SU 1275: прямой рейс из Краснодара в Москву

Данные из расписания

Данные обновлены 4 ч 13 мин назад.

АэрофлотSU 1275

Краснодар — Москва
16 августа
6:15
2 ч 15 мин
8:30
По расписанию: 6:15
По расписанию: 8:30
Краснодар
ПашковскийKRR
Москва
ШереметьевоSVO
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
93%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Юрий
16 ноября 2013
KRASNODAR PASHKOVSKIY KRR SU 1275 E 17.11.2013 06:00 EPXOWRF 17NOV 17NOV 1PC OK ТЕРМИНАЛ: РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: АЭРОФЛОТ MOSCOW SHEREMETYEVO SVO ПРИБЫТИЕ: 17.11.2013 08:15 ТЕРМИНАЛ: D MOSCOW SHEREMETYEVO SVO SU 1200 E 17.11.2013 09:10 EPXOWRF 17NOV 17NOV 1PC OK ТЕРМИНАЛ: D РЕЙС ВЫПОЛНЯЕТ: АЭРОФЛОТ PERM BOLSHOYE SAVINO PEE ПРИБЫТИЕ: 17.11.2013 13:20 ТЕРМИНАЛ: Купил я билет у Аэрофлота своей супруге и внучке (3 года)из Краснодара до Перми. Аэрофлот - надёжный флот (предыдущие несколько попыток, в том числе в Германию отставляли ждать лучшего). И опять - при регистрации в Краснодаре дали разные места 8 и 24. Ответили ничего не можем сделать, стюардессы посадят рядом. Стюардессы ответили при посадке - а зачем такие билеты взяли, сами решайте свой вопрос. Уговорили сами девушку и сели с…
Читать полностью на topairlines.ru

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Гость
8 августа
У всех пропадают вещи из багажа, когда делаешь пересадку в Шереметьево! Что творится? Когда мой багаж прислали вскрытый и на 1 килограмм легче. На мой вопрос: «Кто это мог сделать?» Мне спокойной…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
8 августа
Очень недовольны работой компании «Аэрофлот»!!! Наш самолёт совершил посадку в а/э Анапы вместо Геленджика, сославшись на погодные условия... И нам даже нормальный трансфер обеспечить не могут! Две маленькие маршрутки. Это что такое??? 100 с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сергей
8 августа
6 августа прилетел из Шереметьево в Дюссельдорф. Багажа для всех пассажиров моего рейса в самолете не оказалось. Два часа бегали в поисках его...Потом немцы сказали что он весь для 180 пассажиров остался в Москве столице нашей Родины. Позор! Через 3 дня начал его его сам разыскивать. После многочисленных звонков в службе розыска багажа сухо ответили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Надежда
8 августа
Покупала билет через агентский сервис в интернете. Рейс Сочи - Москва. По технической причине в билете в графе фамилия было указано имя пассажира, соответственно в обоих полях Имя/Фамилия, только имя. При этом билет оплачен с моей пластиковой карты, где указана фамилия и все подробные данные. Приехала в офис авиа компании, там согласились, что это техническая ошибка мою личность подтвердили, о чём внесли запись в ремарки к электронному билету, но сообщили, что сами они исправить ничего не могут, нужно обращаться в службу поддержки on-line. Два дня переписки с службой поддержки ничего не дали. Постоянный отказ с рекомендацией сдать данный билет (хотя он невозвратный ) и купить новый. Через два дня написали, что запрос на изменения данных должен отправить агент. Что он и сделал, но им опять же пришёл отказ с предложением пассажиру купить новый билет. Уважаемая служба качества компании, все ваши сотрудники в офисе, а далее при регистрации на рейс ( где девушка бежала по аэропорту за мной и говорила ," там же ваш второй билет на рейсе , пожалуйста проведите его при посадке иначе мы вынуждены будем искать не севшего на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает