SU 2574: прямой рейс из Москвы в Лондон

По расписанию

Данные обновлены 2 минуты назад.
Отправляется через 7 ч 11 мин

АэрофлотSU 2574

Москва — Лондон
22 апреля
7:35
4 ч 10 мин
9:45
По расписанию
По расписанию
Москва
ШереметьевоSVO
Лондон
ХитроуLHR
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 1

Larisa
2 июля 2017
2.07.17 рейс SU 2574 Москва - Лондон, вылет в 7:35 утра. На регистрацию в Шереметьево стояли два часа, т.к. работали только две стойки регистрации. Очередь на регистрацию напомнила мне очереди в СССР. Многие пассажиры заметно нервничали, т.к. опаздывали на рейсы. Затем, когда ситуация была близка к критической, открылись еще несколько стоек, но и это не помогло! Люди прорывались к стойкам регистрации со скандалом. Когда дошла очередь до регистрации моего ребенка, компьютер завис. Попытка сотрудницы зарегистрировать мою дочь длилась минут 15, зарегистрировала по телефонному звонку. Это было "увлекательное" начало дня с Аэрофлотом. Продолжение было еще неприятнее. Рейс прибыл в аэропорт Хитроу по расписанию. В зале прилета пассажиры ожидали свой багаж... Повезло его получить лишь нескольким счастливчикам, остальные уехали из аэропорта налегке!!! Большинство пассажиров, в том числе моя дочь и еще две школьницы из Москвы, багаж свой не получили. Бедные дети, по вине Аэрофлота находились без горячего питания в аэропорту еще 5 часов, пытаясь получить хоть какие то разъяснения от представителей компании. Компания не загрузила багаж большинства пассажиров, летевших рейсом SU 2574 в этот самолет!!! Я, находясь в Москве, два часа непрерывно звонила по телефонам, указанным на сайте компании в надежде выяснить куда дели наш чемодан! Бесполезно!!! Легче президенту…
Читать полностью на topairlines.ru

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Екатерина
26 марта
Часто летаю, почти каждую неделю. Сегодня летела рейсом SU 6022, Москва-СПб, аэропорт Внуково, вылет 19.30. Я не притязательна в плане обслуживания-главное, чтобы долетели. Сегодня в окно иллюминатора обратила внимание на жесты регулировщика, отправлявшего наш самолет на взлёт. Его пожелание удачи экипажу, такое теплое подбадривание на прощанье. И подумалось вдруг, сколько смелости и мужества в этих ребятах, пилотах, поднимающих в воздух огромных стальных птиц. Берущих на себя ответственность за сотни чужих жизней. Кто-то скажет:" подумаешь...что такого? Всё сейчас автоматизировано..." Но и при таком прогрессе многие из нас зеленеют от одной только мысли о предстоящем полёте, не говоря об ответственности за других. И весь экипаж любого самолета, поднявшегося в высь и приземлившегося на землю, безусловно, достоин уважения. Ребята, спасибо, вы молодцы! Мы верим в вас и бесстрашно доверяем вашему профессионализму свои жизни. И я благодарю вас! За то,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
26 марта
Летела рейсом SU 293 26.03.2018 по маршруту Хошимин - Москва. По прилету в Москву выяснилось, что на рейс не было загружено порядка 80 единиц багажа пассажиров, при этом прилетело огромное количество коробков с грузом вьетнамских граждан. Такое впечатление, что перевозка коммерческого груза была осуществлена в ущерб интересам простых пассажиров. И это не единичный багаж, а порядка трети всего багажа с рейса! Т.е. это абсолютно точно не случайность, а какой-то умысел! Из-за этого происшествия,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Oleg Nemaltsev
25 марта
Решили съездить к родственникам в Барселону с женой и сыном летаем не первый год и не один раз в году. Летали разными авиакомпаниями но в этот раз я решил воспользоваться аэрофлотом.Купил билеты туда -обратно с пересадкой в Москве ,25.04.2018 вылетаем из Самары в Москву рейс su1603 все было ок , но потом был один неготив .Пока мы нашли на табло свой рейс su2514 а его совместили на досмотре вещей задержали минут на 15 решили проверить все досконально все не просто так потом нам рассказали что наши места были перепроданы. Добрались к стоки мы за 25 минут , жена первая добежала а мы с сыном за следом летели надеялись....но перед нами закрывают дверь и говорят вы опоздали предложили рейс поменять.Получилось так что работники Аэрофлота нас вывели с зоны вылета…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Валентин
25 марта
Безобразная работа офиса Аэрофлота в Бухаресте ( Румыния). Если вы набираете сотрудников из румынских граждан, то хоть обучите их правильно понимать русский язык и что от них хотят пассажиры. По телефону совершенно не возможно разговаривать и решить проблему с багажом. Пришлось ехать в городской офис через весь Бухарест . Понятно что направление - Бухарест , это второстепенное для авиакомпании, это не Париж или…
Читать полностью на airlines-inform.ru
82%
По расписанию
11%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает