S7 640: прямой рейс из Антальи в Москву

По расписанию

Данные обновлены 6 ч 2 мин назад.

S7 AirlinesS7 640

Анталья — Москва
19 августа
17:35
3 ч 35 мин
21:10
По расписанию: 17:35
По расписанию: 21:10
Анталья
АнтальяAYT
Москва
ДомодедовоDME
Терминал1
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
88%
По расписанию
5%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Юлия
14 июля
Летела этой авиакомпанией из Анталии в Домодедово, рейс S7 640, 13 июля этого года, борт новенький (2 года), номер борта VQ-BDB - самолет А-321. Чистый, опрятный, хоть и небольшой, но места для ног было достаточно в отличие от самолета Атласа Глобала А-330, но в хлам старого и тесного. Вылетели с запозданием, т.к. много самолетов было в очереди, но в Домодедово прилетели на 10 минут раньше. Кормили в экономе хорошо, выдавали красивые коробки с горячим питанием. Я выбрала картофель с виде наггетсов со стручковой фасолью - съедобно, отдельно в коробочке была булочка, плавленный сырок, куриный паштет (тоже неплохой), масло, соль, перец, салфетка влажная и бумажная, ложка-вилка-нож-зубочистка, батончик шоколада Киткат к чаю. Напитки: чай, кофе (с молоком и без), соки (апельсиновый, томатный и яблочный, газировка и обычная вода). Полет прошел хорошо. Остались довольны. А еще понравилось, что онлайн колл-центр (в лице Ирины П.) этой…
Читать полностью на airlines-inform.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Гость
14 августа
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ирина
14 августа
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 августа
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Иван
13 августа
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает