N4 6601: прямой рейс из Москвы в Акабу

Данные из расписания

Данные обновлены 5 д 6 ч 42 мин назад.

Nordwind AirlinesN4 6601

Москва — Акаба
18 июля
13:00
4 ч 30 мин
17:30
По расписанию: 13:00
По расписанию: 17:30
Москва
ШереметьевоSVO
Акаба
Кинг ХуссейнAQJ
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
74%
По расписанию
8%
Задерживается на 15–30 мин.
7%
Задерживается на 30-60 мин.
8%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Вы можете пронести на борт следующие личные вещи: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; костыли, носилки (если эти предметы пассажиру необходимы). Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Илья
4 июля
27.06.18 Произошел крайне неприятный инцидент, я + 4 человека родственников и еще 2 девушки не были допущены на борт рейса 6601 Москва-Акаба. Причиной недопуска было наше опоздание на 2 минуты, прям перед носом у нас были заперты двери представителями NordWind. Не было ни одного объявления, что нас ищут или чего то похожего. Вылет планировался на 16-50, но затем был перенесен на 17-50, у дверей на выход к автобусу мы были в 17-32. Мы минут 10 пытались связаться с представителями Nordwind, но нам отвечали - вы опоздали, досвидание, все вопросы ни к нам. Затем нам удалось подойти к ним и тут началось самое интересное, на часах 17-45 нам говорят, что самолет уже улетел и наши вещи уже выгружены. Как такое возможно??? P.S. Вещи мы ждали 2 часа, а самолет улетел не в 17-50 , а с 1,5 часовой задержкой. Отсюда у меня возникает вопрос почему нас не посадили на самолет?? Неужели проще было держать 1,5 часа самолет , чтобы найти наш багаж, нежели потратить 15 минут и войти в положение и посадить нас на рейс, напоминаю, нас было 7 человек!!! Представители компании вели себя отвратительно, на все наши вопросы был один ответ - вы опоздали, это не наши проблемы, обращайтесь в головной офис. Возможно я ошибаюсь, но решение, ждать или не ждать принимает капитан воздушного судна, а не рядовой менеджер.... В итоге наши дебаты длились минут 20 , но представители Nordwind не предложили ни единого варианта решения проблемы, мы были готовы заплатить штраф за опоздание, но они только поднимали голос на нас и прогоняли, как итог они вызвали полицию и очень спешно удалились за пределы таможенной зоны,…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Nordwind Airlines: отзывы пассажиров

Анна
15 июля
Начитались негатива. Ожидали худшего. Летели из Краснодара в Москву 09.07 и обратно 14.07. Рейсы без задержек. Самолеты…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 июля
Летели 14 июля. Из Челябинска в Москву, и из Москвы в Санкт-Петербург. Когда брали билеты, даже не обратили внимания на авиакомпанию. Хорошо хоть глянули что багаж нужно добавить отдельно отдельно. Отзывы посмотреть сразу не догадались, попались они мне случайно за день до вылета. Начиталась - расстроилась. В общем ещё находясь в Челябинске, получили сообщение что рейс из Москвы в Питер переносится на час позже, хотя нам это было даже немного на руку так как пересадка была изначально очень коротенькой, боялись форс-мажоров при первом перелёте. Из Челябинска вылетели тоже с опозданием около 40минут. Хочу сказать что самолётики (в салоне только эконом класс) не большие, очень даже аккуратные и летели очень мягко. Это пожалуй единственный плюс компании. Отсутствие питания, естественно, по нашей невнимательности, оказалось сюрпризом. До этого всегда летали Аэрофлотом, привыкли что оно входит в стоимость билета сразу. Предлагали только негазированую воду. За то время пока мы находились в аэропортах -…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 июля
Возмущены низким уровнем сервиса! Во-первых претензия к тур-фирмам,продающим билеты этой авиакомпании...никто не предупреждает об отсутствии питания на борту!!! Во-вторых,питание ты можешь купить как доп.услугу не позднее,чем за 24 часа до вылета!!! В нашей ситуации-все условия были соблюдены,но не прошла оплата... После моих многочисленных звонков в авиакомпанию-результат = 0 Ни один менеджер,а их было как минимум три,не попытался мне помочь! Поразительно!!! Пыталась достучаться,объясняла,что со мной летит маленький ребёнок,с отягощенным аллергоанамнезом...а в ответ «ничем не можем помочь»! В связи с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 июля
Летели 6 июля в Турцию.Начитались отзывов про постоянные задержки..у нас все было по времени,наоборот раньше прилетели.То что пишут про старые кресла правда ,но народ,это смешно..мне например,важна безопасность и профессионализм пилотов,а они справились отлично!В обратную сторону пилот был очень разговорчив,все объяснял (где летим и тд).Читала отзыв,что…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает