QR 1128: direct flight from Doha to Muscat

Information from schedule

Last updated 14 h 58 min ago.

Qatar Airways CompanyQR 1128

Doha — Muscat
17 August
7:30
1 h 50 min
10:20
Scheduled: 7:30
Scheduled: 10:20
Doha
DohaDOH
Muscat
MuscatMCT
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
100%
On time
Free
hand baggage up to 7 kg

Qatar Airways Company: passenger reviews

Kirill Shchukin
6 August
В этом отзыве я постараюсь максимально описать отношение авиакомпании к своим пассажирам! Не первый раз летали «Катарцами». Опишу только последний перелёт! В сентябре 2017 были куплены билеты на меня, мою жену и нашего ребёнка, 1,8 лет. Рейс Москва-Доха-Денпасар(Бали) и обратно, рейс на 30.11.17. За 10 дней до вылета в новостях объявляют о вулканической активности на Бали!) Так как мы не первый раз едем туда, я связался с друзьями-балийцами, с просьбой пояснить, правда ли все так страшно) На что получил ответ-Все прекрасно) Ок, едем! За три дня до вылета появляется новость о сильном извержении и отмене рейсов на остров! Звоню в «Катар», после долгого ожидания получаю ответ- «на сегодняшний день действительно закрыли аэропорт на острове «Бали», но правительство Индонезии закрыло его только до 29.11.17. (Мы побоялись лететь, так как с ребёнком, хоть опасность извержения невелика, дышать ему вулканической пылью тоже не очень хорошо) Ваш вылет 30.11 не отменён, поэтому, у вас есть несколько вариантов: 1. Вы отменяете билеты по своему желанию. В этом случае Мы снимаем комиссию в размере 440$ с человека!!! То есть, мы с женой заплатили 1500$ за два билета (ребёнок до двух лет бесплатно), и получили бы обратно всего 620$ 2. Меняете направление, с доплатой и комиссией, примерно такой же как и за отмену. 3. Либо ждать и надеяться что Индонезия продлит запрет полетов ещё на один день и тогда нам сильно повезёт. Но если не продлит, то мы рискуем вообще остаться без денег за билеты)) В общем, принимаем решение оформлять возврат, звоню им, после ожидания 30 минут поднимает трубку девушка, та же, которая информировала нас по условиям отказа. Я ещё раз спросил, не продлили ли запрет полетов, сказала что нет. Говорю, ладно, оформляйте возврат, не готовы мы лететь. Начинает процедуру и просит подождать секунду, мол произошли какие-то изменения в расписании. Жду минут пять, и да, продлили запрет полетов до 30.11, то есть теперь мы имеем право на полный возврат средств, либо на бесплатную замену любого направления авиакомпании с доплатой или наоборот возвратом при разнице стоимости. Я радостный, думаю, надо решить с женой, подумать куда полетим, но, меня осенило, что в РФ по горячей линии «Катарцев» работает всего один оператор, а сейчас таких же звонящих будут тысячи и я просто не дозвонюсь, поэтому прошу ее сразу поменять направление на Краби (Тайланд). Долгая процедура замены, (около часа на телефоне) и билеты у нас на почте, так же нам отправили ваучеры на сумму разницы (стоимость рейса на Краби была ниже), эти ваучеры можно в использовать в качестве оплаты части билета или запросить возврат денег, что мы и сделали. Супер! Стыковка в Дохе у нас была всего 40 минут, сказали что успеем) Из-за снегопада в Москве, самолёт задержали на 25 минут и мы конечно же опоздали на рейс до Краби)) Около самолета нас сразу встречали представители а/к, с предложениями по данной ситуации. Было предложено два варианта: 1) Нас пересаживают…
Read more at airlines-inform.ru
Елена
30 July
Часть 2! А если ваша проблема касается лично вас или вашей семьи они следуют какому-то своему протоколу. И ни пол шага в лево или в право. Если вы летите семьёй в шесть человек, то они смогут пересадить на самолёт лишь папу-маму-двух деток, а ваши сестра с мужем пусть добираются как и все остальные. Если авиакомпания изначально забыла указать, что ваш семилетний сын ребёнок, то это, оказывается, ваша…
Read more at airlines-inform.ru
Елена
30 July
Авиакомпания очень хорошая, новые самолёты, хороший выбор видео - игр и т.д. на борту. Хорошее питание, приветливые стюарды и стюардессы... Но! Это только внешняя сторона этой авиакомпании. Как только, не дай Бог, у вас возникнут проблемы вы увидите абсолютно другую сторону. Насколько я поняла, все вопросы возникающие с пассажирами решает ТОЛЬКО главный офис в Дохе. Но! Этот офис решает лишь глобальные проблемы, типа из-за поломки самолёта не может вылететь более 150 человек. К слову сказать решают хорошо. И в…
Read more at airlines-inform.ru
Марина
10 July
до недавнего времени была абсолютно довольна полетами с Катаром. Но недавний полет оставил очень неприятные впечатления. Маршрут Будапешт-Чэнду, с пересадкой в Дохе. Сотрудники авиакомпании не предупредили, что коляску нужно взять в салон, так как сдавая детскую коляску у трапа я получу ее обратно только на ленте багажа в пункте назначения, а не так же у трапа при пересадке, как это практикует большинство нормальных авиакомпаний. В Дохе высадка происходила на поле, и было крайне неудобно ехать с ребенком на руках в переполненном автобусе до…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search