S7 1125: прямой рейс из Москвы в Анапу

По расписанию

Данные обновлены 8 ч 20 мин назад.

S7 AirlinesS7 1125

Москва — Анапа
17 августа
8:35
2 ч 15 мин
10:50
По расписанию: 8:35
По расписанию: 10:50
Москва
ДомодедовоDME
Анапа
АнапаAAQ
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
89%
По расписанию
5%
Задерживается на 15–30 мин.
4%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 3

ВВП
22 октября 2016
Перелет Москва-Анапа 21.10.2016, вылет из Домодедово в 8-40, прилет в Анапу в 10-40. Этой авиакомпанией летел первый раз, начитался здесь отвратительных отзывов и уже был готов к тому, что вообще не попаду в самолет. Билет (эконом) заранее покупал на 1000 р. дороже, чтобы лететь с багажом и иметь возможность при регистрации выбрать место. Зарегистрировался дома, выбрал место 4F, распечатал посадочный талон, был в Домодедово в 7-16 (раньше прибыть никак не получалось, ехал из Брянска). Довольно быстро прошел досмотр на входе в аэровокзал и помчался к стойкам S7 в надежде как можно быстрее пройти очередь, чтобы сдать багаж. Подлетел к первой попавшейся стойке и... не нашел никакой очереди. Сотрудница быстро приняла багаж, сверхлюбезна не была, но на вопросы отвечала сдержанно и по делу. Прошел предполетный контроль, проследовал в зал вылета, нашел стойку вылета (её не меняли, поэтому никому метаться не пришлось). Посадку в самолет начали в 8-10 (хотя в посадочном талоне жирно написано: посадка до 8-10), все по рукаву быстренько прошли в самолет (вначале сотрудники компании провезли в самолет даму на инвалидной коляске), расселись. На входе встречала приветливая стюардесса. Самолет А319, видимо, не новый, но чистенький. Расстояние для моих ног маловато, но для 2 часов терпимо, тем более рядом сидели худенькие девчонки, мы друг другу не мешали. Столик на впереди стоящем кресле не опускался вертикально на 90 градусов, но это не критично. Прослушали инструктаж, приготовились к взлету, взлетели плавно (также и садились потом), за что хочу отдельное спасибо сказать экипажу: у меня сосудистое заболевание головного мозга, и резкие взлет -…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
2 августа 2012
Хотел сегодня 02.08.12 утром вылететь на переговоры в Новороссийск через Анапу в 7.30 из Домодедово рейсом №S7 1125 "этой" с позволения сказать компании. Но как выяснилось наша компания им не компания. По причине "замены самолета" мне в перевозке отказали. Причем сделали это с издевательской улыбкой особенно отличился Федоров Андрей Александрович. Нас таких "не посаженных" оказалось несколько человек и все вдоволь насладились "чутким" отношением еще молодых, но уже очень высокопрофессиональных хамов и хамок. Из прочитанных отзывов я понимаю, что у "них" такое поведение уже давно вошло в систему. Для чего это делается…
Читать полностью на aviakompaniya.info
марина
14 июля 2012
здравствуйте! Думала не буду писать отзыв, но всетаки раскажу в какую ситуацию мы попали по возвращению из Анапы 13 июля 2012 года. Нашему возмущению небыло предела!!! Наш вылет задержали на 5 часов.При этом люди еще за 2 часа прибыли на регистрацию, в общей сложности мы провели в аэропорту Анапы 7 часов.Все возращались с отдыха с детьми и для них это была большая пытка,чем для взрослых.Нам не объясняли причину задержки, только передвигали время вылета и говорили, что самолет еще не вылетел из Москвы. Представители авикомпании к нам не выходили и нам самим пришлось идти их искать, причем рядом с нами находились пассажиры Кубани и их рейс задержали на 1 час, но их представитель от них не отходил.Когда мы нашли представителей, нам было сказано следующее:"Что вы переживаете? Мы тоже домой уйдем позже." И такие люди работают в компании?? Что на это можно сказать? У нас с Рижского вокзала поезд уходил в 20.05 в итоге мы опаздали. Пришлось звонить домой и договариваться,чтобы нас встретили и домой в итоге мы добрались только в 4 утра следующего дня. Да еще при шлось платить за парковку автомобиля. Вот вам и что вы переживаете? Кстати сказать было очень жарко и люди были вынуждены покупать воду,так как все были с детьми.И пока не стали ругаться с представителями компании воду нам никто так и не предложил. Рейс коорый выполнялся позже нашего в итоге улетел раньше, а мы опять остались ждать. Нам сказали,что людей перекидывать не будут,Престиж компании.Так задержат 1 рейс,а если перекинут,то 2. Рейс 13.07.2012 года …
Читать полностью на aviakompaniya.info

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Гость
14 августа
Летел 14 августа с Москвы в Худжанд рейсом 959 авиакомпания классная команда экипажа очень доброжелательные. Особо бы хотелось отметить стюардессу Инну профессионал, умничка. В полете дала аллергическом реакция моментально и грамотно с помощью нее стало легче. В общем я с С7 дружу с 2012…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ирина
14 августа
Всем добрый день! Прочитав отзывы, решила оставить свой. Летала с детьми 31.05.2018 Москва-Симферополь. Осталась очень довольна. В салоне чисто, комфортно, сэндвичи очень даже вкусные. Никаких проблем не было. В…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 августа
С7 - это не авиакомпания, это обычный жлободром. Хорошо, допустим, их плохо кормят и они ввели оплату за выбор места в самолёте. 1. Мы заплатили за определённые места онлайн. Угадайте, кого посадили абсолютно в другое неудобное место? На резонный вопрос нам ответили, что на стойке регистрации мы могли выбрать себе место. 2. В этом же самолёте было целых три свободных места. Нас двое, мы пересели. К нам тут же подлетел стюард и начал кудахтать, что так можно только за денежку. Я ему объяснил, что мы уже заплатили и нас так и не посадили на наши места. Судя по всему, оперативная память стюарда была переполнена и все, что он мог - это ещё раз повторить, что эти дела у них платные. Только слова переставлял…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Иван
13 августа
13.08 рейс №25 Москва - Петербург задержан на час. При этом погода была хорошей, вылет из родного аэропорта, то есть причина, видимо, в несоответствии парка самолётов требованиям перевозок. По прибытию в Питер несмотря на то, что прилёт был после закрытия метро авиакомпания не озаботилась развозкой пассажиров, что делают другие авиакомпании (не лоукостеры) и даже РЖД. Предложили отправить материальные претензии в виде требования компенсации платы за такси письменно в адрес авиакомпании. Не стал…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает