S7 810: прямой рейс из Новокузнецка в Москву

Данные из расписания

Данные обновлены 2 ч 25 мин назад.

S7 AirlinesS7 810

ДомодедовоDME
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
87%
По расписанию
Задерживается на 15–30 мин.
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 2

Дмитрий
4 февраля
Летел рейсом 810 Новокузнецк Домодедово,рейс немного задержали из за погодных условий в Москве. По прилету должен был лететь Домодедово Ставрополь.Радостный что успеваю пришел к 37 выходу,рейс еще не был объявлен.Минут через 15ть образовалась очередь,объявили посадку на самолет , отстояв очередь и подав билет - услышал ваш билет на борту не зарегистрирован.После звонка куда-то девушка мне сказала,что компания подумала,что рейс с Новокузнецка не успевает и продала мое место (чтоб деньгам не пропадать ,то ли прилитим ,то ли нет заблоговременно продали мое место) Сказали что сейчас решат проблему. Прождав почти до последнего человека меня ставят…
Екатерина
7 января 2013
Добрый день,27.12. 2012 года мы должны были вылетать рейсом 044 из СПБ в Москву в 20.10. Далее в 23.10 рейсом 809 мы должны были вылетать из Москвы в Новокузнецк. Но без объяснения причины наш рейс 44 сначала задержался на час, потом вылет отложили еще на два часа и вылетали мы из СПБ уже в первом часу ночи.Представители авиакомпании нас уверяли,что рейс в Новокузнецк нас подождет в Москве,так как сам самолет еще летит из Одессы,и что без нас не улетят. Причину задержки рейса нам не объясняли,хотя другие авиакомпании вылетали по расписанию в Москву. Зарегистрировались на Новокузнецкий рейс мы заранее еще ночью 27 декабря.По прилету в Москву,нам сообщили, что рейс наш улетел, не дождавшись нас 7 минут.Представилели авиакомпании нас и слушать не хотели,возле их стойки стояли около ста человек,причем в Новокузнецк этим рейсом летели 31 человек.Нам просто сказали,причем еще хамским тоном,что это наши проблемы,и они не отвечают за слова работников авиакомпании в СПБ.Что ни один самолет на обязан нас ждать!Только в 4 утра нам поменяли билеты на 28.12 , хотя в СПБ 27.12 мы хотели поменять билеты на 28.12,нам сообщили,что билетов уже нет,вопрос:откуда тогда они появились в 4 утра 28.12?В 5 утра нам доставили в пансионат.Знаете,за 25 тыс рублей на двоих в одну сторону за билеты можно было снять люкс на Невском проспекте с приличным питанием.Ну слава богу,что разместили в гостиницу,а не оставили в аэропорту.Целый день мы провели в пансионате,потратив день нашего отпуска впустую.Мы летим в гости,причем летим на 10 дней,и тратить день,чтобы сидеть в пансионате под Москвой никакого желанию нам не доставляло. 28.12 в 19.40 мы прибыли в аэропорт Домодедово. В 23.10 должен был вылетать наш рейс в Новокузнецк, но его опять задержали на 2 часа.Мы с трудом нашли представителя авиакомпании,на наши вопросы,на каком основании задержан рейс и почему нас не предупреждают по громкой связи о задержке рейса,как делают другие авиакомпании,нам ответили,что в Сибири плохие погодные условия.На вопрос,почему по расписанию улетел рейс другой авиакомпании в Новокузнецк,мы получили ответ,что у них пилоты смелые.Юмор…
Читать полностью на topairlines.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Антон
15 июля
S7 самая наихудшая компания которую я встречал. За…
Станислав
15 июля
Сначала 5 часов ожидания на рейс Саратов - Москва, из за отсутствия самолёта, на следующий день кончились места на Анапу, хотя был в аэропорту за 1-20 до вылета,…
Юлия
15 июля
Летели s7 из Москвы в Тиват 02.07., без нареканий, самолет новенький, взлет и посадка на высшем уровне, вылет без задержек, еда стандартная для…
Сергей
14 июля
Лоукостер с амбициями Аэрофлота. Отдали этой авиакомпании четверть миллиона рублей за билеты до Симферополя и обратно до Камчатки... в итоге....чтобы не сидеть у туалета придется дополнительно заплатить. Бортпроводники даже извиняться не умеют... рейс 15.07.2018 из П-камчатский... пилот видимо новичек..... скорость захода на посадку…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает