S7 1125: прямой рейс из Москвы в Анапу

По расписанию

Данные обновлены 6 мин назад.

S7 AirlinesS7 1125

Москва — Анапа
27 мая
8:35
2 ч 15 мин
10:50
По расписанию: 8:35
По расписанию: 10:50
Москва
ДомодедовоDME
Анапа
АнапаAAQ
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 3

ВВП
22 октября 2016
Перелет Москва-Анапа 21.10.2016, вылет из Домодедово в 8-40, прилет в Анапу в 10-40. Этой авиакомпанией летел первый раз, начитался здесь отвратительных отзывов и уже был готов к тому, что вообще не попаду в самолет. Билет (эконом) заранее покупал на 1000 р. дороже, чтобы лететь с багажом и иметь возможность при регистрации выбрать место. Зарегистрировался дома, выбрал место 4F, распечатал посадочный талон, был в Домодедово в 7-16 (раньше прибыть никак не получалось, ехал из Брянска). Довольно быстро прошел досмотр на входе в аэровокзал и помчался к стойкам S7 в надежде как можно быстрее пройти очередь, чтобы сдать багаж. Подлетел к первой попавшейся стойке и... не нашел никакой очереди. Сотрудница быстро приняла багаж, сверхлюбезна не была, но на вопросы отвечала сдержанно и по делу. Прошел предполетный контроль, проследовал в зал вылета, нашел стойку вылета (её не меняли, поэтому никому метаться не пришлось). Посадку в самолет начали в 8-10 (хотя в посадочном талоне жирно написано: посадка до 8-10), все по рукаву быстренько прошли в самолет (вначале сотрудники компании провезли в самолет даму на инвалидной коляске), расселись. На входе встречала приветливая стюардесса. Самолет А319, видимо, не новый, но чистенький. Расстояние для моих ног маловато, но для 2 часов терпимо, тем более рядом сидели худенькие девчонки, мы друг другу не мешали. Столик на впереди стоящем кресле не опускался вертикально на 90 градусов, но это не критично. Прослушали инструктаж, приготовились к взлету, взлетели плавно (также и садились потом), за что хочу отдельное спасибо сказать экипажу: у меня сосудистое заболевание головного мозга, и резкие взлет -…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
2 августа 2012
Хотел сегодня 02.08.12 утром вылететь на переговоры в Новороссийск через Анапу в 7.30 из Домодедово рейсом №S7 1125 "этой" с позволения сказать компании. Но как выяснилось наша компания им не компания. По причине "замены самолета" мне в перевозке отказали. Причем сделали это с издевательской улыбкой особенно отличился Федоров Андрей Александрович. Нас таких "не посаженных" оказалось несколько человек и все вдоволь насладились "чутким" отношением еще молодых, но уже очень высокопрофессиональных хамов и хамок. Из прочитанных отзывов я понимаю, что у "них" такое поведение уже давно вошло в систему. Для чего это делается…
Читать полностью на aviakompaniya.info
марина
14 июля 2012
здравствуйте! Думала не буду писать отзыв, но всетаки раскажу в какую ситуацию мы попали по возвращению из Анапы 13 июля 2012 года. Нашему возмущению небыло предела!!! Наш вылет задержали на 5 часов.При этом люди еще за 2 часа прибыли на регистрацию, в общей сложности мы провели в аэропорту Анапы 7 часов.Все возращались с отдыха с детьми и для них это была большая пытка,чем для взрослых.Нам не объясняли причину задержки, только передвигали время вылета и говорили, что самолет еще не вылетел из Москвы. Представители авикомпании к нам не выходили и нам самим пришлось идти их искать, причем рядом с нами находились пассажиры Кубани и их рейс задержали на 1 час, но их представитель от них не отходил.Когда мы нашли представителей, нам было сказано следующее:"Что вы переживаете? Мы тоже домой уйдем позже." И такие люди работают в компании?? Что на это можно сказать? У нас с Рижского вокзала поезд уходил в 20.05 в итоге мы опаздали. Пришлось звонить домой и договариваться,чтобы нас встретили и домой в итоге мы добрались только в 4 утра следующего дня. Да еще при шлось платить за парковку автомобиля. Вот вам и что вы переживаете? Кстати сказать было очень жарко и люди были вынуждены покупать воду,так как все были с детьми.И пока не стали ругаться с представителями компании воду нам никто так и не предложил. Рейс коорый выполнялся позже нашего в итоге улетел раньше, а мы опять остались ждать. Нам сказали,что людей перекидывать не будут,Престиж компании.Так задержат 1 рейс,а если перекинут,то 2. Рейс 13.07.2012 года …
Читать полностью на aviakompaniya.info

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Гость
22 мая
Добрый день хочу оставить отзыв о сотруднике S7 вылетали из Санкт Петербурга в Новосибирс ,на стойке стоял представитель авиакомпании S7 он в грубой форме выхватил билеты и чуть ли не матом сопроводил нас с моей подругой в самолёт ,хотя мы на рейс не опоздали.а объяснения его почему он с нами так общался все то навсего…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Александр
21 мая
Через посредника оформлял билет на рейс авиакомпании S7. Билет покупался за несколько месяцев до вылета. Когда проходил чек-ин, выяснялось что билеты были оформлены посредником неправильно, они записали меня на рейс, который улетел несколькими часами ранее. Хотя в маршрутной квитанции все было прописано нормально. Сотрудник авиакомпании сразу пошел мне на встречу, сказал что это не моя вина и он постарается помочь. Потом оформил билет на случай, если в самолете окажется свободное место. Он отметил, что если свободного места не окажется, то меня бесплатно посадят на следующий рейс аэрофлота, который будет через час. В итоге место нашлось и я полетел так раз рассчитывал. Поразило насколько мне желали помочь, хотя просто…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
20 мая
Не идут на встречу…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Андрей
20 мая
Летаю практически каждую неделю, во всех авиакомпаниях можно выбрать место например в проходе , конечно за исключением мест у аварийных выходов ну и т.д. Но хитрое руководство s7 решило поднажиться на высоких людях и предлагает заплатить им…
Читать полностью на airlines-inform.ru
94%
По расписанию
3%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает