SU 1845: прямой рейс из Кишинёва в Москву

Прилетел

Данные обновлены 8 ч 3 мин назад.

АэрофлотSU 1845

Кишинёв — Москва
25 апреля
0:35
2 ч 55 мин
3:38
По расписанию: 0:50
По расписанию: 3:45
Кишинёв
КишинёвKIV
Москва
ШереметьевоSVO
Терминал-
Выход-
ТерминалD
Выход22
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 1

алена куксанова
13 января 2015
14.01.2015 моя дочь, 17-летняя девчонка летела рейсом su1845 место 10c, самолет приземлился в 04:37,а пассажиров не выпускали из ВС по тех.причинам до 5:15...в салоне было очень душно и девочке стало плохо, в полуобморочном состоянии ее под руку стал выводить пассажир, а вещи остались на посадочном месте...в итоге ей приносят куртку и рюкзак,а Ipad почему то не замечают...поняв что Ipad остался на борту, она пытается вернуться и объяснить что произошло,но ее разворачивают и отправляют пройти по этажу в конец зала через раздвижные двери войти внутрь...справа напротив-вход в камеру хранения(серая дверь)там сидела тетя, которая сказала что пока ничего не приносили...пойдите и погуляйте 2 часа потому как утренняя пересменка.Мы с дочкой гулять не стали, а присели на скамейках в зале внутренних федеральных линий...к нам подошла бортпроводница с другого рейса(она принесла забытый рюкзак )и сказала что поспрашивает проводников нашего рейса о пропаже...через 15 мин она вернулась и сказала, чтобы мы шли снова к тете…
Читать полностью на topairlines.ru

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Екатерина
26 марта
Часто летаю, почти каждую неделю. Сегодня летела рейсом SU 6022, Москва-СПб, аэропорт Внуково, вылет 19.30. Я не притязательна в плане обслуживания-главное, чтобы долетели. Сегодня в окно иллюминатора обратила внимание на жесты регулировщика, отправлявшего наш самолет на взлёт. Его пожелание удачи экипажу, такое теплое подбадривание на прощанье. И подумалось вдруг, сколько смелости и мужества в этих ребятах, пилотах, поднимающих в воздух огромных стальных птиц. Берущих на себя ответственность за сотни чужих жизней. Кто-то скажет:" подумаешь...что такого? Всё сейчас автоматизировано..." Но и при таком прогрессе многие из нас зеленеют от одной только мысли о предстоящем полёте, не говоря об ответственности за других. И весь экипаж любого самолета, поднявшегося в высь и приземлившегося на землю, безусловно, достоин уважения. Ребята, спасибо, вы молодцы! Мы верим в вас и бесстрашно доверяем вашему профессионализму свои жизни. И я благодарю вас! За то,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
26 марта
Летела рейсом SU 293 26.03.2018 по маршруту Хошимин - Москва. По прилету в Москву выяснилось, что на рейс не было загружено порядка 80 единиц багажа пассажиров, при этом прилетело огромное количество коробков с грузом вьетнамских граждан. Такое впечатление, что перевозка коммерческого груза была осуществлена в ущерб интересам простых пассажиров. И это не единичный багаж, а порядка трети всего багажа с рейса! Т.е. это абсолютно точно не случайность, а какой-то умысел! Из-за этого происшествия,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Oleg Nemaltsev
25 марта
Решили съездить к родственникам в Барселону с женой и сыном летаем не первый год и не один раз в году. Летали разными авиакомпаниями но в этот раз я решил воспользоваться аэрофлотом.Купил билеты туда -обратно с пересадкой в Москве ,25.04.2018 вылетаем из Самары в Москву рейс su1603 все было ок , но потом был один неготив .Пока мы нашли на табло свой рейс su2514 а его совместили на досмотре вещей задержали минут на 15 решили проверить все досконально все не просто так потом нам рассказали что наши места были перепроданы. Добрались к стоки мы за 25 минут , жена первая добежала а мы с сыном за следом летели надеялись....но перед нами закрывают дверь и говорят вы опоздали предложили рейс поменять.Получилось так что работники Аэрофлота нас вывели с зоны вылета…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Валентин
25 марта
Безобразная работа офиса Аэрофлота в Бухаресте ( Румыния). Если вы набираете сотрудников из румынских граждан, то хоть обучите их правильно понимать русский язык и что от них хотят пассажиры. По телефону совершенно не возможно разговаривать и решить проблему с багажом. Пришлось ехать в городской офис через весь Бухарест . Понятно что направление - Бухарест , это второстепенное для авиакомпании, это не Париж или…
Читать полностью на airlines-inform.ru
83%
По расписанию
10%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает