SU 212: прямой рейс из Москвы в Гонконг

Данные из расписания

Данные обновлены 3 мин назад.

АэрофлотSU 212

Москва — Гонконг
18 августа
19 августа
19:30
9 ч 15 мин
9:45
По расписанию: 19:30
По расписанию: 9:45
Москва
ШереметьевоSVO
Гонконг
Гонконг (международный)HKG
ТерминалF
Выход50
Терминал1
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
93%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 2

Станислав
24 февраля
Летел из Гонконга в Москву 10.02.2018 - не работала вода. Сейчас 25.02.2018 пытаюсь улететь обратно рейсом SU 212 - задерживают на 9(!!!!) часов. По слухам: сломалось водоснабжение в самолете ( за две недели не починили). Уровень…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Осолихин Константин
22 февраля 2013
В предыдущем сообщении неправильно понял, как заполнять форму, поэтому основное сообщение не вписал. Вот оно: Сегодня, 22 февраля, я по вине сотрудников Аэрофлота не смог вылететь в Гонконг. Ситуация обстояла следующим образом: Из-за большого пассажиропотока я попал на стойку регистрации примерно в 19:20, что позволяло мне зарегистрироваться на рейс в установленные сроки. Я являюсь обладателем серебряной карты Аэрофлот-бонус, поэтому занял очередь на стойку регистрации бизнес-класса № 147 (сотрудница Екатерина). При этом на 6 рейсов было всего две стойки бизнес-класса, и выбирать было не из чего. Передо мной в очереди было 5 человек, поэтому я рассчитывал завершить формальности вовремя. Однако за 25 минут очередь так и не продвинулась, и я переместился в соседнюю очередь на стойку № 148 (сотрудница Светлана). Там на тот момент стояло 7 человек. Все это время регистрация на рейс № 212 Москва-Гонконг была доступна. Моя очередь подошла только в 19:55, Светлана взяла мой паспорт и начала подбор места в самолете. Однако при попытке регистрации багажа был получен отказ системы - время на регистрацию вышло. Светлана связывалась с центральной диспетчерской, однако там проблему не решили, отправив меня к дежурному менеджеру по фамилии Артюхов (с его слов). Тот, не разбираясь в ситуации, с ходу обвинил меня в опоздании и отказал в регистрации на рейс. При попытке выяснить его фамилию, Артюхов начал мне угрожать вызовом полиции. По словам находившихся в помещении сотрудников компании, единственным способом вылететь была замена билета на следующую дату. Я расцениваю это исключительно как нежелание идти навстречу проблемам пассажиров, вызванных действиями сотрудников компании. В тот момент посадка на рейс еще даже не была объявлена, и вопрос можно было решить, но никто этого делать даже не собирался. Так как никаких других вариантов мне предложено не было, я обратился в кассу, но мне сообщили, что на все последующие дни билетов нет, есть только бизнес-класс, за который мне надо доплатить больше, чем стоил мой билет в оба конца (27700 рублей). Это для меня неприемлемо, поэтому я смог поменять дату вылета только на 1 марта, доплатив 10985 рублей, что также не входило в мои планы, как и возврат в Москву на аэроэкспрессе (еще 320 рублей) в одежде не по сезону (так…
Читать полностью на topairlines.ru

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Гость
12 августа
Спасибо,Аэрофлот! А именно экипаж рейса 2523 Аликанте-Москва.Летели 13.08.2018.Взлет,посадка-прекрасно).Турбулентность проходили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
12 августа
В симферопольском аэропорту представители аэрофлота бездушные люди.Потерялась бабушка с внучкой летели аэрофлотом с Нью-Йорка с пересадкой в Москве из за не погодных условиях задержали рейс в Москве не сели на свой рейс. Обратились за помощью к представителям аэрофлота совместно с представителями полиции. На протяжении часа представляли ложную…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Татьяна
12 августа
Летели 6 августа рейсом 2124 Москва (Шереметьево) Салоники. По прибытии в Салоники не обнаружили своего багажа. 2 чемодана!!! 2, Карл!!! В итоге,один чемодан нашли и привезли нам 8.06,а второй (где были все вещи) до сих пор неизвестно где! Неделя прошла!!! Весь летний гардероб пришлось покупать заново,тк 2…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Инга
12 августа
Летела Москва- Дюсельдорф,06.08.18, рейсом SU2152N По прилету в Дюсельдорф, не на одном табло выдача нашего багажа не высвечивалась. В итоге спустя час выяснилось, что погаж остался в Москве. Два часа простояли в очереди, чтоб заполнить бланки, на то что не получили багаж. Номер телефона, который нам дали,чтоб можно было получить информацию о прибытии багажа, на второй день оказался отключён. Прошло больше недели, багаж до сих пор не получили. И…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает