Рейс N4 731 Хабаровск — Нячанг авиакомпании Nordwind Airlines

Рейс N4 731 авиакомпании Nordwind Airlines

Нет онлайн-информации об этом рейсе
Хабаровск
Хабаровск KHV
Нячанг
Камрань CXR
Вылет
Прилет
12:20
16:40
7 ч 20 мин
Терминал
Терминал
Обновлено 6 д 17 ч 54 мин назад
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации. Далее
Airbus А330-200
90%
По расписанию
5%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Вы можете пронести на борт следующие личные вещи: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; костыли, носилки (если эти предметы пассажиру необходимы). Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Nordwind Airlines: отзывы пассажиров

Татьяна
13 февраля
Часто пользуюсь услугами данной компании. Перелеты Екатеринбург-Москва и обратно. Все отлично. Может просто везет. Напитки по расписанию. Персонал вежливый.Пилоты профессионалы. Некоторым пассажирам самим надо научиться…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Татьяна
13 февраля
Всем добрый день. Летели со взрослой дочерью 01.02 рейсом E0209 Москва-Самара. Дочь после сложной операции по протезированию суставов. Изначально по телефону позвонили в авиакомпанию , договорились о сопровождении на рейс. Нас встретил представитель с инв.коляской, вез эту коляску до стойки регистрации и проходил с нами предполетный досмотр. Спасибо, здесь авиакомпания сработала слажено и четко. Но самое "весело" началось, когда мы подошли к стойке регистрации на авиарейс. Девушка, которая оформляла билет, сначала сказала, что она не знает как это оформлять, обратилась к сотруднику на соседней стойке, которая была занята и смогла подойти и помочь только мин через 10. Мы попросили первые места в салоне самолета, объяснив , что пассажир может передвигаться только с помощью двух костылей и у пассажира не сгибается нога в колене.Сотрудник. оформлявший билет сказала сначала, что это программа выбирает места, потом сказала, что первые места нам не положены, т.к. это аварийные выходы и она нам даст специальные места для таких пассажиров. И дала нам места 29D и 29Е, практически почти в конце самолета. Как передвигалась моя дочь на костылях в конец салона, когда ей нельзя даже было…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Галина Юрьевна
13 февраля
Летели 6 января рейсом Канкун -Москва . Доплатили за комфортные места . С результате супруг сидел на полу,как сидела я видно на фото. Это кто такие рамки придумал . Даже стандарт 90-60-90 не влезет в кресло шириной 42 см. Самолёт А777 -300 . Где положено 300 кресел,а результате 450 !!!! Кто это допустил к полету в 13 часов!!!! Вышли из самолета и ещё неделю чувствовали себя так,будто нас палками весь полёт били. Через 2 недели летела из Питера в Москву и ,увидев билет…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
13 февраля
Лечу из Москвы в Питер из Шариков.Уже 40 мин задержка.Из Шариков везли в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает