SU 212: direct flight from Moscow to Hong Kong

On schedule

Last updated 1 h 11 min ago.

AeroflotSU 212

Moscow — Hong Kong
23 July
24 July
19:30
9 h 15 min
9:53
Scheduled: 19:30
Scheduled: 9:45
Moscow
SheremetyevoSVO
Hong Kong
Hong Kong InternationalHKG
TerminalF
Gate46
Terminal1
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
93%
On time
5%
Delayed by 15–30 min
Free
hand baggage up to 10 kg
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Станислав
24 February
Летел из Гонконга в Москву 10.02.2018 - не работала вода. Сейчас 25.02.2018 пытаюсь улететь обратно рейсом SU 212 - задерживают на 9(!!!!) часов. По слухам: сломалось водоснабжение в самолете ( за две недели не починили). Уровень…
Read more at airlines-inform.ru
Осолихин Константин
22 February 2013
В предыдущем сообщении неправильно понял, как заполнять форму, поэтому основное сообщение не вписал. Вот оно: Сегодня, 22 февраля, я по вине сотрудников Аэрофлота не смог вылететь в Гонконг. Ситуация обстояла следующим образом: Из-за большого пассажиропотока я попал на стойку регистрации примерно в 19:20, что позволяло мне зарегистрироваться на рейс в установленные сроки. Я являюсь обладателем серебряной карты Аэрофлот-бонус, поэтому занял очередь на стойку регистрации бизнес-класса № 147 (сотрудница Екатерина). При этом на 6 рейсов было всего две стойки бизнес-класса, и выбирать было не из чего. Передо мной в очереди было 5 человек, поэтому я рассчитывал завершить формальности вовремя. Однако за 25 минут очередь так и не продвинулась, и я переместился в соседнюю очередь на стойку № 148 (сотрудница Светлана). Там на тот момент стояло 7 человек. Все это время регистрация на рейс № 212 Москва-Гонконг была доступна. Моя очередь подошла только в 19:55, Светлана взяла мой паспорт и начала подбор места в самолете. Однако при попытке регистрации багажа был получен отказ системы - время на регистрацию вышло. Светлана связывалась с центральной диспетчерской, однако там проблему не решили, отправив меня к дежурному менеджеру по фамилии Артюхов (с его слов). Тот, не разбираясь в ситуации, с ходу обвинил меня в опоздании и отказал в регистрации на рейс. При попытке выяснить его фамилию, Артюхов начал мне угрожать вызовом полиции. По словам находившихся в помещении сотрудников компании, единственным способом вылететь была замена билета на следующую дату. Я расцениваю это исключительно как нежелание идти навстречу проблемам пассажиров, вызванных действиями сотрудников компании. В тот момент посадка на рейс еще даже не была объявлена, и вопрос можно было решить, но никто этого делать даже не собирался. Так как никаких других вариантов мне предложено не было, я обратился в кассу, но мне сообщили, что на все последующие дни билетов нет, есть только бизнес-класс, за который мне надо доплатить больше, чем стоил мой билет в оба конца (27700 рублей). Это для меня неприемлемо, поэтому я смог поменять дату вылета только на 1 марта, доплатив 10985 рублей, что также не входило в мои планы, как и возврат в Москву на аэроэкспрессе (еще 320 рублей) в одежде не по сезону (так…
Read more at topairlines.ru

Aeroflot: passenger reviews

Андрей
15 July
Окно Аэрофлот в Шенефельд, Берлин. Это просто каменный век. Простояли первыми в очереди больше 50 мин. Справку получили в повышенном тоне, мол идите на регистрацию, потом сюда, и может быть вы оплатите свой негабаритный багаж ( кейс для гитары) разговор происходил за 5 часов до вылета. Регистрацию прошли онлайн, возможности распечатать посадочный без очереди нет. Постоянно кто-то звонит по 3м…
Read more at airlines-inform.ru
виктория
15 July
Предстоял транзитный рейс из Набережных Челнов в Стамбул через Москву с годовалым ребёнком. Так как время вылета очень нам подходило, выбрали Аэрофлот и приобрели билеты. Через пару недель решила почитать отзывы и... увидев огромное количество негативных сообщений очень расстроилась , испугалась и даже решила вернуть билеты и приобрести у другого перевозчика. Аэрофлот выставил нам огромные штрафы и нам ничего не оставалось , как надеяться на лучшее и отпустить ситуацию. Так что я хочу сказать : оба перелёта прошли идеально ! Экипаж просто замечательный, бортпроводники крайне вежливы и…
Read more at airlines-inform.ru
Ксения
14 July
К Аэрофлоту у меня пока претензий нет. Часто летаю. Все складывается. А вот к Шереметьево очень много вопросов. У летала в Сочи 8 июля. Зарегистрировалась дома. Но чтобы сдать багаж пришлось все равно о стоять огромную очередь. Стойки самостоятельной сдачи…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
14 July
После перелёта с Волгограда до Москвы багаж стал ни какой, дорожный чемодан был в пятнах и сбоку чемодана трещина.…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search