QR 172: прямой рейс из Стокгольма в Доху

Данные из расписания

Данные обновлены 6 ч 58 мин назад.

Qatar AirwaysQR 172

Стокгольм — Доха
19 августа
20 августа
22:40
6 ч
5:40
По расписанию: 22:40
По расписанию: 5:40
Стокгольм
АрландаARN
Доха
ДохаDOH
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
100%
По расписанию
Бесплатно
ручная кладь до 7 кг

Отзывы на рейс 2

SU535
22 января
Часть 1 Специально подловил специальный тариф от Qatar Airways, подобрал рейсы и прилетел в аэропорт Арланда, Стокгольм, чтобы оттуда улететь в Джакарта, Индонезия. Именно для того, чтобы оценить удобство рейсов Qatar Airways самому. 1 мая рейсы QR 172 Арланда, Стокгольм - Доха, Катар и QR954 Доха, Катар - Сухарно Хата, Джакарта, Индонезия. 1. За 5 месяцев до вылета я купил у Qatar Airways, которые педантично показали каждый рейс, весь маршрут и условия продажи и возврата билета. Через 1 минуту после оплаты я уже рассматривал план своего полёта 1 мая Стокгольм - Доха - Джакарта - 10 мая в обратном направлении. 2.За 2 часа до рейса QR172 Qatar Airways открыл регистрацию. На рейсе в очереди было слишком много негров, которые трясли, кто сумками, кто какими-то документами перед носом представителя Qatar airways - араба-катарца, не шведа. Этот представитель - катарец умудрился без повышения голоса отшить от рейса наверное 10 негров. Негры пытались повысить голос. Но в аэропорту Арланда, Стокгольм по терминалу прогуливаются "под ручку" 3 полицейских, вооруженных до зубов, туда-сюда. Поэтому, негры, попытавшись доказать голосом и резкими жестами около лица представителя свою правоту при виде полицейских, ретировались в порядке отшития представителем Qatar airways от стойки . Я во время регистрации сидел в кафе и смотрел на очередь. Я подошел на регистрацию за 45 минут до рейса, последним. Поскольку место в экономическом классе уже зарегистрировал себе на оба рейса при покупке билета 5 месяцев назад. Если 5 месяцев назад Qatar airways написали, что рейс будет выполнять Boeing 787 Dreamliner, то воздушное судно на рейсе будет Boeing 787 Dreamliner и у них нет привычки менять самолёт. Если я забронировал место 14C на рейсе Qatar airways, то Qatar airways у меня это место не отнимут для "другого VIP", как это бывает не редко на рейсах по России у других. Зашел в самолет последним, занял своё место. 3. Полёт. В начале рейса, после закрытия дверей Qatar Airways, как и все международные перевозчики гражданской авиации, рассказывают о правилах безопасности. В частности, о том как привязать себя ремнем безопасности и как достать резиновый "спастельный желет", если самолёт, вдруг, приводнится, а не приземлится. Как человек, знавший…
Читать полностью на airlines-inform.ru
SU535
22 января
Часть 2 По секрету: на последнем ряду по середине в салонах Boeing 787 Qatar Airways никто места не занимает по своему желанию. Этих мест нет в продаже, если только рейс не забит на 100%. Поэтому я занял 4 места сразу. Один. Экипаж (cabin crew) в салоне был представлен индусом и девушками азиатками. Встал с кресла, подошел к ним, спросил "что выпить предлагаете?" Девушки достали бутылок 10 на любой вкус. Я без колебаний выбрал то, что мне нравится, попросил 2 стаканчика и кока-колу втихаря, пока экипаж готовил ужин для всех. К приземлению рейса в транзитном аэропорту Доха я наклюкался граммов 300, успел посмотреть фильмы и свой жанр музыки. Показалось, что экипаж (cabin crew азиатского состава) были так добры, что, если бы попросил дать 100 граммов с собой, то они бы и это желание исполнили. После 300 граммов алкоголя на рейсе QR 172 утренняя посадка в Доха не запомнилась. Помню, что завтрак был тоже. 4. В аэропорту Доха транзитных пассажиров на рамке secirity между рейсами обслуживают в основном пакистанцы и индусы. Делают очень шустро и крайне безразлично. Аэропорт Доха - очень среднего размера, можно погулять, можно выпить, можно что то купить. Всё в пределах 15 минут прогулочным шагом и работающими всеми автоматическими дорожками, эсклаторами и лифтами. Мне ничего, кроме сигарет, кофе и веселых лиц обслуживающего в кафе персонала не нужно было в Доха. Поэтому время между рейсами в аэропорту Доха 2.5 часа в кафе пролетело быстро. Кофе и свежий катарский воздух подействовали на здоровье оптимистично. 5. Утренний рейс QR 974 Доха, Катар - Джакарта, Индонезия. Всё было очень пунктуально: посадку Qatar Airways открыли за 15 минут до рейса, 3 автобуса обслуживали 200 человек. Рейс вылетел почти без задержки. Сервис на этом рейсе был аналогичный предыдущему. С разницей только по времени полёта - 9 часов. Опять после закрытия дверей, Qatar Airways рассказывали, как пристегнуть ремень безопасности, когда и как дуть в свисток, чтобы воспользоваться "плавательным жилетом", если самолёт приводнится в Индийский океан (о, майн год, какие приятные сказки!) Через 30 минут после взлета предложили вкусный завтрак и за 2 часа до посадки ужин, предварительно раздав меню в экономическом классе. Экипаж (cabin crew), состоящий из девушек азиаток, улыбались каждому так, как будто на свадьбу приглашали. Я еще добавил алкоголь в себя и опьяневший прилетел с рейсом QR974 в аэропорт Сухарно Хата, Индонезия. Очередь для виза-паспорт заняло еще час. После выхода за…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Qatar Airways: отзывы пассажиров

Kirill Shchukin
6 августа
В этом отзыве я постараюсь максимально описать отношение авиакомпании к своим пассажирам! Не первый раз летали «Катарцами». Опишу только последний перелёт! В сентябре 2017 были куплены билеты на меня, мою жену и нашего ребёнка, 1,8 лет. Рейс Москва-Доха-Денпасар(Бали) и обратно, рейс на 30.11.17. За 10 дней до вылета в новостях объявляют о вулканической активности на Бали!) Так как мы не первый раз едем туда, я связался с друзьями-балийцами, с просьбой пояснить, правда ли все так страшно) На что получил ответ-Все прекрасно) Ок, едем! За три дня до вылета появляется новость о сильном извержении и отмене рейсов на остров! Звоню в «Катар», после долгого ожидания получаю ответ- «на сегодняшний день действительно закрыли аэропорт на острове «Бали», но правительство Индонезии закрыло его только до 29.11.17. (Мы побоялись лететь, так как с ребёнком, хоть опасность извержения невелика, дышать ему вулканической пылью тоже не очень хорошо) Ваш вылет 30.11 не отменён, поэтому, у вас есть несколько вариантов: 1. Вы отменяете билеты по своему желанию. В этом случае Мы снимаем комиссию в размере 440$ с человека!!! То есть, мы с женой заплатили 1500$ за два билета (ребёнок до двух лет бесплатно), и получили бы обратно всего 620$ 2. Меняете направление, с доплатой и комиссией, примерно такой же как и за отмену. 3. Либо ждать и надеяться что Индонезия продлит запрет полетов ещё на один день и тогда нам сильно повезёт. Но если не продлит, то мы рискуем вообще остаться без денег за билеты)) В общем, принимаем решение оформлять возврат, звоню им, после ожидания 30 минут поднимает трубку девушка, та же, которая информировала нас по условиям отказа. Я ещё раз спросил, не продлили ли запрет полетов, сказала что нет. Говорю, ладно, оформляйте возврат, не готовы мы лететь. Начинает процедуру и просит подождать секунду, мол произошли какие-то изменения в расписании. Жду минут пять, и да, продлили запрет полетов до 30.11, то есть теперь мы имеем право на полный возврат средств, либо на бесплатную замену любого направления авиакомпании с доплатой или наоборот возвратом при разнице стоимости. Я радостный, думаю, надо решить с женой, подумать куда полетим, но, меня осенило, что в РФ по горячей линии «Катарцев» работает всего один оператор, а сейчас таких же звонящих будут тысячи и я просто не дозвонюсь, поэтому прошу ее сразу поменять направление на Краби (Тайланд). Долгая процедура замены, (около часа на телефоне) и билеты у нас на почте, так же нам отправили ваучеры на сумму разницы (стоимость рейса на Краби была ниже), эти ваучеры можно в использовать в качестве оплаты части билета или запросить возврат денег, что мы и сделали. Супер! Стыковка в Дохе у нас была всего 40 минут, сказали что успеем) Из-за снегопада в Москве, самолёт задержали на 25 минут и мы конечно же опоздали на рейс до Краби)) Около самолета нас сразу встречали представители а/к, с предложениями по данной ситуации. Было предложено два варианта: 1) Нас пересаживают…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
30 июля
Часть 2! А если ваша проблема касается лично вас или вашей семьи они следуют какому-то своему протоколу. И ни пол шага в лево или в право. Если вы летите семьёй в шесть человек, то они смогут пересадить на самолёт лишь папу-маму-двух деток, а ваши сестра с мужем пусть добираются как и все остальные. Если авиакомпания изначально забыла указать, что ваш семилетний сын ребёнок, то это, оказывается, ваша…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
30 июля
Авиакомпания очень хорошая, новые самолёты, хороший выбор видео - игр и т.д. на борту. Хорошее питание, приветливые стюарды и стюардессы... Но! Это только внешняя сторона этой авиакомпании. Как только, не дай Бог, у вас возникнут проблемы вы увидите абсолютно другую сторону. Насколько я поняла, все вопросы возникающие с пассажирами решает ТОЛЬКО главный офис в Дохе. Но! Этот офис решает лишь глобальные проблемы, типа из-за поломки самолёта не может вылететь более 150 человек. К слову сказать решают хорошо. И в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Марина
10 июля
до недавнего времени была абсолютно довольна полетами с Катаром. Но недавний полет оставил очень неприятные впечатления. Маршрут Будапешт-Чэнду, с пересадкой в Дохе. Сотрудники авиакомпании не предупредили, что коляску нужно взять в салон, так как сдавая детскую коляску у трапа я получу ее обратно только на ленте багажа в пункте назначения, а не так же у трапа при пересадке, как это практикует большинство нормальных авиакомпаний. В Дохе высадка происходила на поле, и было крайне неудобно ехать с ребенком на руках в переполненном автобусе до…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает