S7 1159: прямой рейс из Москвы в Ростов-на-Дону

По расписанию

Данные обновлены 2 ч 50 мин назад.

S7 AirlinesS7 1159

Москва — Ростов-на-Дону
21 августа
0:35
1 ч 55 мин
2:30
По расписанию: 0:35
По расписанию: 2:30
Москва
ДомодедовоDME
Ростов-на-Дону
ПлатовROV
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
87%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 2

Роза
8 января 2017
9.01.2017 рейс Москва - Ростов-на-Дону рейс 1159. Была небольшая задержка рейса из-за позднего прибытия,буквально на 20 мин. За задержку экипаж принёс свои извинения. Приветливые борт проводники, замечательный экипаж. Полет прошёл отлично. Не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
7 августа 2016
Регулярно летали авиакомпанией Сибирь(S7 Airlines), удобны стыковочные рейсы при перелете за границу,доброжелательное обслуживание. Но в 2016 году при неоднократном полете из Москвы в Ростов-на-Дону рейсом 1159, вылетающим по расписанию в 00.20, все время происходят задержки от 1,5 до 2,5 часов!!!Конкретно, при полете 14 июля и 8 августа даже не поступало никакой информации, вернее только одна "задержка в связи с поздним прибытием". А ведь ни для кого ни секрет, что рейс объединен с другими авиакомпаниями, и вылет зависит, когда остальные рейсы (Мюнхен, Тель-Авив и т.д)прилетят. Хороший вариант, но почему пассажиры (причем большинство детей!), приобретающие билет на 00.20 (тоже стыковочный)и приезжающих или прилетающих за 2-3 часа до отлета рейса 1159, должны ночью не спать, и в ужасных условиях (14 июля вообще 3часа стояли или сидели…
Читать полностью на airlines-inform.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Гость
14 августа
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ирина
14 августа
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 августа
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Иван
13 августа
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает