S7 1125: direct flight from Moscow to Anapa

Last updated 2 minutes ago.

S7 AirlinesS7 1125

Moscow — Anapa
24 April
8:35
2 h 15 min
10:50
Scheduled
Scheduled
Moscow
DomodedovoDME
Anapa
AnapaAAQ
Terminal-
Gate43
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.

Review for flight

ВВП
22 October 2016
Перелет Москва-Анапа 21.10.2016, вылет из Домодедово в 8-40, прилет в Анапу в 10-40. Этой авиакомпанией летел первый раз, начитался здесь отвратительных отзывов и уже был готов к тому, что вообще не попаду в самолет. Билет (эконом) заранее покупал на 1000 р. дороже, чтобы лететь с багажом и иметь возможность при регистрации выбрать место. Зарегистрировался дома, выбрал место 4F, распечатал посадочный талон, был в Домодедово в 7-16 (раньше прибыть никак не получалось, ехал из Брянска). Довольно быстро прошел досмотр на входе в аэровокзал и помчался к стойкам S7 в надежде как можно быстрее пройти очередь, чтобы сдать багаж. Подлетел к первой попавшейся стойке и... не нашел никакой очереди. Сотрудница быстро приняла багаж, сверхлюбезна не была, но на вопросы отвечала сдержанно и по делу. Прошел предполетный контроль, проследовал в зал вылета, нашел стойку вылета (её не меняли, поэтому никому метаться не пришлось). Посадку в самолет начали в 8-10 (хотя в посадочном талоне жирно написано: посадка до 8-10), все по рукаву быстренько прошли в самолет (вначале сотрудники компании провезли в самолет даму на инвалидной коляске), расселись. На входе встречала приветливая стюардесса. Самолет А319, видимо, не новый, но чистенький. Расстояние для моих ног маловато, но для 2 часов терпимо, тем более рядом сидели худенькие девчонки, мы друг другу не мешали. Столик на впереди стоящем кресле не опускался вертикально на 90 градусов, но это не критично. Прослушали инструктаж, приготовились к взлету, взлетели плавно (также и садились потом), за что хочу отдельное спасибо сказать экипажу: у меня сосудистое заболевание головного мозга, и резкие взлет -…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
2 August 2012
Хотел сегодня 02.08.12 утром вылететь на переговоры в Новороссийск через Анапу в 7.30 из Домодедово рейсом №S7 1125 "этой" с позволения сказать компании. Но как выяснилось наша компания им не компания. По причине "замены самолета" мне в перевозке отказали. Причем сделали это с издевательской улыбкой особенно отличился Федоров Андрей Александрович. Нас таких "не посаженных" оказалось несколько человек и все вдоволь насладились "чутким" отношением еще молодых, но уже очень высокопрофессиональных хамов и хамок. Из прочитанных отзывов я понимаю, что у "них" такое поведение уже давно вошло в систему. Для чего это делается…
Read more at aviakompaniya.info
марина
14 July 2012
здравствуйте! Думала не буду писать отзыв, но всетаки раскажу в какую ситуацию мы попали по возвращению из Анапы 13 июля 2012 года. Нашему возмущению небыло предела!!! Наш вылет задержали на 5 часов.При этом люди еще за 2 часа прибыли на регистрацию, в общей сложности мы провели в аэропорту Анапы 7 часов.Все возращались с отдыха с детьми и для них это была большая пытка,чем для взрослых.Нам не объясняли причину задержки, только передвигали время вылета и говорили, что самолет еще не вылетел из Москвы. Представители авикомпании к нам не выходили и нам самим пришлось идти их искать, причем рядом с нами находились пассажиры Кубани и их рейс задержали на 1 час, но их представитель от них не отходил.Когда мы нашли представителей, нам было сказано следующее:"Что вы переживаете? Мы тоже домой уйдем позже." И такие люди работают в компании?? Что на это можно сказать? У нас с Рижского вокзала поезд уходил в 20.05 в итоге мы опаздали. Пришлось звонить домой и договариваться,чтобы нас встретили и домой в итоге мы добрались только в 4 утра следующего дня. Да еще при шлось платить за парковку автомобиля. Вот вам и что вы переживаете? Кстати сказать было очень жарко и люди были вынуждены покупать воду,так как все были с детьми.И пока не стали ругаться с представителями компании воду нам никто так и не предложил. Рейс коорый выполнялся позже нашего в итоге улетел раньше, а мы опять остались ждать. Нам сказали,что людей перекидывать не будут,Престиж компании.Так задержат 1 рейс,а если перекинут,то 2. Рейс 13.07.2012 года …
Read more at aviakompaniya.info

S7 Airlines: passenger reviews

елена
26 March
Летаю этой авиакомпанией довольно часто, так как устраивает время и место прибытия самолета, Но с подобным безобразием сталкиваюсь впервые. Рейс Москва Берлин. Воскресенье. Объявили посадку, и все ломанулись вперёд, наблюдаю за людьми, у кого 2 чемодана ручной клади, у кого даже и 3, и это на одного то человека. У меня все скромно, дамская сумка, и чемодан, отвечающий стандартам провоза ручного багажа. Захожу в самолёт, и при встрече стюардесса мне говорит: « к сожалению мест для вашей ручной клади не осталось, я ваш чемодан отнесу в багажное отделение, по прилёту вы сразу его получите обратно!». Предупредила ведь, что в чемодане дорогой планшет, фарфоровая маска и ноутбук. Заверили что все будет хорошо. Приземлились, народ наш, который по всей видимости переживает, что из самолета ни кого не…
Read more at airlines-inform.ru
Полина
25 March
Летела в марте из Перми в Берлин, рейс стыковочный. Билеты покупала на сайте S7, есть возможность выбрать билеты с багажом, либо без него (стоимость ниже), возвратные билеты и т.д . Данные визы внесла через тех.поддержку. Из Перми в Москву вылетели вовремя, из Москвы в Берлин тоже без задержек. Хорошие самолеты, мягкая посадка что в Домодедово, что в Тегеле. Переживала за свой багаж, т.к. не имела дело со стыковочными рейсами. В итоге мой чемоданчик благополучно долетел из Перми в Берлин без моего участия (единственное пленка местами отлетела, местами держалась на "соплях"). Единственный минус - скудное питание (сэндвич на выбор с сыром или курицей). Но в принципе за такую…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
21 March
Безобразная компания! Я по рабочим причинам решила поменять билет на другое время, мало того, что доплата составила ПОЛНУЮ стоимость билета, так еще и уже 12 часов жду, пока…
Read more at airlines-inform.ru
Ольга
20 March
Я хочу объявить благодарность старшему борт -проводнику рейса Адлер -Москва Олесе за оперативную помощь. 17.03.2018 я отправилась в путешествие а Индию. Стыковка у меня была между рейсами 1,5 часа. То есть из Сочи в Москву самолёт прилетал в 13, из Москвы в Шардже отправлялся в 14-35. К сожалению, рейс из Сочи задержали на час. Оставалось 35 минут, чтобы…
Read more at airlines-inform.ru
89%
On time
7%
Delayed by 15–30 min
3%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Please connect to the internet to search