N4 189: прямой рейс из Москвы в Нижнекамск

Данные из расписания

Данные обновлены 26 д 20 ч 28 мин назад.

Nordwind AirlinesN4 189

Москва — Нижнекамск
18 августа
18:35
1 ч 50 мин
20:25
По расписанию: 18:35
По расписанию: 20:25
Москва
ШереметьевоSVO
Нижнекамск
БегишевоNBC
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
85%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
4%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Вы можете пронести на борт следующие личные вещи: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; костыли, носилки (если эти предметы пассажиру необходимы). Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 6

Максим
2 июля
Отвратительная работа представителей организации. Летаю часто и ранее данная компания была приоритетной для полетов в соотношении цена/качество. В последнее время задержки (полчаса-час) стали нормой, но и это не особо смущало. Кардинально мое отношение изменилось после полета 01/07/2018 рейсом № 189 Москва-Нижнекамск: по расписанию вылет должен был осуществлен 18:35. После двух переносов вылета, в 20:00 нас отвезли в самолет, далее полчаса в полнейшей духоте самолета и в 20:40 поездка обратно в аэропорт. В итоге после многочасового ожидания с переносом вылета и сменой выхода буквально каждый час мы вылетели в 01:09 02/07/2018. За все время ожидания представитель появился один раз и успел что то объяснить паре пассажиров. Далее несмотря на многочисленные обращения на горячую линию Шереметьево с просьбой прислать представителя Nordwind Airlines для разъяснения ситуации и обеспечения питания (на тот момент задержка была более 4 часов) - представитель так и не появился (на горячей линии Шереметьево сказали что несколько раз передавали нашу просьбу, но приказывать они не в праве). При всем при этом на горячей линии Nordwind Airlines ни разу не взяли трубку. С помощью объявления по громкоговорителю была организована раздача питьевой воды, но также без появления представителя компании. Уже перед вылетом возле выхода задали вопрос представителю Nordwind Airlines о представлении справки о задержке рейса, последовал отказ и уверения о том, что все будет без проблем представлено по месту прилета. Однако и там удалось получить…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
1 июля
вылет из нижнекамска 189 задержали на 7 часов без обьяснения причин.отвратительная авиакомпания, постоянно врали, что рейс опоздал…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Светлана
5 января 2017
Это просто ужас! 6.01.17 хотели успеть вернуться домой отдохнуть и пойти на ночную службу в церковь,в итоге все планы коту под хвост! Самолёт должен был вылететь из мск в набережные в 11:45, в итоге сначала перенесли на 12:45,потом на 14:40,потом на 19:45,а затем на 21:10. Сейчас на часах 20:40 и выход даже не назначен,чувствую в 21:10…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
22 ноября 2016
В первую очередь хочу обратиться к тем, у кого полет прошел без проблем!!! Оставляйте, пожалуйста, свои положительные отзывы, так как их очень мало! У нас ведь как принято, если плохо полет прошел, то мы пишем везде и всюду, а если хорошо, то и Слава Богу, зачем об этом писать. Я сама начитавшись плохих отзывов покупала билет с опаской. Ну а теперь о перелете: летела 14.11.16 рейсом СПБ-Москва-Наб Челны 21.11.16 обратно Наб Челны- Москва-Спб. Задержка рейса была…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Роман
11 ноября 2016
Летели из Москвы в Нижнекамск 11.11.16 Была плохая погода Просидели в аэропорту с 10 до 14(вылет в 11:45) сели в самолет, там 17:30, потом пришла женщина- представитель аэропорта Шереметьево- и высадили всех…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Роман
10 ноября 2016
Пытался улететь из Москвы в Нижнекамск 11.11.16 рейсом 189. Плановый вылет в 11:45, его постоянно переносили. Я подождал до 14:10 и отказался от полёта, по-скольку для меня уже не было смысла лететь, я везде опоздал. Представителей компании в Шереметьево нет, отметку о задержке никто не ставит. При замене билета на следующий день у этой же компании…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Nordwind Airlines: отзывы пассажиров

Гость
14 августа
Летели этой авиакомпанией 25.07 из Москвы в Даламан и обратно 01.08. от оператора Пегас. Отзывы были в большинстве негативные. Рейс был перенесен на 2 часа позднее, но мы узнали об этом за 24 часа до вылета, поэтому детям заказывала питание и была готова сидеть отдельно от детей, но посадили вместе и туда и обратно. На обратном пути рейс был тоже…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
14 августа
Добрый день всем! Начитались отзывов негативных, настроение было испорчено ! Но все оказалось прекрасно! Летали Екатеринбург - Анталия в июне, чартер. Самолеты хорошие, персонал вежливый, влет -посадка без нареканий! И туда и обратно летели БЕЗ задержек ! Ни на минуту) о том, что нет питания - все предупреждены, можно взять для детишек с собой еду! Разве это проблема?)) конечно, отзывы , которые написаны ниже , они реальны. Задержки, наверное, есть, но в процентном соотношении со всеми вылетами…
Читать полностью на airlines-inform.ru
С.К.
13 августа
Рейс n4 1802 12.08.2018 из Анталии в Москву, компания Nordwind Airlines. Старые самолёты. Кормить в полетах прекратили, говорят это экономия аж 80000 руб. с самолёта, хотя билеты мы купили до отмены. Наверное учредителя жаба душит. И цена билетов сопоставима с Turkish Airlines (в Анталию летели с данной компанией), но если сравнивать сервис и самолёты, то турки на порядок выше. Прохладительные напитки - вода негазированная 100 мл. на чел. на весь полет. Еду не предлагали даже за дополнительную плату. Предложение по повышению экономии - нужно…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
13 августа
На турецких авиалиниях, где между прочим стоимость ниже, самолёты новые, сервис на высоте: перед полетом раздали наушники, настроили экраны, принесли салат, лазанью, фрукты, десерт, потом ещё и конфетки дали для того, чтобы уши не закладывало. К сожалению, несмотря на то, что цена у Норд Винд выше, сервис отсутствует. Самолёт старый, сидения очень неудобные, не кормят. Хотя питание отменили недавно, а билеты мы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает