OS 690: прямой рейс из Минска в Вену

По расписанию

Данные обновлены 6 минут назад.
Отправляется через 20 ч 25 мин

AustrianOS 690

Минск — Вена
23 апреля
5:05
1 ч 55 мин
6:00
По расписанию
По расписанию
Минск
Минск-2MSQ
Вена
ШвехатVIE
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 1

Гость
23 декабря 2016
Ужасная авиакомпания!!!!!!! !!! Настоятельно не советую. Должна была лететь 17.12.2016 минск-вена-болонья. В 3 ночи собираюсь ехать в аэропорт ( 60 км от города) и вижу смс что самолет минск-вена отменен. Звоните по тел.с 5 утра. Что делать???????? Почему не написали что производят замену билетов? На свой страх и риск решила ехать в аэропорт. И не зря. После длительного стояния в очереди меня отдали в руки аэрофлота))))) все бы ничего,и кормили как на убой. Но.. В болонью чемодан не долетел. Прилетел на след.день но это было воскресенье и итальянцы не привезли его так как выходной это святое. Отдых( 4 дня всего) безнадежно испорчен, в чемодане были все лекарства((( обратно летела без приключений, но!!!!! Еда отвратная. За такие деньги!!!! На выбор вафелька или крекеры соленые(30 г)после аэрофлота где были каша, блины, сыры и колбасы с пряниками это как плевок в лицо!!! Стюардесса хамло невиданное. Развозила "еду" а…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Austrian: отзывы пассажиров

Irina
22 декабря 2021
Отличная авиакомпания,вылет без задержки, новый…
Читать полностью на topairlines.ru
Юлия
15 марта
Мне очень нравятся эта авиакомпания.Довольна обслуживанием. Часто летаю Австрийскими авиалиниями Скопье-Вена-Москва и обратно, ни разу не было задержек рейсов, всегда вовремя вылетала и прилетала. Особенно хочу отметить отделение Австрийских авиалиний в России. Несколько раз звонила с возникающими проблемами(не по вине Austrian Airlines) по горячей линии, и всегда мне пытались…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталья
1 марта
Неблагоприятное знакомство с авиакомпанией у меня сложилось еще до перелета. Планируя перелет с семьей: я с младенцем, папа, сын 2 года и няня; я обратилась в службу поддержки за консультацией. Мы хотели лететь все вместе в бизнес классе, но на обратный рейс было доступно только 2 билета в данном классе. Стоял вопрос как лучше будет осуществить перелет. Операторы службы поддержки не владели необходимыми знаниями для ответа на мои вопросы, и мало того, еще и обманули рассказав не действительную информацию. 27 февраля я обратилась в службу поддержки за номером 080030049, с вопросом приобретения билетов и бронирования перелета. Разговор был с оператором Радюк Андрей. Я ему детально рассказала информацию и попросила предложить оптимальное решение для нашей ситуации. Андрей предложил мне выкупить места в 12 ряду по 30$ за место. 12 ряд - возле аварийного выхода. Он сказал, что можно выкупить целый ряд и лететь всем вместе, ряд просторный и нам будет удобно в нем лететь. В ходе нашего разговора я несколько раз упоминала что мы летим с инфантом. В итоге Андрей сказал, приобретайте билеты в эконом класс, затем перезвоните нам и мы за вами забронируем места в 12 ряду, после их оплаты 240$ в обе стороны. Следуя совету, я приобрела билеты в эконом класс, затем связалась заново с оператором, на этот раз мне ответила девушка. И я ей рассказала что мне нужно. Ответ был таков, что никогда пассажиров с инфантом не садили в 12 ряд, она мне предложила маме с инфантом лететь в 17 ряду а всем остальным в 12. И так из-за дезинформации первого…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Виктор
2 февраля
Инсбрук - Вена - Минск Сломали горные лыжи в багажнике при…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Без интернета поиск билетов не работает