N4 634: прямой рейс из Симферополя в Москву

Данные из расписания

Данные обновлены 3 мин назад.

Nordwind AirlinesN4 634

Симферополь — Москва
18 июля
3:20
2 ч 35 мин
5:55
По расписанию: 3:20
По расписанию: 5:55
Симферополь
СимферопольSIP
Москва
ШереметьевоSVO
Терминал1
Выход-
ТерминалD
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
76%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
6%
Задерживается на 30-60 мин.
8%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Вы можете пронести на борт следующие личные вещи: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; костыли, носилки (если эти предметы пассажиру необходимы). Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 3

Гость
24 июня
Рейс 634 Симферополь - Москва перенесли с 3:30 на 5:20 Но ладно, так регистрация началась и сидела не ней 1! девочка, которая еле шевелилась. При этом нужно же все взвесить, даже ручную кладь обязательно... А проданный билет на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Евгения
11 июня
Возмущена отвратительной работой компании и ваших сотрудников!!! Я приобрела билет на рейс N4 634/N4 339 по маршруту Симферополь-Москва-Магнитогорск. Вылет из аэропорта Симферополя должен был быть в 3:30 12.06.18. Вы перенесли время вылета на 4:40 без объяснения причин. Ваши представители в аэропорту Симферополя заверили, что на рейс из Москвы до Магнитогорска меня подождут или предложат ближайший рейс. Находясь ещё в зоне ожидания вылета, я связалась по электронной почте с колл-центром с просьбой подождать меня. Мы приземлялись в Москве в 7:15, а вылет в Магнитогорск был запланирован на 7:50 и я могла бы успеть т.к. багажа у меня не было и я заранее прошла онлайн регистрацию. Так же, при регистрации на рейс ещё в Симферополе, мне не дали посадочный талон на следующий самолёт, а это позволило бы сэкономить время в Москве. По прилету в аэропорт Шереметьево ни какой представитель компании меня не встретил. Т.к. перенося рейс на позднее время вы обязаны были учесть тот факт, что на следующий рейс я опаздывала. Но с вашей стороны было полное бездействие. Я сама нашла сбойку регистрации, где мне сказали, что регистрация закончилась и предложили обратиться к представителю авиакомпании. И тут началось самое интересное: ваш сотрудник Мишин Павел Николаевич на мои мольбы сделать хоть что-нибудь чтобы я успела на рейс отреагировал абсолютно безразлично!!! Без всякой заинтересованности в проблеме сказал «Ну посмотрим что можно сделать» «Может улетите, а может и нет». Вел себя нагло и по хамски. В это время подошла ещё одна пассажирка которая попала в ту же ситуацию, только у неё был багаж, и что примечательно опять таки характеризует общую безответственность ваших сотрудников, и некомпетентность вас как руководителей, ей в Симферополе на чемодан поставили пометку «Выдать в первую очередь» чтобы она хоть попыталась успеть на рейс, а по факту в Москве получила багаж одной из последних!!! С таким непрофессиональным, бесчеловечным и безответственным отношением я ни сталкивалась наразу, ни в одной сфере. И это представительство в Москве! Что тогда говорить про регионы! А таких сотрудников как Мишин П.Н. нужно немедленно увольнять, так как он получает свою зарплату зря и портит репутацию компании. Вообще ваши сотрудники скопились 5-6 человек в этой «будочке» напротив 27 стойки регистрации и пока мы стояли ждали решения нашей проблемы не стеснялись при нас - клиентах общаться на личные темы, смеяться тем самым показав, что им глубоко наплевать на нашу проблему, позволяют себе пить чай прям на рабочем месте! Вы что их вообще не контролируете!!! У ваших сотрудников нет бейджиков с ФИО, сами они не представляются. Понаблюдав за их работой с другими клиентами видно, что им глубоко плевать на проблемы людей. И это во время…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Евгения
11 июня
Возмущена отвратительной работой компании и ваших сотрудников!!! Я приобрела билет на рейс N4 634/N4 339 по маршруту Симферополь-Москва-Магнитогорск. Вылет из аэропорта Симферополя должен был быть в 3:30 12.06.18. Вы перенесли время вылета на 4:40 без объяснения причин. Ваши представители в аэропорту Симферополя заверили, что на рейс из Москвы до Магнитогорска меня подождут или предложат ближайший рейс. Находясь ещё в зоне ожидания вылета, я связалась по электронной почте с колл-центром с просьбой подождать меня. Мы приземлялись в Москве в 7:15, а вылет в Магнитогорск был запланирован на 7:50 и я могла бы успеть т.к. багажа у меня не было и я заранее прошла онлайн регистрацию. Так же, при регистрации на рейс ещё в Симферополе, мне не дали посадочный талон на следующий самолёт, а это позволило бы сэкономить время в Москве. По прилету в аэропорт Шереметьево ни какой представитель компании меня не встретил. Т.к. перенося рейс на позднее время вы обязаны были учесть тот факт, что на следующий рейс я опаздывала. Но с вашей стороны было полное бездействие. Я сама нашла сбойку регистрации, где мне сказали, что регистрация закончилась и предложили обратиться к представителю авиакомпании. И тут началось самое интересное: ваш сотрудник Мишин Павел Николаевич на мои мольбы сделать хоть что-нибудь чтобы я успела на рейс отреагировал абсолютно безразлично!!! Без всякой заинтересованности в проблеме сказал «Ну посмотрим что можно сделать» «Может улетите, а может и нет». Вел себя нагло и по хамски. В это время подошла ещё одна пассажирка которая попала в ту же ситуацию, только у неё был багаж, и что примечательно опять таки характеризует общую безответственность ваших сотрудников, и некомпетентность вас как руководителей, ей в Симферополе на чемодан поставили пометку «Выдать в первую очередь» чтобы она хоть попыталась успеть на рейс, а по факту в Москве получила багаж одной из последних!!! С таким непрофессиональным, бесчеловечным и безответственным отношением я ни сталкивалась наразу, ни в одной сфере. И это представительство в Москве! Что тогда говорить про регионы! А таких сотрудников как Мишин П.Н. нужно немедленно увольнять, так как он получает свою зарплату зря и портит репутацию компании. Вообще ваши сотрудники скопились 5-6 человек в этой «будочке» напротив 27 стойки регистрации и пока мы стояли ждали решения нашей проблемы не стеснялись при нас - клиентах общаться на личные темы, смеяться тем самым показав, что им глубоко наплевать на нашу проблему, позволяют себе пить чай прям на рабочем месте! Вы что их вообще не контролируете!!! У ваших сотрудников нет бейджиков с ФИО, сами они не представляются. Понаблюдав за их работой с другими клиентами видно, что им глубоко плевать на проблемы людей. И это во время…
Читать полностью на topairlines.ru

Nordwind Airlines: отзывы пассажиров

Анна
15 июля
Начитались негатива. Ожидали худшего. Летели из Краснодара в Москву 09.07 и обратно 14.07. Рейсы без задержек. Самолеты…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 июля
Летели 14 июля. Из Челябинска в Москву, и из Москвы в Санкт-Петербург. Когда брали билеты, даже не обратили внимания на авиакомпанию. Хорошо хоть глянули что багаж нужно добавить отдельно отдельно. Отзывы посмотреть сразу не догадались, попались они мне случайно за день до вылета. Начиталась - расстроилась. В общем ещё находясь в Челябинске, получили сообщение что рейс из Москвы в Питер переносится на час позже, хотя нам это было даже немного на руку так как пересадка была изначально очень коротенькой, боялись форс-мажоров при первом перелёте. Из Челябинска вылетели тоже с опозданием около 40минут. Хочу сказать что самолётики (в салоне только эконом класс) не большие, очень даже аккуратные и летели очень мягко. Это пожалуй единственный плюс компании. Отсутствие питания, естественно, по нашей невнимательности, оказалось сюрпризом. До этого всегда летали Аэрофлотом, привыкли что оно входит в стоимость билета сразу. Предлагали только негазированую воду. За то время пока мы находились в аэропортах -…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 июля
Возмущены низким уровнем сервиса! Во-первых претензия к тур-фирмам,продающим билеты этой авиакомпании...никто не предупреждает об отсутствии питания на борту!!! Во-вторых,питание ты можешь купить как доп.услугу не позднее,чем за 24 часа до вылета!!! В нашей ситуации-все условия были соблюдены,но не прошла оплата... После моих многочисленных звонков в авиакомпанию-результат = 0 Ни один менеджер,а их было как минимум три,не попытался мне помочь! Поразительно!!! Пыталась достучаться,объясняла,что со мной летит маленький ребёнок,с отягощенным аллергоанамнезом...а в ответ «ничем не можем помочь»! В связи с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 июля
Летели 6 июля в Турцию.Начитались отзывов про постоянные задержки..у нас все было по времени,наоборот раньше прилетели.То что пишут про старые кресла правда ,но народ,это смешно..мне например,важна безопасность и профессионализм пилотов,а они справились отлично!В обратную сторону пилот был очень разговорчив,все объяснял (где летим и тд).Читала отзыв,что…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает