S7 810: прямой рейс из Новокузнецка в Москву

Данные обновлены несколько секунд назад.

S7 AirlinesS7 810

Новокузнецк — Москва
23 апреля
6:45
4 ч 40 мин
7:25
По расписанию
По расписанию
Новокузнецк
СпиченковоNOZ
Москва
ДомодедовоDME
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 2

Дмитрий
4 февраля
Летел рейсом 810 Новокузнецк Домодедово,рейс немного задержали из за погодных условий в Москве. По прилету должен был лететь Домодедово Ставрополь.Радостный что успеваю пришел к 37 выходу,рейс еще не был объявлен.Минут через 15ть образовалась очередь,объявили посадку на самолет , отстояв очередь и подав билет - услышал ваш билет на борту не зарегистрирован.После звонка куда-то девушка мне сказала,что компания подумала,что рейс с Новокузнецка не успевает и продала мое место (чтоб деньгам не пропадать ,то ли прилитим ,то ли нет заблоговременно продали мое место) Сказали что сейчас решат проблему. Прождав почти до последнего человека меня ставят…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
7 января 2013
Добрый день,27.12. 2012 года мы должны были вылетать рейсом 044 из СПБ в Москву в 20.10. Далее в 23.10 рейсом 809 мы должны были вылетать из Москвы в Новокузнецк. Но без объяснения причины наш рейс 44 сначала задержался на час, потом вылет отложили еще на два часа и вылетали мы из СПБ уже в первом часу ночи.Представители авиакомпании нас уверяли,что рейс в Новокузнецк нас подождет в Москве,так как сам самолет еще летит из Одессы,и что без нас не улетят. Причину задержки рейса нам не объясняли,хотя другие авиакомпании вылетали по расписанию в Москву. Зарегистрировались на Новокузнецкий рейс мы заранее еще ночью 27 декабря.По прилету в Москву,нам сообщили, что рейс наш улетел, не дождавшись нас 7 минут.Представилели авиакомпании нас и слушать не хотели,возле их стойки стояли около ста человек,причем в Новокузнецк этим рейсом летели 31 человек.Нам просто сказали,причем еще хамским тоном,что это наши проблемы,и они не отвечают за слова работников авиакомпании в СПБ.Что ни один самолет на обязан нас ждать!Только в 4 утра нам поменяли билеты на 28.12 , хотя в СПБ 27.12 мы хотели поменять билеты на 28.12,нам сообщили,что билетов уже нет,вопрос:откуда тогда они появились в 4 утра 28.12?В 5 утра нам доставили в пансионат.Знаете,за 25 тыс рублей на двоих в одну сторону за билеты можно было снять люкс на Невском проспекте с приличным питанием.Ну слава богу,что разместили в гостиницу,а не оставили в аэропорту.Целый день мы провели в пансионате,потратив день нашего отпуска впустую.Мы летим в гости,причем летим на 10 дней,и тратить день,чтобы сидеть в пансионате под Москвой никакого желанию нам не доставляло. 28.12 в 19.40 мы прибыли в аэропорт Домодедово. В 23.10 должен был вылетать наш рейс в Новокузнецк, но его опять задержали на 2 часа.Мы с трудом нашли представителя авиакомпании,на наши вопросы,на каком основании задержан рейс и почему нас не предупреждают по громкой связи о задержке рейса,как делают другие авиакомпании,нам ответили,что в Сибири плохие погодные условия.На вопрос,почему по расписанию улетел рейс другой авиакомпании в Новокузнецк,мы получили ответ,что у них пилоты смелые.Юмор…
Читать полностью на topairlines.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

елена
26 марта
Летаю этой авиакомпанией довольно часто, так как устраивает время и место прибытия самолета, Но с подобным безобразием сталкиваюсь впервые. Рейс Москва Берлин. Воскресенье. Объявили посадку, и все ломанулись вперёд, наблюдаю за людьми, у кого 2 чемодана ручной клади, у кого даже и 3, и это на одного то человека. У меня все скромно, дамская сумка, и чемодан, отвечающий стандартам провоза ручного багажа. Захожу в самолёт, и при встрече стюардесса мне говорит: « к сожалению мест для вашей ручной клади не осталось, я ваш чемодан отнесу в багажное отделение, по прилёту вы сразу его получите обратно!». Предупредила ведь, что в чемодане дорогой планшет, фарфоровая маска и ноутбук. Заверили что все будет хорошо. Приземлились, народ наш, который по всей видимости переживает, что из самолета ни кого не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Полина
25 марта
Летела в марте из Перми в Берлин, рейс стыковочный. Билеты покупала на сайте S7, есть возможность выбрать билеты с багажом, либо без него (стоимость ниже), возвратные билеты и т.д . Данные визы внесла через тех.поддержку. Из Перми в Москву вылетели вовремя, из Москвы в Берлин тоже без задержек. Хорошие самолеты, мягкая посадка что в Домодедово, что в Тегеле. Переживала за свой багаж, т.к. не имела дело со стыковочными рейсами. В итоге мой чемоданчик благополучно долетел из Перми в Берлин без моего участия (единственное пленка местами отлетела, местами держалась на "соплях"). Единственный минус - скудное питание (сэндвич на выбор с сыром или курицей). Но в принципе за такую…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
21 марта
Безобразная компания! Я по рабочим причинам решила поменять билет на другое время, мало того, что доплата составила ПОЛНУЮ стоимость билета, так еще и уже 12 часов жду, пока…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга
20 марта
Я хочу объявить благодарность старшему борт -проводнику рейса Адлер -Москва Олесе за оперативную помощь. 17.03.2018 я отправилась в путешествие а Индию. Стыковка у меня была между рейсами 1,5 часа. То есть из Сочи в Москву самолёт прилетал в 13, из Москвы в Шардже отправлялся в 14-35. К сожалению, рейс из Сочи задержали на час. Оставалось 35 минут, чтобы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
88%
По расписанию
8%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает