S7 1046: прямой рейс из Сочи в Москву

Данные из расписания

Данные обновлены 3 д 2 ч 21 мин назад.

S7 AirlinesS7 1046

Сочи — Москва
20 июня
12:50
2 ч 20 мин
15:10
По расписанию: 12:50
По расписанию: 15:10
Сочи
АдлерAER
Москва
ДомодедовоDME
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 5

Гость
5 января 2017
05/12/2015 я забронировал на сайте www.s7.ru билеты для своей семьи по маршруту Москва-Сочи-Москва рейс s7 1023 07/01/2016 13.15 мск рейс s7 1046 15/01/2016 12.55 идентификатор бронирования AA00089QY AA00089R7 В качестве оплаты был выбран "Связной". Оплата была произведена в одном кассовом чеке 07.12.2015 в 15ч.05мин.мск Кассовый чек 27364 по адресу: 603024 Нижегородская область, г.Нижний Новгород, Белинского 124. 29.12.2015 распечатать из личного кабинета посадочные талоны не удалось по причине проблем на сайте S7. После обращения в контактный центр мне сообщили, что произошел сбой системы и необходимо произвести ЕЩЕ доплату в размере 6500 руб. в связи с изменениями тарифов либо обратиться в "Связной" для ЧАСТИЧНОГО возврата денежных средств . 29.12.2015 в офисе продаж S7 по адресу: Нижний Новгород ул.Ванеева,1 мне сообщили ,что по идентификатору AA00089QY . произошел сбой и в 15.28 по мск 07.12.2015 бронирование контактным центром было аннулировано. По идентификатору AA00089R7 возврата не будет т.к оплата контактным центром проведена. С данным вопросам я неоднократно обращался в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
4 декабря 2016
Добрый день!Рейс 1046 Москва-Сочи,29.11.16г.Хочу поблагодарить сопровождающих рейса,очень хорошие работники,и вообще воспитанные люди,часто пользуемся во все…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
30 ноября 2016
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство, по обслуживанию пассажиров компании s7. 29 ноября 2016 года прилетев рейсом 1046 из Сочи до Москвы (Домодедово) мы с подругой стали ожидать следующего рейса (транзитного) до Улан-Удэ. Примерно за пять часов до вылета в Улан-Удэ мы прошли регистрацию и весь контроль на следующий рейс 0115 и стали ждать в зале ожидания. Сначала мы ждали на 2 этаже , так как на табло еще не было указано номера выхода на посадку, после того как высветился наш рейс 0115 мы с пустились на 1 этаж к выходу 49 на посадку. Ждали когда поступит оповещение по громкой связи о выходе 0115 рейса на посадку. По громкой связи постоянно передавались объявления об опаздывающих на посадку пассажиров других рейсов пофамильно, объявлялись номера рейсов, а наш 0115 рейс не объявляли!!!!!! Я внимательно прослушивала все объявления, подходила к выходу. Позже мы услышали объявление с фамилией моей подруги (мою фамилию не назвали). Мы тут же подошли к выходу, где представитель s7 сказали нам, что мы опоздали на рейс и чтобы шли и забирать свой багаж, хотя автобус при нас отходил от выхода, она еще могла его остановить, но видимо из принципа не стала этого делать. До вылета еще оставалось 20 минут, сказав, что больше автобусов у нас нет, идите в представительство компании s7-повернулась и ушла. В ИТОГЕ ОПОЗДАВШИХ С РЕЙСА 0115 БЫЛО 8 ЧЕЛОВЕК!!!! Мы все были в шоке!!!! Я понимаю, если бы мы ходили в другом месте и не услышали объявления, но мы находились именно там, неотлучно. Как могли 8 человек не услышать объявления???? В…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Вячеслав
20 ноября 2016
Всем, привет! Хочу поделиться своим опытом полетов авиакомпанией S7. Вылетали с супругой из Сочи 9 ноября 2016г. по маршруту Сочи-Москва-Дубай-Коломбо. (пересадка в Москве 1 час 5 минут). В начале сотрудник авиакомпании на стойки регистрации долгое время не могла найти нашу состыковку от Москвы до Коломбо. Привлекла старшего смены. Нашли. Оформили багаж. Спрашиваем: " - Багаж оформлен до места?" Ответ: " - Да, до Москвы." Вопрос: " - Но мы же летим до Коломбо, а пересадка в Москве всего 1 час" Ответ: " - Ой!" (Далее, долгая процедура замены наклеек на багаже.)Посадочные талоны дали только до Москвы. Вроде бы ни чего страшного, так небольшая запарка, но самое интересное дальше. Прилетаем в Москву. Бегом, бегом добираемся до стойки регистрации Emirates. Там нас уже ждут, вернее не нас, а одного меня, т.к. сотрудники оформлявшие нас в Сочи, по телефону сообщили своим коллегам в Москву, что дальше летит один…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Сергей
17 апреля 2015
День добрый!Летели 18.04.15г. Сочи-Москва, рейс 1046. Летаю разными авиакомпаниями, но более хамского, развязного, унижающее достоинство человека общения и отношения не встречал. Весь этот набор "позитива" получили при регистрации на…
Читать полностью на topairlines.ru

S7 Airlines: отзывы пассажиров

Sasha Lyomin
26 мая
26.05.2018. 8. 50. Аэробус 319. Рейс до Санкт-Петербурга из Домодедово. Отличная погода. Долетели по расписанию. Замечательные и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга Матвеева
25 мая
Здравствуйте!В городе Нижневартовск работает в Сервис Центре Ксения,фамилию не знаю.Благодаря именно ей мне вернули за билет деньги.В тот момент,когда другая девушка(!) заявила,что я несу полный бред и никто мне возврат делать не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Анастасия
25 мая
Летели 25 мая чартерным рейсом 5640 Анталья - Москва. На весь самолёт было 2 стойки регистрации, после того, как в очереди отстояли час, подошла менеджер авиакомпании и сказала, что в нашей очереди приоритет с детьми. Т.к нас было двое (без детей) решили, перейти на соседнюю стойку и зарегистрироваться там. В ответ получили, что НА ВСЕХ стойках взрослые с детьми имеют приоритет. И 30…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
25 мая
Летела рейсами S7 Москва-Рим-Москва 13.05.2018 и 20.05.2018 соответственно. Билеты покупала отдельно: туда премиальный, обратно обычный базовый, только с ручной кладью. В целом оформление через приложение, регистрация там же, оплата дополнительного багажа на обратный рейс прошли без проблем, все очень удобно. Полетом также осталась довольна. Летела одна с ребенком 2,5 лет, дали детский набор, бортпроводники были вежливы и корректны. КВС на обратном рейсе был очень вежлив, регулярно выходил на связь с пассажирами, давал информацию о полете. Питание на троечку: курица/рыба/овощи и хлеб с паштетом (питание одинаковое на обоих рейсах). Из минусов: похоже, в s7 детские коляски теперь не до трапа самолета: в обоих случаях получала ее вместе со всем багажом (уважаемые представители авиакомпании, это не есть удобно, особенно в условиях отечественного порта,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
91%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
4%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, книги, журналы для чтения в полёте, детское питание для ребёнка во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает