S7 1163: прямой рейс из Москвы в Волгоград

По расписанию

Данные обновлены 4 мин назад.

S7 AirlinesS7 1163

Москва — Волгоград
28 мая
9:25
1 ч 45 мин
11:10
По расписанию: 9:25
По расписанию: 11:10
Москва
ДомодедовоDME
Волгоград
ГумракVOG
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 3

Кристина
4 января
Без лишних слов, провела в аэропорту 10 часов в ожидании самолета, рейс которого постоянно откладывали. Рейс 1163 Москва-Волгоград, вылет в 9:20, откладывали раз за разом без объяснений. Далее его откладывали каждый час/минут. В 14:00,пассажиры этого рейса, как и я в том числе, узнают что всех размещают в гостинице, до которой нас довезут, подчеркиваю слово ДОВЕЗУТ. Гостиница оказалась в 5-7 минутах хотьбы от аэропорта. Я с больной ногой, матери с грудными и детьми до 5 лет, идут сквозь дождь. Все пассажиры уже настроились на то, что нужно остаться в гостинице. Пришли в гостиницу, селят по 2 человека в номер, знакомы вы или нет,всем уже плевать. Начинают селить, тут поступает звонок - о том что пассажирам необходимо вернуться в аэропорт, их вылет назначен на 17:20, время на минуточко было 14:50....всех пассажиров разворачивают, тех кто заселился и 15 минут полежал на кровати, выселяют. Время 17:20 вылет ставят как 17:25.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Эльвира Парман
27 декабря 2017
Если у вас задержка рейса или оформление возврата балета, готовьтесь к тому, что компания не вернет вам деньги. 28 декабря рейс 1163 в Волгоград с 10 утра до 22 вечера откладывался рейс якобы по погодным условиям. В то время. когда рейсы из Шереметьево и Внуково были благополучно отправлены. В 11 утра пассажирам с детьми был выдан сухой паек и далее в течение 12 часов люди с детьми сидели на полу в аэропорту. Хотя по закону после 10 часов задержки компания обязана предоставить горячее питание и гостиницу.Дважды мы проходили регистрацию и заходили в самолет, после чего нам сообщали, что необходимо выйти из самолета. В 22.30 я решила оформить возврат билет. Представители S7 хамили пассажирам и тянули время. В результате оформление на возврат я осуществила только в 23.30. Но если вы думаете, что на этом все закончилось, то вы ошибаетесь. Представитель компании сообщил, что деньги на мою карту будут перечисленывв течение 5 рабочих дней. 21 января, не получив возврат и с…
Читать полностью на topairlines.ru
Эльвира Парман
20 января 2013
Если у вас задержка рейса или оформление возврата балета, готовьтесь к тому, что компания не вернет вам деньги. 28 декабря рейс 1163 в Волгоград с 10 утра до 22 вечера откладывался рейс якобы по погодным условиям. В то время. когда рейсы из Шереметьево и Внуково были благополучно отправлены. В 11 утра пассажирам с детьми был выдан сухой паек и далее в течение 12 часов люди с детьми сидели на полу в аэропорту. Хотя по закону после 10 часов задержки компания обязана предоставить горячее питание и гостиницу.Дважды мы проходили регистрацию и заходили в самолет, после чего нам сообщали, что необходимо выйти из самолета. В 22.30 я решила оформить возврат билет. Представители S7 хамили пассажирам и тянули время. В результате оформление на возврат я осуществила только в 23.30. Но если вы думаете, что на этом все закончилось, то вы ошибаетесь. Представитель компании сообщил, что деньги на мою карту будут перечисленывв течение 5 рабочих дней. 21 января, не получив возврат и с…
Читать полностью на aviakompaniya.info

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Гость
22 мая
Добрый день хочу оставить отзыв о сотруднике S7 вылетали из Санкт Петербурга в Новосибирс ,на стойке стоял представитель авиакомпании S7 он в грубой форме выхватил билеты и чуть ли не матом сопроводил нас с моей подругой в самолёт ,хотя мы на рейс не опоздали.а объяснения его почему он с нами так общался все то навсего…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Александр
21 мая
Через посредника оформлял билет на рейс авиакомпании S7. Билет покупался за несколько месяцев до вылета. Когда проходил чек-ин, выяснялось что билеты были оформлены посредником неправильно, они записали меня на рейс, который улетел несколькими часами ранее. Хотя в маршрутной квитанции все было прописано нормально. Сотрудник авиакомпании сразу пошел мне на встречу, сказал что это не моя вина и он постарается помочь. Потом оформил билет на случай, если в самолете окажется свободное место. Он отметил, что если свободного места не окажется, то меня бесплатно посадят на следующий рейс аэрофлота, который будет через час. В итоге место нашлось и я полетел так раз рассчитывал. Поразило насколько мне желали помочь, хотя просто…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
20 мая
Не идут на встречу…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Андрей
20 мая
Летаю практически каждую неделю, во всех авиакомпаниях можно выбрать место например в проходе , конечно за исключением мест у аварийных выходов ну и т.д. Но хитрое руководство s7 решило поднажиться на высоких людях и предлагает заплатить им…
Читать полностью на airlines-inform.ru
94%
По расписанию
3%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает