S7 301: прямой рейс из Москвы в Пермь

По расписанию

Данные обновлены 10 ч 44 мин назад.

S7 AirlinesS7 301

Москва — Пермь
18 августа
9:20
2 ч
13:20
По расписанию: 9:20
По расписанию: 13:20
Москва
ДомодедовоDME
Пермь
Большое СавиноPEE
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
88%
По расписанию
5%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Гость
27 декабря 2016
28 декабря приехала в аэропорт Домодедово за 2 часа до вылета , на рейс 301 Москва -Пермь ( билет покупала 30 октября )на табло информации не было указано, что идет регистрация на наш рейс и встала в огромную очередь, операторы на стойках бесконечно разговаривали и звали на помощь других сотрудников . До конца регистрации времени остаётся не много, а мне ещё стоять и стоять.. Подхожу к обслуживающему персоналу, протягиваю билет и интересуюсь, как нам быть, ведь через 15 минут на рейс S7 301, регистрация будет закончена? Молодой человек, не торопясь смотрит на мой билет, жуёт жвачку и говорит - "стойте, всё в порядке". Меня этот ответ привёл в шок и я обращаюсь к другому, работнику S7, с тем же вопросом, на что получаю ответ - быстрее бегите на стойку опоздавших пассажиров, может ещё успеете на рейс !!!! Я и стоявшие несколько рядом стоящих пассажиров метнулись в стойке № 107,у которой стояла толпа людей, человек 20, желающих улететь своими рейсами, в разных направлениях S7. Невозмутимый человек за стойкой, отравлял пассажиров оплачивать по 3 тысячи рублей на кассу. На стойку опоздавших я подбежала в 9:50 , вылет в 10:30 простояли здесь ещё минут 15, постоянно громко прося зарегистрировать нас на рейс ! На , что нам говорили - Ждите ! После молодой человек провёл одного человека на другую стойку регистрации , а остальные с этого же самолета остались , когда он вернулся , я говорю проведите меня тоже я с этого рейса , на что он ответил , регистрация на рейс закрыта , а вы ещё даже не оплатили 3000 тысячи как опоздавший , в итоге за переоформление билета заплатила двойную стоимость билета , в аэропорту…
Читать полностью на airlines-inform.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Гость
14 августа
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ирина
14 августа
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 августа
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Иван
13 августа
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает