SU 1630: прямой рейс из Москвы в Симферополь

Данные из расписания

Данные обновлены 4 ч 16 мин назад.

АэрофлотSU 1630

Москва — Симферополь
29 октября
16:40
2 ч 40 мин
19:20
По расписанию: 16:40
По расписанию: 19:20
Москва
ШереметьевоSVO
Симферополь
СимферопольSIP
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
93%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Oleg Nemaltsev
25 марта
Решили съездить к родственникам в Барселону с женой и сыном летаем не первый год и не один раз в году. Летали разными авиакомпаниями но в этот раз я решил воспользоваться аэрофлотом.Купил билеты туда -обратно с пересадкой в Москве ,25.04.2018 вылетаем из Самары в Москву рейс su1603 все было ок , но потом был один неготив .Пока мы нашли на табло свой рейс su2514 а его совместили на досмотре вещей задержали минут на 15 решили проверить все досконально все не просто так потом нам рассказали что наши места были перепроданы. Добрались к стоки мы за 25 минут , жена первая добежала а мы с сыном за следом летели надеялись....но перед нами закрывают дверь и говорят вы опоздали предложили рейс поменять.Получилось так что работники Аэрофлота нас вывели с зоны вылета…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Гость
8 августа
У всех пропадают вещи из багажа, когда делаешь пересадку в Шереметьево! Что творится? Когда мой багаж прислали вскрытый и на 1 килограмм легче. На мой вопрос: «Кто это мог сделать?» Мне спокойной…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
8 августа
Очень недовольны работой компании «Аэрофлот»!!! Наш самолёт совершил посадку в а/э Анапы вместо Геленджика, сославшись на погодные условия... И нам даже нормальный трансфер обеспечить не могут! Две маленькие маршрутки. Это что такое??? 100 с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сергей
8 августа
6 августа прилетел из Шереметьево в Дюссельдорф. Багажа для всех пассажиров моего рейса в самолете не оказалось. Два часа бегали в поисках его...Потом немцы сказали что он весь для 180 пассажиров остался в Москве столице нашей Родины. Позор! Через 3 дня начал его его сам разыскивать. После многочисленных звонков в службе розыска багажа сухо ответили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Надежда
8 августа
Покупала билет через агентский сервис в интернете. Рейс Сочи - Москва. По технической причине в билете в графе фамилия было указано имя пассажира, соответственно в обоих полях Имя/Фамилия, только имя. При этом билет оплачен с моей пластиковой карты, где указана фамилия и все подробные данные. Приехала в офис авиа компании, там согласились, что это техническая ошибка мою личность подтвердили, о чём внесли запись в ремарки к электронному билету, но сообщили, что сами они исправить ничего не могут, нужно обращаться в службу поддержки on-line. Два дня переписки с службой поддержки ничего не дали. Постоянный отказ с рекомендацией сдать данный билет (хотя он невозвратный ) и купить новый. Через два дня написали, что запрос на изменения данных должен отправить агент. Что он и сделал, но им опять же пришёл отказ с предложением пассажиру купить новый билет. Уважаемая служба качества компании, все ваши сотрудники в офисе, а далее при регистрации на рейс ( где девушка бежала по аэропорту за мной и говорила ," там же ваш второй билет на рейсе , пожалуйста проведите его при посадке иначе мы вынуждены будем искать не севшего на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает