S7 811: прямой рейс из Москвы в Томск

Данные обновлены день назад.

S7 AirlinesS7 811

Москва — Томск
23 апреля
24 апреля
22:50
4 ч
6:50
По расписанию
По расписанию
Москва
ДомодедовоDME
Томск
БогашёвоTOF
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 3

Гость
8 марта
Летели с этой авиакомпанией 08.03.18г. Москва Томск рейс 811. Хотела бы сказать огромное спасибо всему персоналу, особенно капитану самолета (кажется Илья). Человек действительно профессионально управляет самолетом. Мягкие и взлет и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Serg Batsiukou
26 ноября 2016
Летели в командировку из Москвы (Домодедово) в Томск 21.11.2016 . При посадке в Томске пилоты профессионально посадили лайнер, врубили реверс сразу после посадки так,что чуть лбом вперед стоящее кресло не врезался, хотя пристегнулся как следует. Но в общем, бортпроводники приветливые, сервис эконом классу соответствует, попросил, пересесть с одного места на другое, без проблем, после набора высоты. Правда сильно трясло над Сибирью, но предупредил экипаж об этом пристегнулись и все было хорошо. Питание для эконом класса нормальное, кто хочет икры и мраморного мяса, явно вам не сюда:))) Когда летели обратно из Томска в Москву, выбрали место на стойке регистрации в аэропорту Томска без…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Марина,Жанна
23 августа 2016
Уважаемые представители Авиакомпании! Мы попали в трудную ситуацию из-за равнодушного отношения работников вашей компании, которые не предупредили о правилах перевозки! При составлении маршрута Томск - Москва - Санкт-Петербург ( S 7 812, S 7 015 30 июня 2016 года) была предусмотрена пересадка в Москве, как нас заверили 45 минут. 15 минут из них было потеряно на подачу трапа и выход из самолета и ожидание автобуса. На деле оказалось, чтобы успеть на самолет, оставалось 30 минут, за это время невозможно было пройти досмотр, так как большой поток пассажиров сформировал очередь. Наши фамилии не объявляли как опаздывающих на рейс.В связи с этим мы опоздали на 5 минут, нас было 4 человека, двое взрослых и двое детей, но выход уже закрыли и нас обвинили, в том что мы опоздали. Нас отправили в представительство S 7 Домодедово , где вместо компетентной помощи своим авиапассажирам мы получили равнодушный ответ, что это наши проблемы и предложили заплатить штраф и приобрести билеты на следующий рейс с ценой превышающей в 2 раза весь наш перелет туда и обратно. Представители компании видели наши маршрутные квитанции и никто не предупредил о том, что мы должны сняться с рейса официально и переоформить билеты на обратный путь! Мы находясь…
Читать полностью на airlines-inform.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

елена
26 марта
Летаю этой авиакомпанией довольно часто, так как устраивает время и место прибытия самолета, Но с подобным безобразием сталкиваюсь впервые. Рейс Москва Берлин. Воскресенье. Объявили посадку, и все ломанулись вперёд, наблюдаю за людьми, у кого 2 чемодана ручной клади, у кого даже и 3, и это на одного то человека. У меня все скромно, дамская сумка, и чемодан, отвечающий стандартам провоза ручного багажа. Захожу в самолёт, и при встрече стюардесса мне говорит: « к сожалению мест для вашей ручной клади не осталось, я ваш чемодан отнесу в багажное отделение, по прилёту вы сразу его получите обратно!». Предупредила ведь, что в чемодане дорогой планшет, фарфоровая маска и ноутбук. Заверили что все будет хорошо. Приземлились, народ наш, который по всей видимости переживает, что из самолета ни кого не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Полина
25 марта
Летела в марте из Перми в Берлин, рейс стыковочный. Билеты покупала на сайте S7, есть возможность выбрать билеты с багажом, либо без него (стоимость ниже), возвратные билеты и т.д . Данные визы внесла через тех.поддержку. Из Перми в Москву вылетели вовремя, из Москвы в Берлин тоже без задержек. Хорошие самолеты, мягкая посадка что в Домодедово, что в Тегеле. Переживала за свой багаж, т.к. не имела дело со стыковочными рейсами. В итоге мой чемоданчик благополучно долетел из Перми в Берлин без моего участия (единственное пленка местами отлетела, местами держалась на "соплях"). Единственный минус - скудное питание (сэндвич на выбор с сыром или курицей). Но в принципе за такую…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
21 марта
Безобразная компания! Я по рабочим причинам решила поменять билет на другое время, мало того, что доплата составила ПОЛНУЮ стоимость билета, так еще и уже 12 часов жду, пока…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга
20 марта
Я хочу объявить благодарность старшему борт -проводнику рейса Адлер -Москва Олесе за оперативную помощь. 17.03.2018 я отправилась в путешествие а Индию. Стыковка у меня была между рейсами 1,5 часа. То есть из Сочи в Москву самолёт прилетал в 13, из Москвы в Шардже отправлялся в 14-35. К сожалению, рейс из Сочи задержали на час. Оставалось 35 минут, чтобы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
89%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает