S7 1151: direct flight from Moscow to Rostov-na-Donu

On schedule

Last updated 3 h 6 min ago.

S7 AirlinesS7 1151

Moscow — Rostov-na-Donu
15 August
18:10
1 h 55 min
20:05
Scheduled: 18:10
Scheduled: 20:05
Moscow
DomodedovoDME
Rostov-na-Donu
Platov AirportROV
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
89%
On time
5%
Delayed by 15–30 min
4%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Марина
15 June
Рейс 15.06.2018 на 18.10 Москва-Ростов на Дону номер рейса 1151.Хочу выразить огромную благодарность девушке стойка регистрации 107 и мужчине стойка регистрации 108.Большое человеческое спасибо.Летела этой компанией первый раз с ребенком…
Read more at airlines-inform.ru
Рослякова
5 January
Ребята не надо портить репутацию отличной авиакомпании,не нравится летайте другой авиакомпанией. Экипажу совершавшей рейс №1151 31.12.2017 в 18.30 Москва -Ростов-на Дону огромное спасибо за…
Read more at airlines-inform.ru
Орлов Максим
13 December 2015
Имел несчастье воспользоваться авиакомпанией S7 для перелета из г. Ростов-на-Дону в Новосибирск (через Москву) и обратно. Началось все при вылете из Ростова-на-Дону 09.12.2015. Из за нерасторопности таксиста и повышенных мер безопасности в аэропорту (аэропорт неожиданно обнесли забором и не указали где вход + долго проверяют у входа) я на 3 (ТРИ!!!) минуты опоздал на регистрацию на рейс S7 1160. Не смотря на то, что до посадки на самолет оставалось много времени и у меня не было багажа представитель авиакомпании наотрез отказался регистрировать меня, пояснив что "все ушли, регистрировать некому". Такой практики нет в других клиентоориентированных компаниях - обычно, как я знаю, представители авиакомпаний идут на встречу своим клиентам, особенно при небольшом (как в моем случае) опоздании. Относительно сдачи билета мне сообщили что делать этого не стоит, я "еще останусь должен авиакомпании". Таким образом, мой билет просто пропал, как и оплаченное место повышенной комфортности в самолете. В результате я приобрел три седых волоса и был вынужден срочно повторно покупать билет на рейс Уральских авиалиний. Однако на этом мои приключения с S7 не закончились. Мною было оплачено и подтверждено бронирование места повышенной комфортности на рейс S7 173. Однако при вылете из Москвы в Новосибирск в самолете выяснилось что на забронированном мною месте уже сидит пассажир, который также как и я оплатил это место!!! На мое обращение, стюардесса сообщила что других "широких" мест в самолете свободных нет, в бизнес-класс пересаживать не положено, и посадила меня на обычное место в проходе. Получается что авиакомпания просто занимается обманом клиентов продавая одновременно двум разным людям одно место!!! А там - кто первый сел - тому и место досталось. ))) Приобретение мною именно этого "широкого" места было обусловлено тем, что я ранее повредил связку на ноге и сидеть четыре часа в согнутом состоянии мне было просто больно и тяжело. И рассказ стюардессы о том что мне потом, если пожалуюсь на сайте, вернут мои 1600 рублей меня вообще не утешил. В Новосибирск я уже прилетел злой и измученный, так как в ходе полета вытянуть больную ногу в проход между сидений мне не удавалось - по ней ударяла без предупреждения тележка ваших замечательных…
Read more at topairlines.ru

S7 Airlines: passenger reviews

Фаст Россия
8 August
Это самая классная…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
8 August
При перелете испортил штаны об жевачку, авиакомпания отказалась возмещать убытки. Рейс Домодедово-Куромос(Самара). Отписались,…
Read more at airlines-inform.ru
Юлия
8 August
Компания , которая не дорожит лояльностью клиентов! Летала с этой компанией достаточно часто Мск-Ект до 2017года. В 2018 г был присвоен серебренный статус ( который на мой взгляд не даёт никаких привелегий). В 2018 купила билет по премии , но в связи с беременностью было не рекомендовано летать, к сожалению. Позвонила в горячую линию, писала, реакции ноль, предложили написать письмо со справкой на их Юридический…
Read more at airlines-inform.ru
Kraeva Oksana
8 August
Должны были улететь 08.08.2018 из Бургаса в Москву(Домодедово),мало того, самолёт был в 23-55,так ещё и регистрация,которая должна кончатся 23-20(за 40 минут до вылета), почему то закончилась 22-30,мы приехали в аэропорт 22-45 и девушка на стойке мне 10 минут доказывала ,что у меня нет права на багаж,хотя ещё в марте были куплены два билета на меня и дочку(12лет)с багажом,после убедившись,что он всё таки есть(2сумки по 23 кг) мне сказали,что мест в самолёте не,есть только одно в бизнес классе,как одно билеты в марте куплены,моя какая проблема,одно в экономе сломано, может лететь только один человек,не понимаю нормально у них с…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search