S7 810: direct flight from Novokuznetsk to Moscow

Information from schedule

Last updated 9 min ago.

S7 AirlinesS7 810

Novokuznetsk — Moscow
20 June
6:45
4 h 40 min
7:25
Scheduled: 6:45
Scheduled: 7:25
Novokuznetsk
NovokuznetskNOZ
Moscow
DomodedovoDME
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.

Review for flight

Дмитрий
4 February
Летел рейсом 810 Новокузнецк Домодедово,рейс немного задержали из за погодных условий в Москве. По прилету должен был лететь Домодедово Ставрополь.Радостный что успеваю пришел к 37 выходу,рейс еще не был объявлен.Минут через 15ть образовалась очередь,объявили посадку на самолет , отстояв очередь и подав билет - услышал ваш билет на борту не зарегистрирован.После звонка куда-то девушка мне сказала,что компания подумала,что рейс с Новокузнецка не успевает и продала мое место (чтоб деньгам не пропадать ,то ли прилитим ,то ли нет заблоговременно продали мое место) Сказали что сейчас решат проблему. Прождав почти до последнего человека меня ставят…
Read more at airlines-inform.ru
Екатерина
7 January 2013
Добрый день,27.12. 2012 года мы должны были вылетать рейсом 044 из СПБ в Москву в 20.10. Далее в 23.10 рейсом 809 мы должны были вылетать из Москвы в Новокузнецк. Но без объяснения причины наш рейс 44 сначала задержался на час, потом вылет отложили еще на два часа и вылетали мы из СПБ уже в первом часу ночи.Представители авиакомпании нас уверяли,что рейс в Новокузнецк нас подождет в Москве,так как сам самолет еще летит из Одессы,и что без нас не улетят. Причину задержки рейса нам не объясняли,хотя другие авиакомпании вылетали по расписанию в Москву. Зарегистрировались на Новокузнецкий рейс мы заранее еще ночью 27 декабря.По прилету в Москву,нам сообщили, что рейс наш улетел, не дождавшись нас 7 минут.Представилели авиакомпании нас и слушать не хотели,возле их стойки стояли около ста человек,причем в Новокузнецк этим рейсом летели 31 человек.Нам просто сказали,причем еще хамским тоном,что это наши проблемы,и они не отвечают за слова работников авиакомпании в СПБ.Что ни один самолет на обязан нас ждать!Только в 4 утра нам поменяли билеты на 28.12 , хотя в СПБ 27.12 мы хотели поменять билеты на 28.12,нам сообщили,что билетов уже нет,вопрос:откуда тогда они появились в 4 утра 28.12?В 5 утра нам доставили в пансионат.Знаете,за 25 тыс рублей на двоих в одну сторону за билеты можно было снять люкс на Невском проспекте с приличным питанием.Ну слава богу,что разместили в гостиницу,а не оставили в аэропорту.Целый день мы провели в пансионате,потратив день нашего отпуска впустую.Мы летим в гости,причем летим на 10 дней,и тратить день,чтобы сидеть в пансионате под Москвой никакого желанию нам не доставляло. 28.12 в 19.40 мы прибыли в аэропорт Домодедово. В 23.10 должен был вылетать наш рейс в Новокузнецк, но его опять задержали на 2 часа.Мы с трудом нашли представителя авиакомпании,на наши вопросы,на каком основании задержан рейс и почему нас не предупреждают по громкой связи о задержке рейса,как делают другие авиакомпании,нам ответили,что в Сибири плохие погодные условия.На вопрос,почему по расписанию улетел рейс другой авиакомпании в Новокузнецк,мы получили ответ,что у них пилоты смелые.Юмор…
Read more at topairlines.ru

S7 Airlines: passenger reviews

Sasha Lyomin
26 May
26.05.2018. 8. 50. Аэробус 319. Рейс до Санкт-Петербурга из Домодедово. Отличная погода. Долетели по расписанию. Замечательные и…
Read more at airlines-inform.ru
Ольга Матвеева
25 May
Здравствуйте!В городе Нижневартовск работает в Сервис Центре Ксения,фамилию не знаю.Благодаря именно ей мне вернули за билет деньги.В тот момент,когда другая девушка(!) заявила,что я несу полный бред и никто мне возврат делать не…
Read more at airlines-inform.ru
Анастасия
25 May
Летели 25 мая чартерным рейсом 5640 Анталья - Москва. На весь самолёт было 2 стойки регистрации, после того, как в очереди отстояли час, подошла менеджер авиакомпании и сказала, что в нашей очереди приоритет с детьми. Т.к нас было двое (без детей) решили, перейти на соседнюю стойку и зарегистрироваться там. В ответ получили, что НА ВСЕХ стойках взрослые с детьми имеют приоритет. И 30…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
25 May
Летела рейсами S7 Москва-Рим-Москва 13.05.2018 и 20.05.2018 соответственно. Билеты покупала отдельно: туда премиальный, обратно обычный базовый, только с ручной кладью. В целом оформление через приложение, регистрация там же, оплата дополнительного багажа на обратный рейс прошли без проблем, все очень удобно. Полетом также осталась довольна. Летела одна с ребенком 2,5 лет, дали детский набор, бортпроводники были вежливы и корректны. КВС на обратном рейсе был очень вежлив, регулярно выходил на связь с пассажирами, давал информацию о полете. Питание на троечку: курица/рыба/овощи и хлеб с паштетом (питание одинаковое на обоих рейсах). Из минусов: похоже, в s7 детские коляски теперь не до трапа самолета: в обоих случаях получала ее вместе со всем багажом (уважаемые представители авиакомпании, это не есть удобно, особенно в условиях отечественного порта,…
Read more at airlines-inform.ru
91%
On time
4%
Delayed by 15–30 min
4%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Please connect to the internet to search