SU 2574: direct flight from Moscow to London

Information from schedule

Last updated 3 min ago.

AeroflotSU 2574

Moscow — London
20 July
7:35
4 h 10 min
9:45
Scheduled: 7:35
Scheduled: 9:45
Moscow
SheremetyevoSVO
London
HeathrowLHR
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
91%
On time
7%
Delayed by 15–30 min
Free
hand baggage up to 10 kg
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Larisa
2 July 2017
2.07.17 рейс SU 2574 Москва - Лондон, вылет в 7:35 утра. На регистрацию в Шереметьево стояли два часа, т.к. работали только две стойки регистрации. Очередь на регистрацию напомнила мне очереди в СССР. Многие пассажиры заметно нервничали, т.к. опаздывали на рейсы. Затем, когда ситуация была близка к критической, открылись еще несколько стоек, но и это не помогло! Люди прорывались к стойкам регистрации со скандалом. Когда дошла очередь до регистрации моего ребенка, компьютер завис. Попытка сотрудницы зарегистрировать мою дочь длилась минут 15, зарегистрировала по телефонному звонку. Это было "увлекательное" начало дня с Аэрофлотом. Продолжение было еще неприятнее. Рейс прибыл в аэропорт Хитроу по расписанию. В зале прилета пассажиры ожидали свой багаж... Повезло его получить лишь нескольким счастливчикам, остальные уехали из аэропорта налегке!!! Большинство пассажиров, в том числе моя дочь и еще две школьницы из Москвы, багаж свой не получили. Бедные дети, по вине Аэрофлота находились без горячего питания в аэропорту еще 5 часов, пытаясь получить хоть какие то разъяснения от представителей компании. Компания не загрузила багаж большинства пассажиров, летевших рейсом SU 2574 в этот самолет!!! Я, находясь в Москве, два часа непрерывно звонила по телефонам, указанным на сайте компании в надежде выяснить куда дели наш чемодан! Бесполезно!!! Легче президенту…
Read more at topairlines.ru

Aeroflot: passenger reviews

Гость
12 July
Отличная компания, все без каких либо проблем. Кроме одного минуса - бортпроводницы, пожалуйста, не пользуйтесь, на время полета, своим парфюмом, еще и в таких количествах! Ну до тошноты, прям! Если Вам нравится запах, это не значит, что в…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
11 July
К сожалению, поездка не состоялась, но от взаимодействия с Аэрофлотом остались самые положительные впечатления. Были приобретены невозвратные билеты, однако в день вылета я заболела. До окончания регистрации на рейс по телефону горячей линии сняли места, девушка очень вежливо и подробно разъяснила, какие нужны документы для возврата и что делать. Через неделю обратилась в офис Аэрофлота в своем городе с мед.…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
11 July
Никому и никогда не посоветуют лететь Аэрофлотом! Рейсом Москва-Варшава 08.07 должна была полетать группа детей из 11 детей в лагерь. Просто не пустили в самолет,ссылаясь на то,что опоздали,хотя регистрация,таможня пройдены,багаж был сдан. По правилам самого же Аэрофлота они могут отказать в перевозке по причине не пройденой регистрации...она была,по громкой связи не объявляли,что пассажиров не хватает. Зато багаж не улетел,его получается проще вернуть,чем доставить пассажиров. Хотя по договору авиакомпания обязуется доставить пассажира до пункта назначения,но,видимо,данной авиакомпании плевать на своих клиентов. На минуту,билеты были куплены туда-обратно. При обращении к старшему смены было озвучено,что никаких альтернативных вариантов…
Read more at airlines-inform.ru
Alex
10 July
Продолжение вчерашней истории: действительно улетел бизнес-классом без каких-либо доплат. Потому свою оценку 2 меняю на 3. Если бы меня по-человечески предупредили, что я улечу своим рейсом и волноваться не о чем (вместо невнятных…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search