SU 1845: direct flight from Kishinev to Moscow

En route

Last updated 3 hours ago.
Arriving in 1 h 32 min

AeroflotSU 1845

Kishinev — Moscow
21 April
0:50
2 h 55 min
3:45
Scheduled
Scheduled
Kishinev
KishinevKIV
Moscow
SheremetyevoSVO
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.

Review for flight

алена куксанова
13 January 2015
14.01.2015 моя дочь, 17-летняя девчонка летела рейсом su1845 место 10c, самолет приземлился в 04:37,а пассажиров не выпускали из ВС по тех.причинам до 5:15...в салоне было очень душно и девочке стало плохо, в полуобморочном состоянии ее под руку стал выводить пассажир, а вещи остались на посадочном месте...в итоге ей приносят куртку и рюкзак,а Ipad почему то не замечают...поняв что Ipad остался на борту, она пытается вернуться и объяснить что произошло,но ее разворачивают и отправляют пройти по этажу в конец зала через раздвижные двери войти внутрь...справа напротив-вход в камеру хранения(серая дверь)там сидела тетя, которая сказала что пока ничего не приносили...пойдите и погуляйте 2 часа потому как утренняя пересменка.Мы с дочкой гулять не стали, а присели на скамейках в зале внутренних федеральных линий...к нам подошла бортпроводница с другого рейса(она принесла забытый рюкзак )и сказала что поспрашивает проводников нашего рейса о пропаже...через 15 мин она вернулась и сказала, чтобы мы шли снова к тете…
Read more at topairlines.ru

Aeroflot: passenger reviews

Екатерина
26 March
Часто летаю, почти каждую неделю. Сегодня летела рейсом SU 6022, Москва-СПб, аэропорт Внуково, вылет 19.30. Я не притязательна в плане обслуживания-главное, чтобы долетели. Сегодня в окно иллюминатора обратила внимание на жесты регулировщика, отправлявшего наш самолет на взлёт. Его пожелание удачи экипажу, такое теплое подбадривание на прощанье. И подумалось вдруг, сколько смелости и мужества в этих ребятах, пилотах, поднимающих в воздух огромных стальных птиц. Берущих на себя ответственность за сотни чужих жизней. Кто-то скажет:" подумаешь...что такого? Всё сейчас автоматизировано..." Но и при таком прогрессе многие из нас зеленеют от одной только мысли о предстоящем полёте, не говоря об ответственности за других. И весь экипаж любого самолета, поднявшегося в высь и приземлившегося на землю, безусловно, достоин уважения. Ребята, спасибо, вы молодцы! Мы верим в вас и бесстрашно доверяем вашему профессионализму свои жизни. И я благодарю вас! За то,…
Read more at airlines-inform.ru
Елена
26 March
Летела рейсом SU 293 26.03.2018 по маршруту Хошимин - Москва. По прилету в Москву выяснилось, что на рейс не было загружено порядка 80 единиц багажа пассажиров, при этом прилетело огромное количество коробков с грузом вьетнамских граждан. Такое впечатление, что перевозка коммерческого груза была осуществлена в ущерб интересам простых пассажиров. И это не единичный багаж, а порядка трети всего багажа с рейса! Т.е. это абсолютно точно не случайность, а какой-то умысел! Из-за этого происшествия,…
Read more at airlines-inform.ru
Oleg Nemaltsev
25 March
Решили съездить к родственникам в Барселону с женой и сыном летаем не первый год и не один раз в году. Летали разными авиакомпаниями но в этот раз я решил воспользоваться аэрофлотом.Купил билеты туда -обратно с пересадкой в Москве ,25.04.2018 вылетаем из Самары в Москву рейс su1603 все было ок , но потом был один неготив .Пока мы нашли на табло свой рейс su2514 а его совместили на досмотре вещей задержали минут на 15 решили проверить все досконально все не просто так потом нам рассказали что наши места были перепроданы. Добрались к стоки мы за 25 минут , жена первая добежала а мы с сыном за следом летели надеялись....но перед нами закрывают дверь и говорят вы опоздали предложили рейс поменять.Получилось так что работники Аэрофлота нас вывели с зоны вылета…
Read more at airlines-inform.ru
Валентин
25 March
Безобразная работа офиса Аэрофлота в Бухаресте ( Румыния). Если вы набираете сотрудников из румынских граждан, то хоть обучите их правильно понимать русский язык и что от них хотят пассажиры. По телефону совершенно не возможно разговаривать и решить проблему с багажом. Пришлось ехать в городской офис через весь Бухарест . Понятно что направление - Бухарест , это второстепенное для авиакомпании, это не Париж или…
Read more at airlines-inform.ru
83%
On time
10%
Delayed by 15–30 min
5%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Please connect to the internet to search