукет, обычно всегда длительный полет переносим неплохо, но однозначно решили, что аэрофлот нам для этого не подходит. На обратном рейсе 9.02.2018, взяли места 45( a,b,c) все отлично подлокотники поднимались,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга
18 декабря 2017
Рейс Москва Пхукет SU274 03/12/17 Улетели вовремя, но во время полет стюардессы и стюарды как амебы, ноль внимания на пассажиров. Во время обслуживания облили мужа кипятком, наливая кому-то чай, сквозь зубы извинились, не удосужившись поинтересоваться не обожгли ли... Потом не всем хватило анкет для миграционного контроля, неужели нельзя их побольше было взять чтоб всем хватило, а так потом пришлось тратить кучу времени в аэропорту прилета, чтоб заполнить эти бумажки. Рейс Пхукете Москва SU275 16.12.17 Рейс задержали на 3,5 часа.... Причем сначала на 30 мин, потом еще на 30 и так далее... Люди сначала стояли в очереди на посадку, потом стали садиться на пол, потом ложиться.... Не объясняя причин откладывали время, через 2 часа начали сажать в самолет, в самолете просидели еще 1,5 часа в духоте, никто не предложил даже воды. Сто раз объявляли, что надо пересчитать пассажиров, иначе не можем лететь. Выяснилось, что в самолет не посадили несколько десятков человек, что с ними дальше произошло - загадка. Мы лишь видели как…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 декабря 2017
Рейс Пхукете Москва SU275 16.12.17 В самолёт не посадили 30 человек у которых были места на 21-29 рядах, из-за каких-то технических неполадок! Большинство пассажиров не говорит на английском языке, поэтому у них не было возможности получить доступную информацию о происходящем, так как никто из членов экипажа данного рейса не удосужился выйти к…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Екатерина
26 марта
Часто летаю, почти каждую неделю. Сегодня летела рейсом SU 6022, Москва-СПб, аэропорт Внуково, вылет 19.30. Я не притязательна в плане обслуживания-главное, чтобы долетели. Сегодня в окно иллюминатора обратила внимание на жесты регулировщика, отправлявшего наш самолет на взлёт. Его пожелание удачи экипажу, такое теплое подбадривание на прощанье. И подумалось вдруг, сколько смелости и мужества в этих ребятах, пилотах, поднимающих в воздух огромных стальных птиц. Берущих на себя ответственность за сотни чужих жизней. Кто-то скажет:" подумаешь...что такого? Всё сейчас автоматизировано..." Но и при таком прогрессе многие из нас зеленеют от одной только мысли о предстоящем полёте, не говоря об ответственности за других. И весь экипаж любого самолета, поднявшегося в высь и приземлившегося на землю, безусловно, достоин уважения. Ребята, спасибо, вы молодцы! Мы верим в вас и бесстрашно доверяем вашему профессионализму свои жизни. И я благодарю вас! За то,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
26 марта
Летела рейсом SU 293 26.03.2018 по маршруту Хошимин - Москва. По прилету в Москву выяснилось, что на рейс не было загружено порядка 80 единиц багажа пассажиров, при этом прилетело огромное количество коробков с грузом вьетнамских граждан. Такое впечатление, что перевозка коммерческого груза была осуществлена в ущерб интересам простых пассажиров. И это не единичный багаж, а порядка трети всего багажа с рейса! Т.е. это абсолютно точно не случайность, а какой-то умысел! Из-за этого происшествия,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Oleg Nemaltsev
25 марта
Решили съездить к родственникам в Барселону с женой и сыном летаем не первый год и не один раз в году. Летали разными авиакомпаниями но в этот раз я решил воспользоваться аэрофлотом.Купил билеты туда -обратно с пересадкой в Москве ,25.04.2018 вылетаем из Самары в Москву рейс su1603 все было ок , но потом был один неготив .Пока мы нашли на табло свой рейс su2514 а его совместили на досмотре вещей задержали минут на 15 решили проверить все досконально все не просто так потом нам рассказали что наши места были перепроданы. Добрались к стоки мы за 25 минут , жена первая добежала а мы с сыном за следом летели надеялись....но перед нами закрывают дверь и говорят вы опоздали предложили рейс поменять.Получилось так что работники Аэрофлота нас вывели с зоны вылета…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Валентин
25 марта
Безобразная работа офиса Аэрофлота в Бухаресте ( Румыния). Если вы набираете сотрудников из румынских граждан, то хоть обучите их правильно понимать русский язык и что от них хотят пассажиры. По телефону совершенно не возможно разговаривать и решить проблему с багажом. Пришлось ехать в городской офис через весь Бухарест . Понятно что направление - Бухарест , это второстепенное для авиакомпании, это не Париж или…
Читать полностью на airlines-inform.ru
82%
По расписанию
11%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает