S7 898: прямой рейс из Мюнхена в Москву

Данные из расписания

Данные обновлены 11 мин назад.

S7 AirlinesS7 898

Мюнхен — Москва
28 мая
16:15
3 ч 10 мин
20:25
По расписанию: 16:15
По расписанию: 20:25
Мюнхен
им. Франца Йозефа ШтраусаMUC
Москва
ДомодедовоDME
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 2

АНТОЛЬ
12 марта
Наш президент Владимир Путин недавно говорил о необходимости повышения производительности труда. Авиакомпания s7 с опережением нашла и использует свой способ. Вот пример. Наш рейс № 898 Мюнхен-Москва 03.03.2018 в 13:45. Приехали с женой заранее. В очереди на регистрацию четвертые. Регистрируемся. Смотрю талоны на посадку : места в хвосте салон в разных рядах (да бог с ним, три часа лета). Но меня вынуждают при прохождении таможни вернуться к стойке регистрации. Оба места на мое имя. Сотрудник за стойкой регистрации : "Ошибка ? Сейчас исправим. А вы не хотите сидеть радом? И это можно-заплатите по 9 евро с человека". Вот Вам и повышение производительности труда !!! Прошу его представиться (плохо вижу имя на бейджике). Отказ. Настаиваю. Появляется представитель авиакомпании s7. Представляется - Беркон Александр. Прошу назвать сотрудника за…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
11 октября 2016
Мюнхен 11.10.2016г. Куплены билеты у авиакомпании S7 Airlines на рейс Мюнхен - Новосибирск с пересадкой в Москве. Проделана онлайн регистрация. По дороге в аэропорт мы попадаем в пробку из-за аварии, до аэропорта 40 км. Пробка длится 10 км. Мы естественно теряем время и прибываем в аэропорт позже на 30 минут. Приём багажа уже закрыт, за стойкой авиакомпании никого, контактные телефоны Германии не отвечают. Неожиданно появился сотрудник авиакомпании которого попросили помочь, но что получили негативный ответ. Естественно никто не помог, самолёт улетел и только через какое-то время появилась девушка, представитель с очень недовольным лицом и высокомерной речью. Ужасное обслуживание. Как можно бросить стойку и уйти со своего…
Читать полностью на airlines-inform.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Гость
22 мая
Добрый день хочу оставить отзыв о сотруднике S7 вылетали из Санкт Петербурга в Новосибирс ,на стойке стоял представитель авиакомпании S7 он в грубой форме выхватил билеты и чуть ли не матом сопроводил нас с моей подругой в самолёт ,хотя мы на рейс не опоздали.а объяснения его почему он с нами так общался все то навсего…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Александр
21 мая
Через посредника оформлял билет на рейс авиакомпании S7. Билет покупался за несколько месяцев до вылета. Когда проходил чек-ин, выяснялось что билеты были оформлены посредником неправильно, они записали меня на рейс, который улетел несколькими часами ранее. Хотя в маршрутной квитанции все было прописано нормально. Сотрудник авиакомпании сразу пошел мне на встречу, сказал что это не моя вина и он постарается помочь. Потом оформил билет на случай, если в самолете окажется свободное место. Он отметил, что если свободного места не окажется, то меня бесплатно посадят на следующий рейс аэрофлота, который будет через час. В итоге место нашлось и я полетел так раз рассчитывал. Поразило насколько мне желали помочь, хотя просто…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
20 мая
Не идут на встречу…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Андрей
20 мая
Летаю практически каждую неделю, во всех авиакомпаниях можно выбрать место например в проходе , конечно за исключением мест у аварийных выходов ну и т.д. Но хитрое руководство s7 решило поднажиться на высоких людях и предлагает заплатить им…
Читать полностью на airlines-inform.ru
93%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает