S7 1163: direct flight from Moscow to Volgograd

Departed

Last updated 5 min ago.

S7 AirlinesS7 1163

Moscow — Volgograd
26 April
9:36
1 h 45 min
11:10
Scheduled: 9:25
Scheduled
Moscow
DomodedovoDME
Volgograd
Volgograd International AirportVOG
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.

Review for flight

Кристина
4 January
Без лишних слов, провела в аэропорту 10 часов в ожидании самолета, рейс которого постоянно откладывали. Рейс 1163 Москва-Волгоград, вылет в 9:20, откладывали раз за разом без объяснений. Далее его откладывали каждый час/минут. В 14:00,пассажиры этого рейса, как и я в том числе, узнают что всех размещают в гостинице, до которой нас довезут, подчеркиваю слово ДОВЕЗУТ. Гостиница оказалась в 5-7 минутах хотьбы от аэропорта. Я с больной ногой, матери с грудными и детьми до 5 лет, идут сквозь дождь. Все пассажиры уже настроились на то, что нужно остаться в гостинице. Пришли в гостиницу, селят по 2 человека в номер, знакомы вы или нет,всем уже плевать. Начинают селить, тут поступает звонок - о том что пассажирам необходимо вернуться в аэропорт, их вылет назначен на 17:20, время на минуточко было 14:50....всех пассажиров разворачивают, тех кто заселился и 15 минут полежал на кровати, выселяют. Время 17:20 вылет ставят как 17:25.…
Read more at airlines-inform.ru
Эльвира Парман
27 December 2017
Если у вас задержка рейса или оформление возврата балета, готовьтесь к тому, что компания не вернет вам деньги. 28 декабря рейс 1163 в Волгоград с 10 утра до 22 вечера откладывался рейс якобы по погодным условиям. В то время. когда рейсы из Шереметьево и Внуково были благополучно отправлены. В 11 утра пассажирам с детьми был выдан сухой паек и далее в течение 12 часов люди с детьми сидели на полу в аэропорту. Хотя по закону после 10 часов задержки компания обязана предоставить горячее питание и гостиницу.Дважды мы проходили регистрацию и заходили в самолет, после чего нам сообщали, что необходимо выйти из самолета. В 22.30 я решила оформить возврат билет. Представители S7 хамили пассажирам и тянули время. В результате оформление на возврат я осуществила только в 23.30. Но если вы думаете, что на этом все закончилось, то вы ошибаетесь. Представитель компании сообщил, что деньги на мою карту будут перечисленывв течение 5 рабочих дней. 21 января, не получив возврат и с…
Read more at topairlines.ru
Эльвира Парман
20 January 2013
Если у вас задержка рейса или оформление возврата балета, готовьтесь к тому, что компания не вернет вам деньги. 28 декабря рейс 1163 в Волгоград с 10 утра до 22 вечера откладывался рейс якобы по погодным условиям. В то время. когда рейсы из Шереметьево и Внуково были благополучно отправлены. В 11 утра пассажирам с детьми был выдан сухой паек и далее в течение 12 часов люди с детьми сидели на полу в аэропорту. Хотя по закону после 10 часов задержки компания обязана предоставить горячее питание и гостиницу.Дважды мы проходили регистрацию и заходили в самолет, после чего нам сообщали, что необходимо выйти из самолета. В 22.30 я решила оформить возврат билет. Представители S7 хамили пассажирам и тянули время. В результате оформление на возврат я осуществила только в 23.30. Но если вы думаете, что на этом все закончилось, то вы ошибаетесь. Представитель компании сообщил, что деньги на мою карту будут перечисленывв течение 5 рабочих дней. 21 января, не получив возврат и с…
Read more at aviakompaniya.info

S7 Airlines: passenger reviews

елена
26 March
Летаю этой авиакомпанией довольно часто, так как устраивает время и место прибытия самолета, Но с подобным безобразием сталкиваюсь впервые. Рейс Москва Берлин. Воскресенье. Объявили посадку, и все ломанулись вперёд, наблюдаю за людьми, у кого 2 чемодана ручной клади, у кого даже и 3, и это на одного то человека. У меня все скромно, дамская сумка, и чемодан, отвечающий стандартам провоза ручного багажа. Захожу в самолёт, и при встрече стюардесса мне говорит: « к сожалению мест для вашей ручной клади не осталось, я ваш чемодан отнесу в багажное отделение, по прилёту вы сразу его получите обратно!». Предупредила ведь, что в чемодане дорогой планшет, фарфоровая маска и ноутбук. Заверили что все будет хорошо. Приземлились, народ наш, который по всей видимости переживает, что из самолета ни кого не…
Read more at airlines-inform.ru
Полина
25 March
Летела в марте из Перми в Берлин, рейс стыковочный. Билеты покупала на сайте S7, есть возможность выбрать билеты с багажом, либо без него (стоимость ниже), возвратные билеты и т.д . Данные визы внесла через тех.поддержку. Из Перми в Москву вылетели вовремя, из Москвы в Берлин тоже без задержек. Хорошие самолеты, мягкая посадка что в Домодедово, что в Тегеле. Переживала за свой багаж, т.к. не имела дело со стыковочными рейсами. В итоге мой чемоданчик благополучно долетел из Перми в Берлин без моего участия (единственное пленка местами отлетела, местами держалась на "соплях"). Единственный минус - скудное питание (сэндвич на выбор с сыром или курицей). Но в принципе за такую…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
21 March
Безобразная компания! Я по рабочим причинам решила поменять билет на другое время, мало того, что доплата составила ПОЛНУЮ стоимость билета, так еще и уже 12 часов жду, пока…
Read more at airlines-inform.ru
Ольга
20 March
Я хочу объявить благодарность старшему борт -проводнику рейса Адлер -Москва Олесе за оперативную помощь. 17.03.2018 я отправилась в путешествие а Индию. Стыковка у меня была между рейсами 1,5 часа. То есть из Сочи в Москву самолёт прилетал в 13, из Москвы в Шардже отправлялся в 14-35. К сожалению, рейс из Сочи задержали на час. Оставалось 35 минут, чтобы…
Read more at airlines-inform.ru
90%
On time
7%
Delayed by 15–30 min
3%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Please connect to the internet to search