S7 3328: direct flight from Simferopol to Novosibirsk

On schedule

Last updated 1 h 53 min ago.

S7 AirlinesS7 3328

Simferopol — Novosibirsk
16 August
12:40
5 h
21:40
Scheduled: 12:40
Scheduled: 21:40
Simferopol
SimferopolSIP
Novosibirsk
TolmachevoOVB
Terminal1
Gate04
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
89%
On time
5%
Delayed by 15–30 min
4%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Денис
29 July
29.07.20018 года прилетел из Симферополя а Новосибирск рейс 3328 .Был очень недоволен действиями борт проводника мужского пола. За мной сидела диевица пинала моё кресло ,складывала ноги на спинку кресла, я сделал замечание, можно по осторожный с ногами ,причём пришлось повторить два раза. По тому что прозвучал ответ ,че, я сначала подумал плохо слышит, но думаю просто было которой стало скучно. Прошла минута опять начались тычки в спину, я нажал на кнопку и вызвал борт проводника, он пришёл я начал объяснять ситуацию, тут проснулся двух метровый папаша этой девицы и влез в разговор , че тебя не устраивает, я и ему пытался объяснить , все меня не устраевает че ей ноги девать некуда , на что папаша ответил что тут всем неудобно надо было билеты в первый класс брать. А борт проводник просто сказал не создавайте конфликтной ситуации и просто удалился. Я был с семьёй ,только это меня и содержало раздуть конфликт. Я несчитаю себя конфликтным человеком, но я еле содержался, во первых у меня никотиновая зависимость , в новом аэропорту Симферополя сигареты не продают и места для курения не предусмотрены . Если бы я был один в этой ситуации без семьи , я даже боюсь представить во что мог бы превратился этот конфликт. Хочу обратить внимание на ваших сотрудников которые являются лицом вашей компании, так конфликты не решаются сложилось впечатление что борт проводник сделал вывод кто больше тот и прав, но поверье это не так я…
Read more at airlines-inform.ru

S7 Airlines: passenger reviews

Гость
14 August
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Read more at airlines-inform.ru
Ирина
14 August
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
14 August
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Read more at airlines-inform.ru
Иван
13 August
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search