SU 1530: прямой рейс из Москвы в Томск

По расписанию

Данные обновлены 6 ч 14 мин назад.

АэрофлотSU 1530

Москва — Томск
14 августа
15 августа
23:05
4 ч 10 мин
7:15
По расписанию: 23:05
По расписанию: 7:15
Москва
ШереметьевоSVO
Томск
БогашёвоTOF
ТерминалB
Выход118
ТерминалА
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
93%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 2

Юля
21 апреля
Летела транзитом из Таиланда в Томск. 1) SU275 Пхукет -Москва 2) SU1530 Москва - Томск Из плюсов оба самолёта новые, Экипаж опытный (при посадке в Москве 21 апреля 2018 попали в очень плохие метеоусловия, но сели нормально) Минусы: В аэробусе SU275 отвратительно работали дисплеи, они постоянно перезагружались, не реагировали на нажатия, или реагировали с опозданием 2-3 минуты! Я теперь знаю, что там Linux, что оно грузит какие-то конфиги в xml, переодически тупо пишет на экране слово null, с коим висеть может долго, и ещё много системной информации, но совсем не то, что я хотела посмотреть! Лететь было почти 10 часов, и их глючный линукс я всё это время изучать не подписывалась! С рейсом SU1530 Москва - Томск всё ещё хуже. Я заранее, через их сайт прошла онлайн-регистрацию, с выбором места 22f, в аэропорту Пхукета мне…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Жанна
10 сентября 2013
здравствуйте я 1.09.2013. в 07.00 прилетела в г. Томск из Москвы № рейса SU 1530 и в самолете компании аэрофлот забыла две сумки(детские-белые рюкзачки, которые дарит компания детям!там в одном был…
Читать полностью на topairlines.ru

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Гость
8 августа
У всех пропадают вещи из багажа, когда делаешь пересадку в Шереметьево! Что творится? Когда мой багаж прислали вскрытый и на 1 килограмм легче. На мой вопрос: «Кто это мог сделать?» Мне спокойной…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
8 августа
Очень недовольны работой компании «Аэрофлот»!!! Наш самолёт совершил посадку в а/э Анапы вместо Геленджика, сославшись на погодные условия... И нам даже нормальный трансфер обеспечить не могут! Две маленькие маршрутки. Это что такое??? 100 с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сергей
8 августа
6 августа прилетел из Шереметьево в Дюссельдорф. Багажа для всех пассажиров моего рейса в самолете не оказалось. Два часа бегали в поисках его...Потом немцы сказали что он весь для 180 пассажиров остался в Москве столице нашей Родины. Позор! Через 3 дня начал его его сам разыскивать. После многочисленных звонков в службе розыска багажа сухо ответили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Надежда
8 августа
Покупала билет через агентский сервис в интернете. Рейс Сочи - Москва. По технической причине в билете в графе фамилия было указано имя пассажира, соответственно в обоих полях Имя/Фамилия, только имя. При этом билет оплачен с моей пластиковой карты, где указана фамилия и все подробные данные. Приехала в офис авиа компании, там согласились, что это техническая ошибка мою личность подтвердили, о чём внесли запись в ремарки к электронному билету, но сообщили, что сами они исправить ничего не могут, нужно обращаться в службу поддержки on-line. Два дня переписки с службой поддержки ничего не дали. Постоянный отказ с рекомендацией сдать данный билет (хотя он невозвратный ) и купить новый. Через два дня написали, что запрос на изменения данных должен отправить агент. Что он и сделал, но им опять же пришёл отказ с предложением пассажиру купить новый билет. Уважаемая служба качества компании, все ваши сотрудники в офисе, а далее при регистрации на рейс ( где девушка бежала по аэропорту за мной и говорила ," там же ваш второй билет на рейсе , пожалуйста проведите его при посадке иначе мы вынуждены будем искать не севшего на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает